Эксплуатация Super Strut Suspension
#21
Отправлено 06 Март 2007 - 12:02
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!
#22
Отправлено 06 Март 2007 - 13:16
#23
Отправлено 06 Март 2007 - 19:03
#24
Отправлено 07 Март 2007 - 08:27
#25
Отправлено 07 Март 2007 - 13:35
собираюсь ставить 17шки + низкий профиль на свой ссс этим летом..
так что жду ещё более приятных ощущений от вождения )))
только не могу решить 215/45 ставить или аж 215/40..
ставь 245/35 не ошибешься
#26
Отправлено 07 Март 2007 - 14:01
ыыыы.. шютник ))собираюсь ставить 17шки + низкий профиль на свой ссс этим летом..
так что жду ещё более приятных ощущений от вождения )))
только не могу решить 215/45 ставить или аж 215/40..
ставь 245/35 не ошибешься
#27
Отправлено 07 Март 2007 - 16:37
#28
Отправлено 12 Март 2007 - 12:01
я вот на ссс себе на лето взял ковку и резину 225/45/17только не могу решить 215/45 ставить или аж 215/40..
#29
Отправлено 12 Март 2007 - 12:03
аналогична.. но рискнул и взял потоньше )) 215/40я вот на ссс себе на лето взял ковку и резину 225/45/17только не могу решить 215/45 ставить или аж 215/40..
#30
Отправлено 12 Март 2007 - 12:10
тут говорят что есть аналоги от ASVA - кто такие и что за аналоги?
когда собираются выпускать и откуда информация такая????????
#31
Отправлено 12 Март 2007 - 22:30
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 08:06
Раньше всегда ездил на обычным макферсоне. Перед покупкой машины, поискал в интернете информацию о SSS. В основном все пишут, что подвеска очень жеская и гремит, как "ведро с ключами", когда требует ремонта, но при этом она очень надежная и дает сверхуправляемость машине.
После покупки, стуков в подвеске не услышал и сделал вывод, что она еще в нормальном состоянии. В повороты входит отлично и совсем не жеская.
Собственно, что я хотел спросить: Как можно продлить жизнь этой подвеске? Основные условия нормальной эксплуатации вроди выполняю не ловлю ямы на скорости, не гоняю по плохой дороге. Может есть еще какие тонкости и нюансы, ведь у Вас уже есть опыт. Может где там пыльники посмотреть надо или еще что? Как вы ездите после частичного или полного ремонта подвески? Помогите новичку.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Vova: 24 Ноябрь 2007 - 10:04
#33
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 16:48
а пыльники само собой смотреть надо все и полное то сделать чтоб посмарели что там с ней
Сообщение отредактировал nos710: 24 Ноябрь 2007 - 16:49
#34
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 13:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#35
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 14:38
Может еще кто, что нибудь посоветует
Сообщение отредактировал Vova: 25 Ноябрь 2007 - 14:41
#36
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 15:31
#37
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 20:27
Можно переварить передние стойки, чтобы в дальнейшем не покупать их в сборе, а только картридж(точно не знаю как называется), который стоит в разы дешевле!!!
#38
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:16
ну и то что ты написал насчет не гонять по ямам
www.toysport.ru
#39
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 00:56
и где это вкладыши в разы дешевле ориг стоек?ну как продлить жизнь подсказать не могу, а как удешевить ремонт:
Можно переварить передние стойки, чтобы в дальнейшем не покупать их в сборе, а только картридж(точно не знаю как называется), который стоит в разы дешевле!!!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#40
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 01:17
Леш, ну может от ТАЗ 2108 подходит(ты же не проверял)и где это вкладыши в разы дешевле ориг стоек?
Любить так королеву, а красть так миллион!!! +7(495)772-14-07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей