T23* акпп пропала 4-я
#61
Отправлено 17 Март 2010 - 12:00
(а на счет старой акпп-это фрикционы и сам гидрик накрылся!сказали как вариант изза очень высоких оборотов(на прогретое1600-1900это же не правильно?!)кстати что это-ДПДЗ!или еще что ни будь???
#62
Отправлено 17 Март 2010 - 12:40
да а про ГТ чет сомнительно как-то) на личном опыте знаю что гидрик в легкую с места выдерживает около 2500 тысяч при долговременной нагрузке... тоесть я говорю про момент когда турбинные лопатки и корпус ГТ не синхронизированы а находятся в максимальной нагрузке, тоесть так сказать "пробуксовке", такое происходит при начале движения.
у меня сейчас работают только 3-4 передачи из-за неисправного соленойда(все времени нет заняться им) так у меня машина постоянно на 3 передаче трогается, при этом нагрузка на ГТ бешенная и очень долговременная, потому как ему приходится буксовать до скорости гдет в 60км в час пока машина не разгонится до скорости поответствующей 3 передачи...
Сообщение отредактировал TenSHI: 17 Март 2010 - 12:47
#63
Отправлено 17 Март 2010 - 12:50
Сообщение отредактировал Ветер: 17 Март 2010 - 12:57
#64
Отправлено 17 Март 2010 - 14:00
насчет бублика, мне кажется проблема была не в том что он сломался а в том что кто-то столспид поднять хотел и удалил часть лопаток из ГТ и из-за этого холостые могли быть выше и машина должна была трогаться на завышеных оборотох... так что мож он не испорчен а просто так и должен работать...
у меня уже работает так с октября месяца без изменений вообще)да и вообще штатный бублик в скопе с коробкой в штате расчитаны на мощность порядка 300лошадей, для того чтоб ресурс был большой...
#65
Отправлено 17 Март 2010 - 14:27
#66
Отправлено 17 Март 2010 - 20:49
насчет кол-ва оборотов не совсем понял, но если про максимальные обороты то да, есть большая вероятность того что двигатель не раскрутится до максимальных оборотов если воздух гдет подсасывает, слишком бедная смесь будет...
#67
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:20
Проблема такая: сегодня перестала включатся 4 передача.
После третьей передачи давишь газ, обороты растут, 6-7 тыс, скорость не набирает, как будто в холостую газуешь на нейтралке, 100-110 и все.
Сегодня ездил на овердрайв режиме, без 4 передачи. Нормально.
А когда овердрайв выключен - такая вот проблема.
У кого было такое? Что посоветуете?
Ошибки никакие не горят.
#68
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:27
#69
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:40
у меня 4 передача никогда не включается с этим овердрайвом)Приветствую.
Проблема такая: сегодня перестала включатся 4 передача.
После третьей передачи давишь газ, обороты растут, 6-7 тыс, скорость не набирает, как будто в холостую газуешь на нейтралке, 100-110 и все.
Сегодня ездил на овердрайв режиме, без 4 передачи. Нормально.
А когда овердрайв выключен - такая вот проблема.
У кого было такое? Что посоветуете?
Ошибки никакие не горят.
#70
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:40
#71
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:22
Что делать-то теперь? Диагностировать?
#72
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:25
че че в сервис ехать и копить бабки на акппБез овердрайва я же написал, что так же не включается 4 передача.
Что делать-то теперь? Диагностировать?
#73
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:09
Завтра на диагностику.
#74
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:34
#75
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:39
Послезавтра ехать в самару к барсу на подгонку машину отдавать...
Может сразу механиук поставить тогда вместо акпп... но это искать нужно все составляющие(
неудачно млин все как
#76
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:57
вот эта же самая ошибка по королле:
P1704 Неисправность в цепи э/м клапана управления тормозными лентами 2-4 АТ
#77
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:47
Где вообще он находится? Как до него добраться?
Если можно то покажите фото..
#78
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:47
Ребят а датчик детонации где посмотреть?
Где вообще он находится? Как до него добраться?
Если можно то покажите фото..
не спрашивать всякую ерунду,а посмотреть по мануалу.
по теме. находится он под/за ресивером. на передней стенке блока. подлезать очень неудобно.лучше снять ресивер.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#79
Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:42
у меня была проблема после ремонта двс . дак 4 не работала из за того что кривожопые собрали и датчик детонации не подключили я снял коллектор подключил и все зароботалооПривет!Спасибо большое за информацию!Где ты раньше был?После отчаяных попыток каково нибудь ремонта решил что это не целесообразно и воткнул новую коробку-чуть сердце не встало-опять 3 передачи!!!10 марта утром на угад решил проверить датчик частоты вращения входного вала,и чудо-не плюса не минуса(обрыв был!не в одном сервисе,а объездил не мало,ничего про него не сказали,т.е. сказали что он работает!!!)И все удачно заработало!!!!
(а на счет старой акпп-это фрикционы и сам гидрик накрылся!сказали как вариант изза очень высоких оборотов(на прогретое1600-1900это же не правильно?!)кстати что это-ДПДЗ!или еще что ни будь???
#80
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:11
Заметил такие ещё вещи. Скидываешь ставишь клемму на аккум. На холодную всё включается без рывков и едет, как только переключится с 4й на 3ю, больше 4я не включается и в ручной режим перестаёт переходить, M мигает. Поездишь минут 5-10, автомат нагреется, переключаешь P-R-N-D D-переключается с толчком - что очень тож странно.
при быстром разгоне celica zzt231 вылезла ошибка P1725 (считать можно, скрепкой закоротив контакты в разъеме OBD2, и смотреть на мигания лампочки - описано в мануале, у меня же был под рукой ноутбук и K-line - эт для японок). Ошибка означает "обрыв или кз датчика вращения входного вала АКПП" (коробка U240E , там их 2 штуки одинаковых стоят), снял его (тот что правее, достаточно только снять крышку фильтра, даже не снимая воздушный патрубок) , на нём микротрещина, и правда обрыв.
Сходил в ближайший ремонт АКПП, подобрали похожий (вообще именно такой 89411-33010 / 89413-24010 на свыше 30 моделях toyota стоят) , поставил ,перекинул клемму, проехался - всё работает, 4я есть, М включается, P-R-N-D без толчков.
Если что обучение АКПП точно описано в мануале, что-то вроде: после выкл-вкл клеммы АКБ, вкл зажигание на полминуты, завести и на прогретом движке неспеша разогнаться до 4й передачи несколько раз. так комп АКПП и обучится. P.S. Вообще в мануале всё по русски написано в главе про АКПП: ошибки, где какие датчики и как проверять, соленоиды, какие осциллограммы должны быть.
Сообщение отредактировал slider: 26 Сентябрь 2014 - 12:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей