сломался лифт болт.
#21
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:48
Сверлить уже понт наверное? Обьясните подробнее выбивание вала? Он легко выбивается? Цепь снимать надо?
#22
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:57
Млин, поковыряв немного, добился что кусочек болта уже болтается. Но не вытаскивается никак.
Сверлить уже понт наверное? Обьясните подробнее выбивание вала? Он легко выбивается? Цепь снимать надо?
цепь конечно снимать
скинь мне в личку мейл я тебе мануал сервисный скину
www.toysport.ru
#23
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:50
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#24
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 20:47
Что сложного?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#25
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 20:53
если он сломался высоко, то как правило можно его извлечь без выбивания вала. Да и ломается высоко он крайне редко.
Я с тобой не согласен, достаточно часто он ломается выше вала
Кстати, как описал чел, начавший тему, у него именно такой случай, а ты ему пишешь "выбивай вал". Для тебя, как человека понимающего процесс, это очень грубая ошибка. И для "пассажира" тоже весьма плачевно может закончиться. Так что Сталкер +1.
подскажи плз как его вытащить если болт обломился выше вала?
#26
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 21:09
Что вы тут ругаетесь выбивать не выбивать. Берёшь тонкое сверло, просверливаешь посредине отверстие, вставляешь экстрактор и выкручиваешь болт.
Что сложного?
Вставить экстрактор Обломок то крутится....
на месте все высверливали не выбивали вал ни туда и ни сюда просто четко поподать по середине тонким сверлом а потом чуть по больше никаких трудностей (ювелир отдыхает)
Согласен, ювелиры отдыхают.... да еще и учащаются случаи обламывания болтов( за счет увеличения отверстия в валу), согласен, для сервиса это очень хороший вариант. Молодцы!!!!
#27
Отправлено 31 Май 2008 - 12:23
Итак,
Первый день. Быстренько сдёрнута клапанная крышка, под ней всё чистенько и красиво. Болты сразу были обнаружены благодаря поиску по форуму. На выпускном валу болт был с лёгкостью заменён. На старом экземпляре видна выработка, но поверхностная. На впускном... Выкрутилось только часть болта, та, которая с резьбой. Остаток болта (и болт ли это был?) виднелся в колодце. Принято решение высверливать, как рекомендовали здесь на форуме. Сверло 3ка. Подобран шестигранник. Попытка вбить и вывернуть остаток успехом не увенчалась. Было поздно вечером - поэтому всё собрано было в обратном порядке. Поехал домой. По дороге выкрутил 6200 - провалчик в тяге и до отсечки 8300 без интузиазма((. Замечу, до этого провала никогда не было.
Второй день. Куплены свёрла от 3ки до 4ки, шестигранники, набор форговский по выкручиванию заломанных болтов. Всё опять разобрал. Закрутил в обломок форговскую штуку - мудохался часа 2, но так и не сдвинул с места его, в конце концов я заламываю(( и эту штуку. У моториста и у меня уже подозрения болт ли это. Высверливаем остаток форговского сверла за часа 3(!). Сверлим дальше в остатке болта. Но идёт сверло очень и очень туго. Мысль, а не вал ли мы сверлим. Пошло масло из отверстия при глубине, аналогичной на выпускном валу. Закручиваю новый лифт-болт. Накрываю крышкой. Едем. 6200 - провала нету, но и пинка нету.(( Крутим дальше. Отсечка сдвинулась до 7000об. Мля!
Звоню друзьям, рассказываю, у них тоже при высверливании отсечка именно до 7000об опускалась. Их предположение, что вал провернуло при срезе лифт-болта и мы сверлили именно вал.
Ваши мысли? На что попадаю? Как исправить? Что менять?
#28
Отправлено 31 Май 2008 - 12:33
Сообщение отредактировал madman: 31 Май 2008 - 12:34
#29
Отправлено 31 Май 2008 - 13:37
Вал бывает проворачивает, тем не менее иногда лифтит мотор....А ваще нада скачать видео, как работает ЛИФТ. Внимательно изучить его (у меня полдня ушло) и думать.
#30
Отправлено 31 Май 2008 - 13:48
Дай ссылку на видео. Валы кому-нибудь приходилось менять.А ваще нада скачать видео, как работает ЛИФТ. Внимательно изучить его (у меня полдня ушло) и думать.
#31
Отправлено 31 Май 2008 - 13:51
я думаю что у вас под замену будет ось коромысла http://toyota.japanc...r...&piid=23740 13902 или 13901
вал смешен если высверлили не првельно в отвервствие где вкручивается болт vvt и давление не поступает в саму ось,или чтоб на 100% убедится в этом надо снимать распредвал и потом ось коромысла и смотреть где высверливали.
Сообщение отредактировал vasyok: 31 Май 2008 - 13:53
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#32
Отправлено 31 Май 2008 - 14:08
хорошо что в поршень не уперлись ))))))))))
я думаю что у вас под замену будет ось коромысла http://toyota.japanc...r...&piid=23740 13902 или 13901
вал смешен если высверлили не првельно в отвервствие где вкручивается болт vvt и давление не поступает в саму ось,или чтоб на 100% убедится в этом надо снимать распредвал и потом ось коромысла и смотреть где высверливали.
vasyok, какова последовательность замены оси коромысла 13901? Смогу ли я вынуть ось - не упрётся ли она, если не вынимать двиг из мотора.
Сообщение отредактировал DIMANN: 31 Май 2008 - 14:13
#33
Отправлено 31 Май 2008 - 14:18
#34
Отправлено 31 Май 2008 - 14:19
#35
Отправлено 31 Май 2008 - 14:38
Сообщение отредактировал vasyok: 31 Май 2008 - 14:39
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#36
Отправлено 31 Май 2008 - 18:12
Справа всё понятно, где лифтовый клапан. Слева, чтобы снять натяжители цепи, нужно снять кожух цепи - нужно ли снимать подушку мотора и поддомкрачивать мотор? Что ещё?Последовательность такая: снимаешь клапанку, аккумулятор, справа где акум на головке увидешь крышку с 3 гайками и 2 болтами(вроде так, может 3 болта 2 гайки, точно не помню) в ней торчит лифтовый клапан, снимаешь все это хозяйство, увидишь два лифтовых вала. Затем снимаешь натяжитель цепи, и снимаешь впускной распред. Это так в кратце, и не забудь перед сьемом натяжителя все по меткам выстовить, иначе потом вообще зае***ся. Если что спрашивай)))
#37
Отправлено 31 Май 2008 - 18:45
Сообщение отредактировал tolikspb: 31 Май 2008 - 18:46
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#38
Отправлено 31 Май 2008 - 23:18
мда , но когда мы эту тему поднимали, резюме было, все же воспользоваться услугами сервиса и высверливание не применять! достаточно трудная процедура, проще все же разобрать, заказав заодно цепь и натяжитель с мелочевкой! до момента замены до лифта не крутить !
Ерунда,обломанные болты высверливаются очень легко. Сам уже высверлил у трех селик. У двух из них,одна моя,вал был провернут с обломанным болтом.
Ничего страшного в этом нет,вал можно повернуть и сопоставить обломанный болт с отверстием,а дальше дело техники. Хорошее сверло,маленький удобный шуруповёрт,магнитик и прочный шестигранник,первый раз у меня эта процедура заняла пару часов остальные и того меньше. И разбирать ничего не надо!
#39
Отправлено 31 Май 2008 - 23:23
#40
Отправлено 01 Июнь 2008 - 00:50
Натяжитель цепи расположе сбоку крышки цепи, в районе ролика приводного, пощупаешь поймешь. Саму крышку снимать не надо, натяжитель держится двумя гайками.Справа всё понятно, где лифтовый клапан. Слева, чтобы снять натяжители цепи, нужно снять кожух цепи - нужно ли снимать подушку мотора и поддомкрачивать мотор? Что ещё?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей