а я сколько..... тошнить до 2000 оборотов столько времени..... все нервы вымотал..... )))))да я с этими твоими "П" нервов потерял немерено(((
Как правильно обкатать движок после переборки ?
#21
Отправлено 04 Январь 2008 - 20:08
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#22
Отправлено 16 Март 2009 - 21:50
#23 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 16 Март 2009 - 22:21
#24
Отправлено 16 Март 2009 - 22:23
да, не повторяй моих ошибокколено всёравно советую шлефануть, не повторяй ошибки собратьев
#25 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 16 Март 2009 - 22:25
да, не повторяй моих ошибок
и ещё ошибок производилкина
#26
Отправлено 16 Март 2009 - 22:34
тебя это тожа касаетсяи ещё ошибок производилкина
#27
Отправлено 16 Март 2009 - 22:40
вал то не поврежден. да и шатунные бабит стерло немного. коренные целые былитебя это тожа касается
#28 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 16 Март 2009 - 22:42
тебя это тожа касается
я новое ставлю я учусь на ваших ошибках, спасибо
вал то не поврежден. да и шатунные бабит стерло немного. коренные целые были
не рискуй... хочется тебе потом опять туда лезть? Тоник второй раз перебирается из-за этого.... не пожалей 3-4 тысячи...
#29
Отправлено 16 Март 2009 - 22:53
я с таким 16000 проехал. после поменяли еще раз вкладыши. после еще 700 км и писец шатуну с коленом конкретный настал.вал то не поврежден. да и шатунные бабит стерло немного. коренные целые были
не второй а третий.я новое ставлю я учусь на ваших ошибках, спасибо
не рискуй... хочется тебе потом опять туда лезть? Тоник второй раз перебирается из-за этого.... не пожалей 3-4 тысячи...
#30
Отправлено 16 Март 2009 - 22:53
А ЧТО ЗА ошибок производилкинаи ещё ошибок производилкина
#31 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 16 Март 2009 - 22:55
А ЧТО ЗА ошибок производилкина
ну он мне говорил что тоже перебирал после установки, якобы не повреждённого колена...
не второй а третий.
простите, со счёта сбился
#32
Отправлено 17 Март 2009 - 15:58
Может я чего-то перестал понимать, но менять вкладыши на бОльшего размера без шлифовки колена- это, по меньшей мере странновато.Меняю шатунные вкладыши (стандарт) стояли №1 ставлю №2, коренные (стандарт) стояли 2, ставлю 3, масляный насос. Коленчатый вал промерили в отл. состоянии. Сколько нужно обкатывать, при каких оборотах и подойдет ли для обкатки масло Mobil 1 0W-40.
#33
Отправлено 17 Март 2009 - 18:29
Может я чего-то перестал понимать, но менять вкладыши на бОльшего размера без шлифовки колена- это, по меньшей мере странновато.
размеры:
Mark mm (in.) шатунные
1 1.482 -- 1.486 (0.0584 -- 0.0585)
2 1.486 -- 1.490 (0.0585 -- 0.0587)
коренные:
"1" 1.989 -- 1.992 (0.0783 -- 0.0784)
"2" 1.992 -- 1.995 (0.0784 -- 0.0785)
"3" 1.995 -- 1.998 (0.0785 -- 0.0787)
#35
Отправлено 08 Апрель 2009 - 00:47
Звуки громкие пропали а вот маленькие остались.((((
Прошел уже 1200 миль ни давая ни какую нагрузку на двигатель!!!
или этого мало пока и потом все таки притрется??????
Кто сталкивался????? или опять нужно будет разбирать((((
#36
Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:51
#37
Отправлено 16 Август 2010 - 10:38
#38
Отправлено 16 Август 2010 - 10:42
При замене таких деталей конечно надо!!! Обкатка для того и нужна чтобы новые детали притерлись друг к другу. Не забудь масло с фильтром через 1500 км обкатки поменять...Собираюсь поменять коленвал, все вкладыши, полукольца, кольца. Все STD. Точить ничего не буду. Все пришло уже, на днях раберу. Кто знает надо ли обкатывать если все стандартное ставлю???? Плиз срочно стреагируйте кто нить!!!!!!!!
#39
Отправлено 16 Август 2010 - 10:44
#40
Отправлено 16 Август 2010 - 10:50
Но по логике вещей, коленвал то новый, он вышлифован под установку и немедленный старт, а вкладыши то зачем притирать, это ж "пошипник скольжения", на кой ему притираться то???При замене таких деталей конечно надо!!! Обкатка для того и нужна чтобы новые детали притерлись друг к другу. Не забудь масло с фильтром через 1500 км обкатки поменять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей