T23* акпп пропала 4-я
#41
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:33
#42
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:53
По теме:А что проверка давление масла даст(состояние клапанов?)?или че...?
#43
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:14
#44
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:19
#45
Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:02
#46
Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:27
http://rutube.ru/tra...cebc92855e06a2b
#47
Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:06
#48
Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:30
видео классное, но коробка старая...в новых уже не так все)))Отличное видео объясняющее устроство автомата, может чем и поможет
http://rutube.ru/tra...cebc92855e06a2b
#49
Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:51
Отличное видео объясняющее устроство автомата, может чем и поможет
http://rutube.ru/tra...cebc92855e06a2b
Спасибо, классное видео
#50
Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:30
Принцип то остался тот же, прост электроники немного добавили)видео классное, но коробка старая...в новых уже не так все)))
#51
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:27
вопрос: фрикционы? или что? может было у кого...
#52
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:49
у меня у друга была такая проблема. насос здохВобщем сначало было плохое переключение на 4-ю(т.е. повышались обороты а потом толчок), сейчас она стала буксовать на 4-й передаче, если ездить без O/D(т.е только на 3-х передачах) то все отлично, коробка не буксует и тяга отличная, вобщем все норм
вопрос: фрикционы? или что? может было у кого...
#53
Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:10
#54
Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:35
А перед тем как начали пропадать передачи, коробка ни каких звуков не издавала?Всем привет!Сегодня пропала и 3я!осталось 1 и 2я !!!!!!!Люди,Естьли смысл ремонтировать или нужно коробку покупать?!(разбирал коробку снизу-почистил масл.фильтр,думал поможет или аварийный режим-сделал диагностику сканером делал, ничего не видет!)(((Жду советы!
#55
Отправлено 04 Март 2010 - 13:30
Люди,подскажите как проверить работоспособность маслянного насоса в коробке,или что там еще магло сломаться если Электро-диагноста ниче не видет!(((Кстати с первой на вторую довольно таки плавно переключаеться,значит ли это что насос рабочий!(с фрикционами понятно а вот что такое планетарная передача... ?)
А есть на u341 какой ни будь аварийный режим при котором есть только 2 передачи?
Сообщение отредактировал hrol: 05 Март 2010 - 01:09
#56
Отправлено 05 Март 2010 - 23:24
Сообщение отредактировал Ветер: 05 Март 2010 - 23:46
#57
Отправлено 10 Март 2010 - 14:32
#58
Отправлено 10 Март 2010 - 14:53
#59
Отправлено 10 Март 2010 - 22:03
#60
Отправлено 12 Март 2010 - 23:32
по поводу ошибки соленойда блокировки ГТ он никаким образом не влияет на 3-4 передачи, и работает только в скопе с 1 передачей в режиме L, так что остается только один самый правдоподобный вариант: у тебя сгорели фрикционы этих передач, слей немного масла если оно черное, пахнет паленым, и в масле мелкие частички фрикционов , то 100% причина в фрикционах, масло сливай на холодную не заведенную машину с низов масленного поддона, иначе непонятно будет...
если окажется что все как я говорю, то придется перебирать клапанный блок, так как из-за частичек фрикционов клапана и шариги в мозгах залипают да и задиры в клапаных направляющих появляются, а фрикционы меняются без проблем даже не снимая коробку с машины
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей