сломался лифт болт.
#101
Отправлено 10 Май 2011 - 17:45
#102
Отправлено 10 Май 2011 - 18:05
а хз...по идее должны быть одинаковые, но вдруг что...А они разве не одинаковые?
#103
Отправлено 10 Май 2011 - 20:03
Я на 99% уверен, что лифт болты одинаковые.
#104
Отправлено 12 Май 2011 - 06:55
но номер у них один. Под эти номером проходят все поколения лифтболтов. тойота их меняет.
то есть если ты сейчас купишь это 90105-06293, то получишь болты последнего поколения
если бы купил это 90105-06293 в 2003 году, получил бы лифтболты 2ого поколения.
#105
Отправлено 10 Январь 2014 - 21:27
Ссылка не работаетhttp://www.celica-cl...showtopic=29934
попробуй почитать, много букв, но че-то лень иначе...
#106
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 19:24
Ребята подскажите что нужно делать когда при высверливании остатка лифт болта резьбу высверлили а кусок там и остался.Замена ГБЦ или можно сделать что то менее глобальное?И как найти на этом сайте человека который поможет решить эту проблему в Тюмени.
#107
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:06
#108
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:06
Конкретно что тебя интересует как сверлом резьбу срезает или как таким рукожопым нужно быть).Лучше по делу и без злорадства бы желательно
#109
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:14
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#110
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:31
Не совсем понимаю что "ввертыш" ,я же обьясняю начали высверливать закосячили резьбу куда болт вворачивается все дальше делать ничего не стали обломок так и остался там.Есть движок с провернутым вкладышем,что нужно с него переставить что бы заработал лифт?попутно хочу муфту с него перекинуть(моя трещит как дизель когда топить начинаешь) и купить новые сальники клапанов может еще че сразу подскажите кто знает
#111
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 22:13
Не совсем понимаю что "ввертыш" ,я же обьясняю начали высверливать закосячили резьбу куда болт вворачивается все дальше делать ничего не стали обломок так и остался там.Есть движок с провернутым вкладышем,что нужно с него переставить что бы заработал лифт?попутно хочу муфту с него перекинуть(моя трещит как дизель когда топить начинаешь) и купить новые сальники клапанов может еще че сразу подскажите кто знает
Ввертыш это втулка с внешней и внутренней резьбой. Берешь растачиваешь отверстие с убитой резьбой до следующего размера резьбы, нарезаешь ее. Вытачиваешь втулку с внешней резьбой как нарезанная в отверстии, а с внутренней - под болт.
#112
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:54
Конкретно что тебя интересует как сверлом резьбу срезает или как таким рукожопым нужно быть).Лучше по делу и без злорадства бы желательно
не, это я то все понял.
меня интересует, как резьбу срезали а обломок не достали )
а так то да. ввертыш. орион выше описал. тока не уточнил что надо бы его посадить на неразъемный фиксатор.
и сделать так чтобы длина ввертыша была меньше длины существующей резьбы, чтобы он не вышел наружу, ибо тогда вал рокеров будет об него клинить.
Сообщение отредактировал Okopok: 08 Сентябрь 2015 - 11:54
#113
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:21
меня интересует, как резьбу срезали а обломок не достали )
Да засверлили не по центру 100% и сверло ушло в сторону. А дальше первый пост
#114
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:40
не, это я то все понял.
меня интересует, как резьбу срезали а обломок не достали )
а так то да. ввертыш. орион выше описал. тока не уточнил что надо бы его посадить на неразъемный фиксатор.
и сделать так чтобы длина ввертыша была меньше длины существующей резьбы, чтобы он не вышел наружу, ибо тогда вал рокеров будет об него клинить.
Можно резьбу на ввертыше не до конца нарезать, оставить буртик сверху) Имхо, так проще) Можно с ввертышем не париццо, а пойти к токорю и заказть у него болт с конусом как у лифтболта, но с большей резьбой)
#115
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:07
Можно резьбу на ввертыше не до конца нарезать, оставить буртик сверху) Имхо, так проще) Можно с ввертышем не париццо, а пойти к токорю и заказть у него болт с конусом как у лифтболта, но с большей резьбой)
твердость металла знаешь? )
#116
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:51
твердость металла знаешь? )
Думал я об этом) Достаточно мягкие они. Опытный токарь, думаю, подберет похожий по твердости металл. А так, очень похоже, что они такие же по твердости, как и болты, притягивающие клапанную крышку к примеру.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Сентябрь 2015 - 17:51
#117
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:34
Да зачем мне все эти ввертышы,токари и прочие кулибины когда у меня бошка лежит с другого мотора.ВЫ МНЕ ПРОСТО СКАЖИТЕ целиком её нужно менять или там можно частично что-то сделать.И раз уж туда залазить кроме сальников клапанов и цепи еще нужно на что обратить внимание
#118
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:57
Бошка да. Вся целиком меняется.
Нужны будут прокладка гбц, и болты гбц если старые вытянулись и в допуск не войдут.
Прокладки впускного и выпускного коллекторов.
Остальные прокладки на 2зз резиновые, многоразовые, если повезет )
Сообщение отредактировал Okopok: 08 Сентябрь 2015 - 22:08
#119
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:16
Все спасибо все ясно.Просто я не знаю еще пока кому бошку доверить менять,а тут ввертыши делать вообще все пропало.Сам не полезу не моторист я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей