Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

сломался лифт болт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:48

Млин, поковыряв немного, добился что кусочек болта уже болтается. Но не вытаскивается никак.

Сверлить уже понт наверное? Обьясните подробнее выбивание вала? Он легко выбивается? Цепь снимать надо?
  • 0

#22 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:57

Млин, поковыряв немного, добился что кусочек болта уже болтается. Но не вытаскивается никак.

Сверлить уже понт наверное? Обьясните подробнее выбивание вала? Он легко выбивается? Цепь снимать надо?


цепь конечно снимать
скинь мне в личку мейл я тебе мануал сервисный скину
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#23 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:50

Женя прав. обязательно снимается цепь
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#24 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 20:47

Что вы тут ругаетесь выбивать не выбивать. Берёшь тонкое сверло, просверливаешь посредине отверстие, вставляешь экстрактор и выкручиваешь болт.
Что сложного?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#25 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 20:53

если он сломался высоко, то как правило можно его извлечь без выбивания вала. Да и ломается высоко он крайне редко.


Я с тобой не согласен, достаточно часто он ломается выше вала :(
Кстати, как описал чел, начавший тему, у него именно такой случай, а ты ему пишешь "выбивай вал". Для тебя, как человека понимающего процесс, это очень грубая ошибка. И для "пассажира" тоже весьма плачевно может закончиться. Так что Сталкер +1. :Privet

:Alliluy  подскажи плз как его вытащить если болт обломился выше вала? :Alliluy
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#26 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 21:09

Что вы тут ругаетесь выбивать не выбивать. Берёшь тонкое сверло, просверливаешь посредине отверстие, вставляешь экстрактор и выкручиваешь болт.
Что сложного?


Вставить экстрактор :( Обломок то крутится....

на месте все высверливали не выбивали вал ни туда и ни сюда просто четко поподать по середине тонким сверлом а потом чуть по больше никаких трудностей (ювелир отдыхает) :smile:


Согласен, ювелиры отдыхают.... да еще и учащаются случаи обламывания болтов( за счет увеличения отверстия в валу), согласен, для сервиса это очень хороший вариант. Молодцы!!!!  :Privet
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#27 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 31 Май 2008 - 12:23

231 из Штатов. Пробег 104тыщ мили. Поюзал поиском по расходникам, понял что нужно каждые 50тыщ миль менять лифт. Куплены болты 3го поколения. При езде работу лифта не замечал - пинка после 6200об не чувствовалось. Перед заменой за день был у меня заезд с БМВ 323 Е46. Старт я просирал заднему приводу, но после 6200 на 1,2,3 передачах при разгоне получал приход в ускорении - лифт заработал и я его почувствовал - на финиш я приходил первым в 2х заездах с БМВ. Меня только вдохновило на замену лифт-болтов.
Итак,
Первый день. Быстренько сдёрнута клапанная крышка, под ней всё чистенько и красиво. Болты сразу были обнаружены благодаря поиску по форуму. На выпускном валу болт был с лёгкостью заменён. На старом экземпляре видна выработка, но поверхностная. На впускном... Выкрутилось только часть болта, та, которая с резьбой. Остаток болта (и болт ли это был?) виднелся в колодце. Принято решение высверливать, как рекомендовали здесь на форуме. Сверло 3ка. Подобран шестигранник. Попытка вбить и вывернуть остаток успехом не увенчалась. Было поздно вечером - поэтому всё собрано было в обратном порядке. Поехал домой. По дороге выкрутил 6200 - провалчик в тяге и до отсечки 8300 без интузиазма((. Замечу, до этого провала никогда не было.
Второй день. Куплены свёрла от 3ки до 4ки, шестигранники, набор форговский по выкручиванию заломанных болтов. Всё опять разобрал. Закрутил в обломок форговскую штуку - мудохался часа 2, но так и не сдвинул с места его, в конце концов я заламываю(( и эту штуку. У моториста и у меня уже подозрения болт ли это. Высверливаем остаток форговского сверла за часа 3(!). Сверлим дальше в остатке болта. Но идёт сверло очень и очень туго. Мысль, а не вал ли мы сверлим. Пошло масло из отверстия при глубине, аналогичной на выпускном валу. Закручиваю новый лифт-болт. Накрываю крышкой. Едем. 6200 - провала нету, но и пинка нету.(( Крутим дальше. Отсечка сдвинулась до 7000об. Мля!
Звоню друзьям, рассказываю, у них тоже при высверливании отсечка именно до 7000об опускалась. Их предположение, что вал провернуло при срезе лифт-болта и мы сверлили именно вал.
Ваши мысли? На что попадаю? Как исправить? Что менять?
  • 0

#28 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 31 Май 2008 - 12:33

так вот не понятно нада смотреть, к тому же если вал провернуло почему до этого все работало, изначально бы ничего не работало бы

Сообщение отредактировал madman: 31 Май 2008 - 12:34

  • 0

#29 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 31 Май 2008 - 13:37

такая ситуация была...остаток болта тупо сверлой куячил в щепки, потом крошки намагниченой проволокой собирал. Но я боялся запороть двиг крошками, поэтому вкрутил новый болт, поменял масло. Поработала машинка часа 4, потом опять сменил. Все нормлаьно, отсечка не сдвигалась.
Вал бывает проворачивает, тем не менее иногда лифтит мотор....А ваще нада скачать видео, как работает ЛИФТ. Внимательно изучить его (у меня полдня ушло) и думать.
  • 0

#30 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 31 Май 2008 - 13:48

А ваще нада скачать видео, как работает ЛИФТ. Внимательно изучить его (у меня полдня ушло) и думать.

Дай ссылку на видео. Валы кому-нибудь приходилось менять.
  • 0

#31 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 31 Май 2008 - 13:51

хорошо что в поршень не уперлись ))))))))))

я думаю что у вас под замену будет ось коромысла http://toyota.japanc...r...&piid=23740 13902 или 13901

вал смешен если высверлили не првельно в отвервствие где вкручивается болт vvt и давление не поступает в саму ось,или чтоб на 100% убедится в этом надо снимать распредвал и потом ось коромысла и смотреть где высверливали.

Сообщение отредактировал vasyok: 31 Май 2008 - 13:53

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#32 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 31 Май 2008 - 14:08

хорошо что в поршень не уперлись ))))))))))

я думаю что у вас под замену будет ось коромысла http://toyota.japanc...r...&piid=23740 13902 или 13901

вал смешен если высверлили не првельно в отвервствие где вкручивается болт vvt и давление не поступает в саму ось,или чтоб на 100% убедится в этом надо снимать распредвал и потом ось коромысла и смотреть где высверливали.


vasyok, какова последовательность замены оси коромысла 13901? Смогу ли я вынуть ось - не упрётся ли она, если не вынимать двиг из мотора.

Сообщение отредактировал DIMANN: 31 Май 2008 - 14:13

  • 0

#33 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 31 Май 2008 - 14:18

загугли...я давно искал...там не видео, а анимация...
  • 0

#34 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 31 Май 2008 - 14:19

Последовательность такая: снимаешь клапанку, аккумулятор, справа где акум на головке увидешь крышку с 3 гайками и 2 болтами(вроде так, может 3 болта 2 гайки, точно не помню) в ней торчит лифтовый клапан, снимаешь все это хозяйство, увидишь два лифтовых вала. Затем снимаешь натяжитель цепи, и снимаешь впускной распред. Это так в кратце, и не забудь перед сьемом натяжителя все по меткам выстовить, иначе потом вообще зае***ся. Если что спрашивай)))
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#35 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 31 Май 2008 - 14:38

все правельно метки не проепи а то и клапана будешь менять потом(погнутся нах),и мотор снимать не надо.

Сообщение отредактировал vasyok: 31 Май 2008 - 14:39

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#36 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 31 Май 2008 - 18:12

Последовательность такая: снимаешь клапанку, аккумулятор, справа где акум на головке увидешь крышку с 3 гайками и 2 болтами(вроде так, может 3 болта 2 гайки, точно не помню) в ней торчит лифтовый клапан, снимаешь все это хозяйство, увидишь два лифтовых вала. Затем снимаешь натяжитель цепи, и снимаешь впускной распред. Это так в кратце, и не забудь перед сьемом натяжителя все по меткам выстовить, иначе потом вообще зае***ся. Если что спрашивай)))

Справа всё понятно, где лифтовый клапан. Слева, чтобы снять натяжители цепи, нужно снять кожух цепи - нужно ли снимать подушку мотора и поддомкрачивать мотор? Что ещё?
  • 0

#37 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 31 Май 2008 - 18:45

мда , но когда мы эту тему поднимали, резюме было, все же воспользоваться услугами сервиса и высверливание не применять! достаточно трудная процедура, проще все же разобрать, заказав заодно цепь и натяжитель с мелочевкой! до момента замены до лифта не крутить !

Сообщение отредактировал tolikspb: 31 Май 2008 - 18:46

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#38 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 31 Май 2008 - 23:18

мда , но когда мы эту тему поднимали, резюме было, все же воспользоваться услугами сервиса и высверливание не применять! достаточно трудная процедура, проще все же разобрать, заказав заодно цепь и натяжитель с мелочевкой! до момента замены до лифта не крутить !



Ерунда,обломанные болты высверливаются очень легко. Сам уже высверлил у трех селик. У двух из них,одна моя,вал был провернут с обломанным болтом.
Ничего страшного в этом нет,вал можно повернуть и сопоставить обломанный болт с отверстием,а дальше дело техники. Хорошее сверло,маленький удобный шуруповёрт,магнитик и прочный шестигранник,первый раз у меня эта процедура заняла пару часов остальные и того меньше. И разбирать ничего не надо!
  • 0

#39 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 31 Май 2008 - 23:23

+1 СОГЛАСЕН
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#40 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 01 Июнь 2008 - 00:50

Справа всё понятно, где лифтовый клапан. Слева, чтобы снять натяжители цепи, нужно снять кожух цепи - нужно ли снимать подушку мотора и поддомкрачивать мотор? Что ещё?

Натяжитель цепи расположе сбоку крышки цепи, в районе ролика приводного, пощупаешь поймешь. Саму крышку снимать не надо, натяжитель держится двумя гайками.
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей