Здравствуйте уважаемые!
Столкнулся с этой проблеме на Celica ZZT231, спрашивал на "соседнем" форуме, там посоветовали к вам ) Дабы не начинать новых тем, кину сюда текст:
"Здравствуйте сеялководы!
После года использования 2zz-ge решил поменять клапан VVT-I (только потом выяснилось, что их два, другой на VVTL-I идет) и лифт-болты. В процессе подготовки узнал, что на механике износ болтов сильнее и обламываются они чаще, чем у машин на "автомате". Вообщем заказали болты мне и другу на Voltz с таким же мотором. Voltz на муфте, выкрутил болты не сильно изношенные, вкрутили новые и поставил клапан, все ок.
Дошло дело и до моего двигателя, оказалось болт на впуске обломан, на выпуске сильно сточен.
Пытались выкрутить обломок с помощью дрели и экстрактора, но это привело к тому, что обломок заклинило рокером и попытки достать ни к чему не привели. В итоге приняли решение достать рокер, попробовали на выпускном без болта, он свободно достается в сторону левого колеса, рокер с обломком ни в какую не идет. Сняли впускной распредвал, после различных манипуляций все-таки удалось извлечь рокер. Теперь вытащить обломок стало легче, но возник вопрос об обратной установке распредвала. Начитался форумов разных, там пишут про регулировку теплового зазора и т.д. Кто сталкивался, помогите, на что обратить внимание и т.д. Может ссылку какую-нибудь полезную подскажите? "
Еще добавлю, когда снимали впускной распредвал, сделали метки на муфте VVT-I, на выпускном цепь примотали к соответствующей секции звездочки, реально ли выставить по нашим меткам так как было?
Сообщение отредактировал SanyaDV: 03 Май 2011 - 06:13