Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эксплуатация Super Strut Suspension


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 05 Март 2007 - 12:02

Подскажите какие плюсы и минусы у такого типа подвески на Селиках T23?
Собираюсь покупать, стою на пороге определения того чего хочу. Что посоветуете?
  • 0

#2 sun

sun

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Автомобиль: celica 3s-ge beams a/t

Отправлено 05 Март 2007 - 13:26

+ : рулиться отлично, повороты проходить одно удовольствие
- : так же "отлично" начинает стучать, что выливается в дорогой ремонт, очень жестко и некомфортно на разбитой дороге.
У меня SSS, но честно говоря, предпочел бы макферсон
  • 0

#3 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 05 Март 2007 - 14:08

Т.е. ss менее практична ? или же ss и "мак" стучать начинают вместе, но ss просто в ремонте обходится дороже?
А как с управляемостью у машины с подвеской макферсон?
Насколько хуже чем у ss?
  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#4 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 05 Март 2007 - 14:46

У меня суперстрат. Рулится, действительно, просто отлично! Я в такие повороты входил, где по всем расчётам должно было выкинуть, однако ж.... ;) На счёт разбивается - тоже согласен. В первую очередь проблема со стойками стабилизатора, во всяком случае у меня. Когда менял свои, на экзисте были только оригинальные (1700 р. за штуку). Проехал ~2000 км - сейчас опять постукивают. На зад ставил не оригинал - им хоть бы что. Сейчас появился неоригинал на суперстрат. Попробую поставить его - может более живучий.
Если честно - то при возможности взять суперстрат, я бы взял именно его. Удовольствие от вождения не сравниться ни с чем. ;) В общем, селика на суперстрате, ручке и со 190 понями намного интереснее, чем без них. :-P А если она ещё и красного цвета.... :smile: Ладно, что-то меня понесло - сливаюсь.
  • 0
+7-918-092-55-59

#5 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 05 Март 2007 - 14:50

смотря для чего тебе нужна селика, если любитель крутых поворотов, и поиграть в шашки по городу, то бери ссс, но будь готов к дорогому осблуживанию подвески.
А в принципе мак+17 литье на 40 или 45 профиле, идеальный вариант. рулится чуть хуже, но как альтернативу я бы рассмотрел.
  • 0

#6 sun

sun

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Автомобиль: celica 3s-ge beams a/t

Отправлено 05 Март 2007 - 14:53

мак более живуч, стойки стабилизатора я тоже менял, неоригинал по 600р, 7000км пока нормально, но застучали оба прямых рычага это по 210$ за штуку+ при их замене целесообразно менять нижние шаровые или "восьмерки" как их еще называют- по 60$. Неоригинала пока в Москве нет, представительство компении ASVA обещала к весне, стоимость неоригинального прямого рычага 3200р
  • 0

#7 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 05 Март 2007 - 15:41

смотря для чего тебе нужна селика, если любитель крутых поворотов, и поиграть в шашки по городу, то бери ссс, но будь готов к дорогому осблуживанию подвески.
А в принципе мак+17 литье на 40 или 45 профиле, идеальный вариант. рулится чуть хуже, но как альтернативу я бы рассмотрел.


рулится чуть хуже :)))))))))))))) не смеши меня, я ездил на мак+17+45профиль. с сс не сравнить. наверное ты не пробовал устриц, а рассуждаешь на эту тему.
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#8 VinTT

VinTT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: SS-IV: CT20b, e56, sss

Отправлено 05 Март 2007 - 16:19

ССС +1.
и дело тут даже не в крутых поворотах.. даже когда по обычному серпантину едешь - ощущения совсем другие.. она какбудто сама в поворот заныривает..
  • 0

#9 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 05 Март 2007 - 16:46

ССС +1.
и дело тут даже не в крутых поворотах.. даже когда по обычному  серпантину едешь - ощущения совсем другие.. она какбудто сама в поворот заныривает..


точно, у меня такие же ощущения :)
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#10 VinTT

VinTT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: SS-IV: CT20b, e56, sss

Отправлено 05 Март 2007 - 16:52

ССС +1.
и дело тут даже не в крутых поворотах.. даже когда по обычному  серпантину едешь - ощущения совсем другие.. она какбудто сама в поворот заныривает..


точно, у меня такие же ощущения :)

что уж тут говорить про ощущения пассажиров... :smile:
..попискивают :smile:
  • 0

#11 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 05 Март 2007 - 18:19

Более-менее понятно, хочешь кайфа от вождения - бери ссс. На самом деле заманчиво!
Если в цифрах, как часто придется заниматься ремонтом подвески при езде в основном по московским и подмосковным дорогам и как дорого это будет выходить. Если каждые 2000км загонять ее в сервис и отдавать по 100$ - мороки много, каждый месяц гонять в сервис ;(, не стоит оно того.
  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#12 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 05 Март 2007 - 18:29

Более-менее понятно, хочешь кайфа от вождения - бери ссс. На самом деле заманчиво!
Если в цифрах, как часто придется заниматься ремонтом подвески при езде в основном по московским и подмосковным дорогам и как дорого это будет выходить. Если каждые 2000км загонять ее в сервис и отдавать по 100$ - мороки много, каждый месяц гонять в сервис ;(, не стоит оно того.


срок службы сс может быть от года до двух в зависимости от манеры езды. то есть 25-50тыс км гдето. менять все не обязательно, можно только прямые рычаги сначала.
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#13 sun

sun

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Автомобиль: celica 3s-ge beams a/t

Отправлено 05 Март 2007 - 18:34

износ как правило имеют прямые рычаги(наиболее дорогие), нижняя шаровая, реже верхняя(самая дешевая деталька-1000р), серпообразный рычаг ходит довольно долго
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Март 2007 - 18:34

Более-менее понятно, хочешь кайфа от вождения - бери ссс. На самом деле заманчиво!
Если в цифрах, как часто придется заниматься ремонтом подвески при езде в основном по московским и подмосковным дорогам и как дорого это будет выходить. Если каждые 2000км загонять ее в сервис и отдавать по 100$ - мороки много, каждый месяц гонять в сервис ;(, не стоит оно того.


срок службы сс может быть от года до двух в зависимости от манеры езды. то есть 25-50тыс км гдето. менять все не обязательно, можно только прямые рычаги сначала.

смотря какое состояние. может раньше. а может и позже
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 05 Март 2007 - 18:46

Более-менее понятно, хочешь кайфа от вождения - бери ссс. На самом деле заманчиво!
Если в цифрах, как часто придется заниматься ремонтом подвески при езде в основном по московским и подмосковным дорогам и как дорого это будет выходить. Если каждые 2000км загонять ее в сервис и отдавать по 100$ - мороки много, каждый месяц гонять в сервис ;(, не стоит оно того.


срок службы сс может быть от года до двух в зависимости от манеры езды. то есть 25-50тыс км гдето. менять все не обязательно, можно только прямые рычаги сначала.

смотря какое состояние. может раньше. а может и позже


согласен, просто имел ввиду с новья. если не залетать целенаправлено в колодцы то минимум год отходит, может и больше. да и не забывайте, что у тех, у кого ссс - коробка с лсд. весьма хорошая штука для езды.
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#16 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Март 2007 - 20:01

ты ошибаешься. с новья она гораздо больше года проходит.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#17 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 05 Март 2007 - 20:28

у меня видимо мак :) По этому буду реализовывать запасной вариант %) мак + литье 17 с низким профилем) тоесть профиль уже едет в поезде и через неделю ожидаю :)
  • 0

#18 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 05 Март 2007 - 23:59

ты ошибаешься. с новья она гораздо больше года проходит.


так. хватит спорить, я сказал год минимум, а дальше как ездить. все ж верно :twisted: :grin:
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#19 VinTT

VinTT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: SS-IV: CT20b, e56, sss

Отправлено 06 Март 2007 - 09:51

собираюсь ставить 17шки + низкий профиль на свой ссс этим летом..
так что жду ещё более приятных ощущений от вождения )))
только не могу решить 215/45 ставить или аж 215/40..
  • 0

#20 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 06 Март 2007 - 10:39

да и не забывайте, что у тех, у кого ссс - коробка с лсд. весьма хорошая штука для езды.


лсд на суперстрате, к сожалению, идет только с августа 2002 года. у меня вот нету лсд, а так хоца. ;)
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей