тут вопрос у меня появился. решил не создавать отдельную тему. поэтому задам его тут.
вышел тут небольшой спор по поводу управляемости суперстрата. мне тут говорят что заднеприводные машины, а-ля sx200, supra заходят в повороты лучше, чем машины на суперстрате. при условии, что заднеприводные проходят поворот без срыва в занос. это так?
появилась у нас новая развязка, поворот там затяжной и довольно таки крутой. я говорю что пройду его на 80 кмч, а мне грят что на суперстрате улетишь, а вот мы на заднем приводе типа летаем еще на больших скоростях.
Есть у знакомого супра 98г. атмо. Так вот по сравнению с моей 23й на супер-те она как тяжелый, неуправляемый корабль. По поводу поворотов. Есть у нас в городе один - обычно туда на 40 все входят, 50 я думаю предел, чтобы не перевернуться, в крайнем случае не обгадиться (если повезет). Я в него влетаю на 80 и чувствую еще есть запас для маневра, (но в этом случае обгадиться могу уже я)).