Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно обкатать движок после переборки ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Алексей 84

Алексей 84

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota celica ГТС была :), ФФ3 был, Киа Сид был, Lexus LS430 был, Mazda CX-7 есть :)

Отправлено 16 Август 2010 - 10:55

Но по логике вещей, коленвал то новый, он вышлифован под установку и немедленный старт, а вкладыши то зачем притирать, это ж "пошипник скольжения", на кой ему притираться то???


Логика и физика две разные вещи :))
При покупке нового авто с новым коленом под немедленный старт машина тоже проходит обкатку :))
  • 0
Непонятно...

#42 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 16 Август 2010 - 11:01

Логика и физика две разные вещи :))
При покупке нового авто с новым коленом под немедленный старт машина тоже проходит обкатку :))

Эт все понятно, есть у кого инфа-какие последствия может были(просто месяц пешим хожу, знаю щас соберу, и все понеслась, новое колено начнёт пирды получать, не первый раз уже). Напугайте серьёзным аргументом, чтоб топить страшно было!!!!!
  • 0

#43 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 16 Август 2010 - 11:14

Да ладно, че страшного то, сделаешь еще одну капиталку просто попозже, вот и все))))) :!!!:
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#44 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Август 2010 - 11:19

Ага)
Обкатывай и не парь мозг себе.
Если лень долго ждать то дуй на трассу и гоняй на круизе туда-сюда неспеша пока не накатаешь 1500-2000 км)
А иначе силньо сократишь пробег до следующей капиталки. раза в 2-3 не меньше

Сообщение отредактировал Neekei: 16 Август 2010 - 11:20

  • 0

Кю!


#45 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Август 2010 - 11:22

да задерет просто вкладыши и шейки коленвала и больше ниче))) ерунда не обкатывай)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#46 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 16 Август 2010 - 11:28

Прошу!!! Нет, я просто умоляю!!!Ответьте!!! Есть ли чёткий технический регламентированный аргумент, почему необходимо обкатывать новые колено и вкладыши???????????? И чем чревато несоблюдение???
  • 0

#47 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Август 2010 - 11:45

Прошу!!! Нет, я просто умоляю!!!Ответьте!!! Есть ли чёткий технический регламентированный аргумент, почему необходимо обкатывать новые колено и вкладыши???????????? И чем чревато несоблюдение???


я тебе написал,чревато задирами на шейках или повышенному износу вкладышей. что не ясно из этого? так как это трущиеся детали их необходимо притереть

Ваще даже название темы бредовое, при чем тут расточка вообще это что ключевой момент в процессе переборки и обкатки двигателя?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#48 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 16 Август 2010 - 11:48

Прошу!!! Нет, я просто умоляю!!!Ответьте!!! Есть ли чёткий технический регламентированный аргумент, почему необходимо обкатывать новые колено и вкладыши???????????? И чем чревато несоблюдение???

Любые две трущиеся поверхности никогда не будут идеально подходить друг к другу до микрометра. Всегда есть какие-то неровности и несостыковки, будь деталь хоть трижды изготовлена на заводе Тойоты и бережно проверена инженерами. Если ты хочешь, чтобы зеркало на обеих деталях подходило к другому, им нужно время обкатки. А иначе отжигами ты не сгладишь имеющиеся несостыковки, а только усугубишь их.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#49 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Август 2010 - 12:08

ТС
http://www.spbmotor....tuchal-vkladysh

Просвещайся, темнота)
  • 0

Кю!


#50 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 16 Август 2010 - 12:57

Любые две трущиеся поверхности никогда не будут идеально подходить друг к другу до микрометра. Всегда есть какие-то неровности и несостыковки, будь деталь хоть трижды изготовлена на заводе Тойоты и бережно проверена инженерами. Если ты хочешь, чтобы зеркало на обеих деталях подходило к другому, им нужно время обкатки. А иначе отжигами ты не сгладишь имеющиеся несостыковки, а только усугубишь их.



Я ж не говорю о рвачке сразу после запуска. К чему столько негатива)). Я правильно понимаю?между шейками и колевалом масляная пленка под давлением, но выходит что в момент напруги(сгорания) детали всё-таки соприкасаются или они находятся в контакте(тема собственно в корне об этом)? Объясните, или я чё то не понимаю???

ТС
http://www.spbmotor....tuchal-vkladysh

Просвещайся, темнота)




Спасибо, такого уровня "библию" о ДВС я и в школе мог изложить своими словами, тут моментик поострее интересует...
  • 0

#51 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 16 Август 2010 - 13:04

Чувак! Потри указательный и большой пальцы на руке(ноге)между собой,- это суходрочка. Окуни указательный палец в бутылку с маслом (можно растительным) и снова потри пальцы,- вот так работают трущиеся пары в масле. Чего еще не понятно?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#52 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 16 Август 2010 - 13:06

я тебе написал,чревато задирами на шейках или повышенному износу вкладышей. что не ясно из этого? так как это трущиеся детали их необходимо притереть

Ваще даже название темы бредовое, при чем тут расточка вообще это что ключевой момент в процессе переборки и обкатки двигателя?




К вопросу о расточке. Не агрессируй паря.)))При замене колец к примеру без расточки я ни разу не прикатывал. Это бессмысленно. Или я ни черта не смыслю после 7ой тачки с 5 летним опытом интенсивной эксплуатации, ремонта и тюня.
Меня впервые в жизни заинтересовали такие мелочи, а ты.... эх ты....(
  • 0

#53 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 16 Август 2010 - 13:11

Я ж не говорю о рвачке сразу после запуска. К чему столько негатива)). Я правильно понимаю?между шейками и колевалом масляная пленка под давлением, но выходит что в момент напруги(сгорания) детали всё-таки соприкасаются или они находятся в контакте(тема собственно в корне об этом)? Объясните, или я чё то не понимаю???

Если в сообщении не было смайликов, это значит, что оно негативно?
Странно. Пишешь, что эту библию по вкладышам и в школе знал, а вопросы задаёшь, говорящие прямо о противоположном... Чем больше напруги, тем под бОльшим давлением находится масло в зазоре. Но сколько бы у тебя масла там ни плескалось, на несостыковках новых деталей это никаким образом не отразится.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#54 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 16 Август 2010 - 13:13

хуже не будет если поездишь спокойненько
  • 0

#55 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 16 Август 2010 - 13:21

Если в сообщении не было смайликов, это значит, что оно негативно?
Странно. Пишешь, что эту библию по вкладышам и в школе знал, а вопросы задаёшь, говорящие прямо о противоположном... Чем больше напруги, тем под бОльшим давлением находится масло в зазоре. Но сколько бы у тебя масла там ни плескалось, на несостыковках новых деталей это никаким образом не отразится.




Я не о смайликах-я о настрое. Просто я так измучался без своей детки. Наконец все запчасти пришли, позитиииифффф прёт. Я все допёр(образно представил), спасибо. Прикатывать походу полюбому надо, контакт у пар трения все же есть, даже не смотря на то что они STD. Надежды разрушены.
  • 0

#56 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Август 2010 - 13:39

Помню один человек сказал - после капиталки держишь обороты в отсечку секунд 5-6 если не застучал то все нормально, обкатку прошел :grin:
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#57 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Август 2010 - 14:28

К вопросу о расточке. Не агрессируй паря.)))При замене колец к примеру без расточки я ни разу не прикатывал. Это бессмысленно. Или я ни черта не смыслю после 7ой тачки с 5 летним опытом интенсивной эксплуатации, ремонта и тюня.
Меня впервые в жизни заинтересовали такие мелочи, а ты.... эх ты....(


я рад за тебя что ты не прикатывал))) продолжай в том же духе))) тебе просто говорят как надо а ты упираешься. зачем тогда спрашиваешь если все знаешь.

ps тебе нравится слово агрессия походу раз ты его в каждом посте употре...ешь?)))мы тут все спокойны ели ты не заметил))) притираем ездим себе потихоничку))))

Сообщение отредактировал nos710: 16 Август 2010 - 14:30

  • 0

HEMICLUB

 

 


#58 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 16 Август 2010 - 14:40

1,5-2к госпади - 1-2 дня
взял машину и поехал из мск в питер.
нубасы :D
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#59 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 16 Август 2010 - 20:14

я рад за тебя что ты не прикатывал))) продолжай в том же духе))) тебе просто говорят как надо а ты упираешься. зачем тогда спрашиваешь если все знаешь.

ps тебе нравится слово агрессия походу раз ты его в каждом посте употре...ешь?)))мы тут все спокойны ели ты не заметил))) притираем ездим себе потихоничку))))




Ты вообще о чЁЁЁм мол чел???
  • 0

#60 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 16 Август 2010 - 20:21

Ты вообще о чЁЁЁм мол чел???

Почему такой агрессивный?

Сообщение отредактировал Лерыч: 16 Август 2010 - 20:30

  • 0
Изображение УЙ !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей