Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

сломался лифт болт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#41 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 01 Июнь 2008 - 01:45

Ерунда,обломанные болты высверливаются очень легко. Сам уже высверлил у трех селик. У двух из них,одна моя,вал был провернут с обломанным болтом.
Ничего страшного в этом нет,вал можно повернуть и сопоставить обломанный болт с отверстием,а дальше дело техники. Хорошее сверло,маленький удобный шуруповёрт,магнитик и прочный шестигранник,первый раз у меня эта процедура заняла пару часов остальные и того меньше. И разбирать ничего не надо!

1. Как можно повернуть вал (ось)?
2. Если ось провернулась и повреждена сверлением - её менять или можно, довернув её в нужное положение, использовать снова, удалив остаток болта?
3. Вал (постель), в котором расположена ось вынимается? Если постель повреждена остатком болта или сверлением, её под замену?
4. Насколько критичны высверленные отверстия на работу лифта?
  • 0

#42 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 01 Июнь 2008 - 12:50

ну лично у меня мы эту ось просверлили мм на 3-4....потмоу что были не в курсе, что вал уже провернуло....выкрутив старый обломок мы сверлили :), оказывается сверлили не болт....потом новый болт вкрутили...но лифт уже перестал работать.... как бы позже недели 2-3 катался и поехал менять цепь и все остальное...мне все разобрали...вал вернули на место...ось менять не стали...но купил кстати ее...лежит про запас если вдруг чего...однако уже полгода катаюсь все ок :) тьфу тьфу тьфу!

Сообщение отредактировал tolikspb: 01 Июнь 2008 - 12:52

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#43 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 01 Июнь 2008 - 23:47

1. Как можно повернуть вал (ось)?
2. Если ось провернулась и повреждена сверлением - её менять или можно, довернув её в нужное положение, использовать снова, удалив остаток болта?
3. Вал (постель), в котором расположена ось вынимается? Если постель повреждена остатком болта или сверлением, её под замену?
4. Насколько критичны высверленные отверстия на работу лифта?




Вал можно провернуть,например круглым напильником. Со стороны маслянного клапана засовываешь круглый напильник предварительно обмотанный тканью в вал в котором обломан болт и начинаешь крутить. Когда почти совместил обломанный болт с отверстием от того что ты давил на напильник вал может сдвинуться в переднюю часть двигателя. В этом случае его также можно подкорректировать,отверткой толкаешь через отверстие в передней части двигателя к задней,теперь всё ок,можно высверливать.
Для глубины высверливания есть ориентир,это второй уже выкрученный болт. Обломанный болт желательно высверлить ровно на столько,чтобы можно было хорошо забить шестигранник,но не более ! Желательно использовать маленький лёгкий шуруповёрот и главное не торопиться !

Если что-то не то сделали,например просверлили вал,то смотрите по ситуации,лифт не работает значит меняем вал и тд.
  • 1

#44 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:21

Вал можно провернуть,например круглым напильником. Со стороны маслянного клапана засовываешь круглый напильник предварительно обмотанный тканью в вал в котором обломан болт и начинаешь крутить. Когда почти совместил обломанный болт с отверстием от того что ты давил на напильник вал может сдвинуться в переднюю часть двигателя. В этом случае его также можно подкорректировать,отверткой толкаешь через отверстие в передней части двигателя к задней,теперь всё ок,можно высверливать.
Для глубины высверливания есть ориентир,это второй уже выкрученный болт. Обломанный болт желательно высверлить ровно на столько,чтобы можно было хорошо забить шестигранник,но не более ! Желательно использовать маленький лёгкий шуруповёрот и главное не торопиться !

Если что-то не то сделали,например просверлили вал,то смотрите по ситуации,лифт не работает значит меняем вал и тд.

Что ты понимаешь под передней частью мотора?-левая сторона с звёздами-шестернями?

Постель (или как она правильно называется), в котором находится эта ось вынимается или нет? Могло ли поцатапать постель при прокручивании оси обломком лифтболта.
  • 0

#45 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:39

да, кстати, всем спасибо за советы!

да, кстати, всем спасибо за советы!
  • 0

#46 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 02 Июнь 2008 - 15:03

Одной заменой оси коромысел тут уже не обойти, при высверливании лифт болта мелкие частички стружки через масло попали в рокера и даже если вы замените вал коромысел прихода 100% не будет так как рокера в которые попала стружка работать не будут и лифт будет срабатывать не во всех цилиндрах. Выход только один менять ось и промывать и продувать все рокера. Вобщем высверливанием вы себе здорого подпортили.
Для всех владельцев 231 селик которые любят ремонтировать машину своими силами - Высверливать лифт болты нельзя невкоем случае, менять сломанный болт только с выниманием вала!!!!!!!!!

Вал можно провернуть,например круглым напильником. Со стороны маслянного клапана засовываешь круглый напильник предварительно обмотанный тканью в вал в котором обломан болт и начинаешь крутить. Когда почти совместил обломанный болт с отверстием от того что ты давил на напильник вал может сдвинуться в переднюю часть двигателя. В этом случае его также можно подкорректировать,отверткой толкаешь через отверстие в передней части двигателя к задней,теперь всё ок,можно высверливать.
Для глубины высверливания есть ориентир,это второй уже выкрученный болт. Обломанный болт желательно высверлить ровно на столько,чтобы можно было хорошо забить шестигранник,но не более ! Желательно использовать маленький лёгкий шуруповёрот и главное не торопиться !

Если что-то не то сделали,например просверлили вал,то смотрите по ситуации,лифт не работает значит меняем вал и тд.


Вадим напильник предназначен совсем для другого и из за того что сделан он из коленой стали нагрузку на скручивание он не держит и может сломаться.
Яну У-3 уже посоветовали напильником свечи выкрутить и привело это к замене мотора.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#47 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 02 Июнь 2008 - 15:16

ну чуть выше несколько постов было против моего , что не...парни все будет оки...

короче в мануале тайоты все с картинками :) мы же его тоже тогда пристегивали :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#48 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Июнь 2008 - 15:29

Одной заменой оси коромысел тут уже не обойти, при высверливании лифт болта мелкие частички стружки через масло попали в рокера и даже если вы замените вал коромысел прихода 100% не будет так как рокера в которые попала стружка работать не будут и лифт будет срабатывать не во всех цилиндрах. Выход только один менять ось и промывать и продувать все рокера. Вобщем высверливанием вы себе здорого подпортили.
Для всех владельцев 231 селик которые любят ремонтировать машину своими силами - Высверливать лифт болты нельзя невкоем случае, менять сломанный болт только с выниманием вала!!!!!!!!!
Вадим напильник предназначен совсем для другого и из за того что сделан он из коленой стали нагрузку на скручивание он не держит и может сломаться.
Яну У-3 уже посоветовали напильником свечи выкрутить и привело это к замене мотора.



Не настолько там сильное усилие должно быть,чтобы напильник сломать. Я думаю у тебя наврятли хватит сил сломать напильник на скручивание,руками!
  • 0

#49 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 02 Июнь 2008 - 16:39

напильник ломается на скручивание на раз два - причем в самый нехороший момент
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#50 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Июнь 2008 - 16:52

напильник ломается на скручивание на раз два - причем в самый нехороший момент



Незнаю,что у вас там ломается. Но у меня ничего не сломалось. Если напильник ненравится вполне можно заменить его чем нибудь другим.
Свечи я нестал-бы им выкручивать тут и так понятно,что наверняка сломается,а вал провернуть вполне хватает.
Я описал как делал я,если кто-то придумает что-то новое,всегда пожалуйста ;-) К стати напильник если что круглый,забыл написать.
  • 1

#51 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:08

народ что делать на впуске сломан болт лифта, болт не провалился а держится чуть-чуть на резьбе как выкрутить подскажите пожалуйста ?????????
  • 0

#52 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:01

что не кто подсказать не может
  • 0

#53 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:50

ищи поиском
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#54 porsh-e

porsh-e

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 967 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Люблю GT-S, летаю на HAMMER)

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:05

что не кто подсказать не может



в сервис надо - вытащат. у мня такая же фигня была. он потом вообше раскорячился - доставали 2 часа магнитом...
  • 0
8 926 537 38 56 ОЗБ

#55 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:05

в сервис надо - вытащат. у мня такая же фигня была. он потом вообше раскорячился - доставали 2 часа магнитом...

В Рязани могут и не вытащить...тема была там в подробностях расписывалось
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#56 porsh-e

porsh-e

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 967 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Люблю GT-S, летаю на HAMMER)

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:10

В Рязани могут и не вытащить...тема была там в подробностях расписывалось



сори, не увидела. хотя, в рязани должны быть официалы - сного не возмут, зато наверняка нормально сделают
  • 0
8 926 537 38 56 ОЗБ

#57 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:01

http://www.celica-cl...showtopic=29934
попробуй почитать, много букв, но че-то лень иначе...
  • 0

#58 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 30 Апрель 2009 - 06:15

TSB по замене лифт болтов.

Прикрепленные файлы


  • 0

#59 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:56

иной раз надо снимать ось коромысла чтоб достать кусочик болтика.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#60 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Май 2009 - 11:53

сори, не увидела. хотя, в рязани должны быть официалы - сного не возмут, зато наверняка нормально сделают


офицалы вообще этого мотора не знают.
хотя не знаю как в рязани, но в Спб, долго репу чесали как клапана отрегулировать, в итоге не поехал я к ним, самому пришлось корячиться.
и насчет "много не возмут". это тоже к офицалам не относится =)))

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Май 2009 - 11:56

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей