Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эксплуатация Super Strut Suspension


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#61 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:32

тут вопрос у меня появился. решил не создавать отдельную тему. поэтому задам его тут.

вышел тут небольшой спор по поводу управляемости суперстрата. мне тут говорят что заднеприводные машины, а-ля sx200, supra заходят в повороты лучше, чем машины на суперстрате. при условии, что заднеприводные проходят поворот без срыва в занос. это так?

появилась у нас новая развязка, поворот там затяжной и довольно таки крутой. я говорю что пройду его на 80 кмч, а мне грят что на суперстрате улетишь, а вот мы на заднем приводе типа летаем еще на больших скоростях.


Есть у знакомого супра 98г. атмо. Так вот по сравнению с моей 23й на супер-те она как тяжелый, неуправляемый корабль. По поводу поворотов. Есть у нас в городе один - обычно туда на 40 все входят, 50 я думаю предел, чтобы не перевернуться, в крайнем случае не обгадиться (если повезет). Я в него влетаю на 80 и чувствую еще есть запас для маневра, (но в этом случае обгадиться могу уже я)).
  • 0

#62 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:56

Parni i ewe vopros,ona voobwe nadejnaya eta podveska?Po ko4kam ne ezju,dorogi u nas horowie,akkuratno vse,nu vlojus' ya v eti ri4agi,nadolgo li eto?


Мой предидущий суперстрат (родной с завода) отходил чуть больше 100тыс., 35 из них были по Японии. Правда, когда пробег перевалил за 105 живыми остались только средние рычаги. Их я тоже благополучно разбил пока ездил в ожидании запчастей, на убитой суперсрани. Кстате, ездить на нем (мертвом) тоже вполне возможно, правда ощущения не из лучших. Сейчас у меня все новое - проездил чуть больше 30. За это время поменял только одну кость и втулки стабилизатора(на всякий случай). Дороги разного качества. Если ты считаешь, что у вас действительно хорошие дороги - то бери и не парься, свою сотку он отходит, а то и больше. Правда, еще есть мысль, что суперстрат долго не живет при постоянной езде в пробках. По крайней мере, по отзывам у Москвичей он умирает быстрее. Да и сам в Москве ощущаю как он начинает похрустывать при постоянных газ-тормоз. Еще один минус суперстрата - привыкание к нему. После езды на многорычажке становится тяжеловато ездить на простом макферсоне.
  • 0

#63 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:17

Есть у знакомого супра 98г. атмо. Так вот по сравнению с моей 23й на супер-те она как тяжелый, неуправляемый корабль. По поводу поворотов. Есть у нас в городе один - обычно туда на 40 все входят, 50 я думаю предел, чтобы не перевернуться, в крайнем случае не обгадиться (если повезет). Я в него влетаю на 80 и чувствую еще есть запас для маневра, (но в этом случае обгадиться могу уже я)).

т.е. супру снесет раньше чем селику на сс?
  • 0

#64 MastaKilla

MastaKilla

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Автомобиль: VW Golf 4

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:52

Мой предидущий суперстрат (родной с завода) отходил чуть больше 100тыс., 35 из них были по Японии. Правда, когда пробег перевалил за 105 живыми остались только средние рычаги. Их я тоже благополучно разбил пока ездил в ожидании запчастей, на убитой суперсрани. Кстате, ездить на нем (мертвом) тоже вполне возможно, правда ощущения не из лучших. Сейчас у меня все новое - проездил чуть больше 30. За это время поменял только одну кость и втулки стабилизатора(на всякий случай). Дороги разного качества. Если ты считаешь, что у вас действительно хорошие дороги - то бери и не парься, свою сотку он отходит, а то и больше. Правда, еще есть мысль, что суперстрат долго не живет при постоянной езде в пробках. По крайней мере, по отзывам у Москвичей он умирает быстрее. Да и сам в Москве ощущаю как он начинает похрустывать при постоянных газ-тормоз. Еще один минус суперстрата - привыкание к нему. После езды на многорычажке становится тяжеловато ездить на простом макферсоне.



Spasibki,no kak raz i polu4aetsya,4to mawinka,kotoruyu ho4u kupit' 106k prowla(.I vo skoka tebe vstalo vse pomenyat'(bez raboti,avtoservis svoy,tam nahalyavu pomenyaut)
  • 0

#65 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:52

т.е. супру снесет раньше чем селику на сс?


Я не могу сказать точно, т.к. не закладывал на этой супре в крутые повороты, ездил по трассе с небольшими виражами. Но по ощущениям она управляется примерно как 202я на маке. Хотя по идее в супрах вроде тоже какая-то многорычажка сзади.
  • 0

#66 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:59

Spasibki,no kak raz i polu4aetsya,4to mawinka,kotoruyu ho4u kupit' 106k prowla(.I vo skoka tebe vstalo vse pomenyat'(bez raboti,avtoservis svoy,tam nahalyavu pomenyaut)


Тогда есть над чем подумать. А хозяин ничего там не менял сам. Потому как в след за рычагами пришло время сыпаться и всему остальному. Я уже не помню во сколько мне все вышло, помню только, что пришлось продать свою девятку :). Работа как раз таки вышла недорогой чего-то в районе 4 тыс. По запчастям можешь отписать Сталкеру я брал у него.
  • 0

#67 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:27

если кому надо,отдам стратную подвеску целитком
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#68 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:32

если кому надо,отдам стратную подвеску целитком


СКОЛЬКО тугриков??
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#69 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:39

глупости вы тут всякие пишите ж-)
супра селика ж-) сравнили ж-) берите две одинаковые машины одного веса,одного привода,с колесами с одинаковой площадью контакта,с одной жесткостью аммортизаторов,с разными ИСПРАВНЫМИ подвесками, проходите какую нить скоростную трассу в раных условиях, а потом сравнивайте ж-))))))))))))))))))

ну а так для сведения.хонда безо всяких суперстратов считается одной из лучшеуправляемых марок......
ту же интегру взять.
вот возьмите вы dc-5 и сравните с 231 на ссс,а потом заявления ж-)
я не приверженец мака.две последние селикки на ссс.......
просто я к тому что если нет разницы зачем платить больше. если ужесточить настройки мака+корооткую рейку поставить то разницу с ссс вы получите только на вихлявом треке на большой скорости, но не в повседневных погонялках.
а то что вы пишите, совершенный некорректнопроверенный субъективизм.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#70 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:41

в личку отписал
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#71 mikla

mikla

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 МКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:51

СКОЛЬКО тугриков??


+1, плиз
  • 0

#72 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:02

глупости вы тут всякие пишите ж-)
супра селика ж-) сравнили ж-) берите две одинаковые машины одного веса,одного привода,с колесами с одинаковой площадью контакта,с одной жесткостью аммортизаторов,с разными ИСПРАВНЫМИ подвесками, проходите какую нить скоростную трассу в раных условиях, а потом сравнивайте ж-))))))))))))))))))


ну а так для сведения.хонда безо всяких суперстратов считается одной из лучшеуправляемых марок......
ту же интегру взять.
вот возьмите вы dc-5 и сравните с 231 на ссс,а потом заявления ж-)
я не приверженец мака.две последние селикки на ссс.......
просто я к тому что если нет разницы зачем платить больше. если ужесточить настройки мака+корооткую рейку поставить то разницу с ссс вы получите только на вихлявом треке на большой скорости, но не в повседневных погонялках.
а то что вы пишите, совершенный некорректнопроверенный субъективизм.


К чему вы так разошлись? Человек как раз задавал вопрос по поводу разных машин. А я просто описал ему свои ощущения от вождения супры, которая там фигурировала.
Какие заявления, не понимаю? А хонда-то здесь причем? Речь вообще шла о долговечности суперстрата и его обслуге.

Сообщение отредактировал DelavaR: 12 Сентябрь 2008 - 09:07

  • 0

#73 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:23

К чему вы так разошлись? Человек как раз задавал вопрос по поводу разных машин. А я просто описал ему свои ощущения от вождения супры, которая там фигурировала.
Какие заявления, не понимаю? А хонда-то здесь причем? Речь вообще шла о долговечности суперстрата и его обслуге.


если читать последнюю страницу то речь идет как раз об управляемости,некий Vova спросил.....
sss дорог,непрактичен,малоэффективен,мало ходит на наших дорогах.а чиста для спринта я бы лучше взял dc-2 или dc-5 и едут и рулятся и показывают времена они лучшие на деревянном маке.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Сентябрь 2008 - 09:27

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#74 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:30

если читать последнюю страницу то речь идет как раз об управляемости,некий Vova спросил.....
sss дорог,непрактичен,малоэффективен,мало ходит на наших дорогах.а чиста для спринта я бы лучше взял dc-2 или dc-5 и едут и рулятся и показывают времена они лучшие на деревянном маке.

вот некий Vova и спрашивает как раз таки, что лучше в повороте суперстрат или задние приводные машины без срыва в занос (причем тут интегра? или она заднеприводная? причем у Хонды тоже многорычажка как и суперстрат, не макферсон).
  • 0

#75 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:53

У исправного суперстрата, время реакции на действия водителя при прочих равных, гораздо меньше времени реакции исправного макферсона.
И сама реакция точнее и несколько отличаеться, за что отдельное спасибо двум нижним шаровым.
Очень мало нужно времени что бы поставить машину боком, и очень мало что бы прекратить это безобразие. Но вот хватит ли этого времени водителю сидящему в данный момент за рулем, это и есть ответ на вопросы, а нужен ли суперстрат, и почему так дорого?

Кто кого в повороте очень сильно зависит от самого поворота, от клиренса автомобилей, от резины, но больше всего зависит от водителя. Поэтому кто от кого уйдет есть тайна покрытая мраком.

В повороте лучше то, что лучше чувствуешь и на чем лучше умеешь ездить.

Радует то что на форуме начали появляться вопросы отличные от времени прохождения квотера.
:)
  • 0

#76 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:55

вот некий Vova и спрашивает как раз таки, что лучше в повороте суперстрат или задние приводные машины без срыва в занос (причем тут интегра? или она заднеприводная? причем у Хонды тоже многорычажка как и суперстрат, не макферсон).


а я тебе говорю что сравнивать их некорректно.!повторяю dc-5 на !маке!
привел пример dc-5 потому как одноклассница 231, только мотор на 200 кубов больше
и их сравнить очень даже верно.
говорим на разных языках.сворачиваюсь.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#77 MastaKilla

MastaKilla

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Автомобиль: VW Golf 4

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:08

а я тебе говорю что сравнивать их некорректно.!повторяю dc-5 на !маке!
привел пример dc-5 потому как одноклассница 231, только мотор на 200 кубов больше
и их сравнить очень даже верно.
говорим на разных языках.сворачиваюсь.

Parni,tak ya ne ponyal,u menya prosto est' vozmojnost' dc5 vzyat',esli deneg nemnogo zanyat',u nee ept 4e toje mnogori4ajka?
  • 0

#78 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:12

у дц5 спереди макферсон, сзади многорычажка.

Сообщение отредактировал NoS_: 12 Сентябрь 2008 - 11:12

  • 0

#79 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:37

а я тебе говорю что сравнивать их некорректно.!повторяю dc-5 на !маке!
привел пример dc-5 потому как одноклассница 231, только мотор на 200 кубов больше
и их сравнить очень даже верно.
говорим на разных языках.сворачиваюсь.

это и дубу понятно что некорректно сравнивать задний привод и передний. но на практике, этот вопрос возник. и стало интересно, что лучше рулится.
  • 0

#80 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:09

Parni,tak ya ne ponyal,u menya prosto est' vozmojnost' dc5 vzyat',esli deneg nemnogo zanyat',u nee ept 4e toje mnogori4ajka?

на хонду тоже запчасти недешевые
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей