Тоесть хочешь сказать, что стружка осталась в масле где-то под клапанной крышкой? тоесть лучше не нажимать? а потом сменить масло и жать до редлайна?ну как бы совет. не гоняй сильно пока масло не поменяешь с промывкой, каким нить гамно-промывочным маслом...
сомневаюсь что все стружки собрали.
к офицалам мог бы и не суваться, эту проблемы они банально предложили бы решить заменоой ГБЦ.
сломался лифт болт.
#81
Отправлено 18 Май 2009 - 19:41
#82
Отправлено 18 Май 2009 - 20:06
если стружка осталась бы в маслянном канале это конечно неприятно .. особенно ее от тудо выдувать и ее вообще обнаружить ... а то что под крышкой все фигня .. максимум это стечет в картер ... от тудо или застрянет в маслозаботнике или в фильтреТоесть хочешь сказать, что стружка осталась в масле где-то под клапанной крышкой? тоесть лучше не нажимать? а потом сменить масло и жать до редлайна?
#83
Отправлено 18 Май 2009 - 20:17
Расскажи вкратце, как элементарно провернуть вал рокеров, вернее за что? Сам то делал хоть раз?Вкратце:
1)Совместить отверстие вала с обломком( вал элементарно поворачивается или сдвигается вперёд,назад)
2)Высверлить в обломке отверстие (целиком обломок не высверливать!)
3)забить в отверстие шестигранник и выкрутить обломок.(отверстие в обломке должно быть такого диаметра,чтобы при забивании шестигранника его не раздуло)
#84
Отправлено 18 Май 2009 - 21:22
Расскажи вкратце, как элементарно провернуть вал рокеров, вернее за что? Сам то делал хоть раз?
Сам делал и не один раз.
Со стороны масляного клапана,засовываешь в вал что-нибудь круглое,меньше диаметром чем отверстие в валу и поворачиваешь куда угодно.
Мы использовали отвертку обмотанную тряпкой,к валу надо применить довольно большое усилие,но он проворачивается,а потом его толкнуть с передней части в заднюю насколько нужно.
Таким макаром вылечил 3 машины.
Первый раз долго было,следующие как орешки пошли
#85
Отправлено 19 Май 2009 - 09:28
Блин, у каждого свои приспособления для вытаскивания обрубков! Ребята, а скажите, на долго ли хватит этих новых лифт-болтов?Сам делал и не один раз.
Со стороны масляного клапана,засовываешь в вал что-нибудь круглое,меньше диаметром чем отверстие в валу и поворачиваешь куда угодно.
Мы использовали отвертку обмотанную тряпкой,к валу надо применить довольно большое усилие,но он проворачивается,а потом его толкнуть с передней части в заднюю насколько нужно.
Таким макаром вылечил 3 машины.
Первый раз долго было,следующие как орешки пошли
#86
Отправлено 19 Май 2009 - 10:36
Блин, у каждого свои приспособления для вытаскивания обрубков! Ребята, а скажите, на долго ли хватит этих новых лифт-болтов?
если третье поколение, тыков 50 проедешь.
масло все таки рекомендую поменять мало ли шо )
на 5W-30
#87
Отправлено 19 Май 2009 - 11:51
Я Shell Helix Ultra 5w40 заливаю, каждые 5 тыс. км меняюесли третье поколение, тыков 50 проедешь.
масло все таки рекомендую поменять мало ли шо )
на 5W-30
#88
Отправлено 21 Май 2009 - 18:42
#89
Отправлено 22 Май 2009 - 07:32
Автор ну как дела? тож сегодня снял клапанную крышку и обнаружил что один болт сломан. Вот теперь тож нужно что то делать.
афтар же написал что высверлили они обломок болта. и закрутили новый.
поиском порули, тут много кто с обломками боролся.
#90
Отправлено 22 Май 2009 - 11:07
точно ))) прозевал...афтар же написал что высверлили они обломок болта. и закрутили новый.
поиском порули, тут много кто с обломками боролся.
#91
Отправлено 22 Май 2009 - 11:25
кстати, забыл сказать, что теперь лифт вообще работает на ИДЕАЛЕ!!!точно ))) прозевал...
#92
Отправлено 22 Май 2009 - 12:40
#93
Отправлено 03 Май 2011 - 06:10
Столкнулся с этой проблеме на Celica ZZT231, спрашивал на "соседнем" форуме, там посоветовали к вам ) Дабы не начинать новых тем, кину сюда текст:
"Здравствуйте сеялководы!
После года использования 2zz-ge решил поменять клапан VVT-I (только потом выяснилось, что их два, другой на VVTL-I идет) и лифт-болты. В процессе подготовки узнал, что на механике износ болтов сильнее и обламываются они чаще, чем у машин на "автомате". Вообщем заказали болты мне и другу на Voltz с таким же мотором. Voltz на муфте, выкрутил болты не сильно изношенные, вкрутили новые и поставил клапан, все ок.
Дошло дело и до моего двигателя, оказалось болт на впуске обломан, на выпуске сильно сточен.
Пытались выкрутить обломок с помощью дрели и экстрактора, но это привело к тому, что обломок заклинило рокером и попытки достать ни к чему не привели. В итоге приняли решение достать рокер, попробовали на выпускном без болта, он свободно достается в сторону левого колеса, рокер с обломком ни в какую не идет. Сняли впускной распредвал, после различных манипуляций все-таки удалось извлечь рокер. Теперь вытащить обломок стало легче, но возник вопрос об обратной установке распредвала. Начитался форумов разных, там пишут про регулировку теплового зазора и т.д. Кто сталкивался, помогите, на что обратить внимание и т.д. Может ссылку какую-нибудь полезную подскажите? "
Еще добавлю, когда снимали впускной распредвал, сделали метки на муфте VVT-I, на выпускном цепь примотали к соответствующей секции звездочки, реально ли выставить по нашим меткам так как было?
Сообщение отредактировал SanyaDV: 03 Май 2011 - 06:13
#94
Отправлено 03 Май 2011 - 09:31
а вообще перед снятием распредвала, нужно было выставить в вмт первого цилиндра
и проверить метки. потом по ним же и ставить.
метка на выпускной звезде не доходит на пол зуба - зуб до метки на муфте.
регулировка зазоров:
сцылка на регулировку зазоров
#95
Отправлено 04 Май 2011 - 09:07
Вчера все поставили назад, помогли наши метки на впускном, выпускной при снятии звезды тоже немного провернулся, но положение нужное быстро нашли - по другому просто назад она не встает. Вууу, теперь почувствовал настоящий лифт Подхват с 6000 просто улет. Следующий пункт замена клапана VVTL-I и смена масла. Думаю 10w-30 залить.
#96
Отправлено 05 Май 2011 - 02:07
Но вот и хорошо.Спасибо за ссылку!
Вчера все поставили назад, помогли наши метки на впускном, выпускной при снятии звезды тоже немного провернулся, но положение нужное быстро нашли - по другому просто назад она не встает. Вууу, теперь почувствовал настоящий лифт Подхват с 6000 просто улет. Следующий пункт замена клапана VVTL-I и смена масла. Думаю 10w-30 залить.
#97
Отправлено 06 Май 2011 - 00:30
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SanyaDV: 06 Май 2011 - 00:38
#98
Отправлено 06 Май 2011 - 00:36
Сообщение отредактировал SanyaDV: 06 Май 2011 - 00:39
#99
Отправлено 06 Май 2011 - 06:44
#100
Отправлено 10 Май 2011 - 12:46
на дорестайл нашел, на рестайл не могу найти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей