Вопрос по эффективности задних тормозов t23 GT
#21
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:19
#22
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:44
#23
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:50
зимой по приколу отключал абс предом. так морда сразу блокируется, а задние колеса только под самый конец хода педали блокируются
#24
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:12
Вот началась зима и я пристальное внимание обратил на тормоза Селики Т23 (перед - дисковые, зад - барабаны)
Вобщем такая фигня: когда нажимаю тормоз, то слышу что тормозит только перед а ЗАД нифига (и тормозной путь только у передних коалёс).
Просил парней посмотреть, дак они все удивились и тоже сказали что тормозит перед а ЗАД катится, колодки сзади почти новые (износ 10-20%) и по барабанам видно что они тормозят, полностью заменил тормозную жидкойсть на Кастрол ДОТ-4 но всеравно та же фигня.
Звонил нашему лучшему мастеру из клубного Селика-сервиса дак он сказал что это нормально, ибо ЗАД на Т23 лёгкий и тормоза сделаны так чтобы попу незаносило - но чёта у меня сомнения, ведъ тачка-то для быстрой езды и значить должна быстро тормозить.
ВОТ НИЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ - ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ато даже ВАЗы тормозят одновременно со мной но останавливаются раньше меня а я качусь дальше (( (резина новая с шипами Гиславед НордФрост-5).
#25
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:41
+ посмотри какой ход у колодок задниз. барабан должен плотно садиться на колодки там есть регулировка. (ну так как вариант)
Сообщение отредактировал Diablo: 23 Ноябрь 2011 - 09:42
#26
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:45
В планах собираюсь ставить дисковые, только на след. год . Но если специально сделано производителем то что ЗАДница резко нетормозит - тогда дисковые ставить бесмысленно ибо только для красоты.на гтшках с задними барабанами реально тормоза полное гавно. хочешь хорошо ставь дисковые на зад от гтс.
А колодки и барабаны равномерно садятся - судя по износу.
Сообщение отредактировал Flexo85: 23 Ноябрь 2011 - 09:47
#27
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:40
#28
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:59
Давление в шинах каждые 1-2 недели проверяю на бесплатной накачивалке Газпромнефть делаю везде по 2.0
Сообщение отредактировал Flexo85: 24 Ноябрь 2011 - 09:03
#30
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:13
если есть то как быстро она срабатывает? по зиме не особо тормоза работают, так как прежде кончается сцепление колес с дорогой и машина срывается в скольжение или АБС включается. а то что зад у тебя чуть меньше тормозит - не страшно (Особенно если Хайвэй так сказал), зато не срывает в блокировку его. если будет срывать - будет хуже. или АБС будет срабатывать рано и мешать тормозить или (если АБС нет) эффект ручника будет. Посмотри какие колодки стоят на задних дисковых тормозах на Селике. сразу поймешь что большой эффективности там не нужно. машина то легкая (особенно зад)
ИМХО забей и аккуратно езди. зимой гонять только на треках.
Celica-Club Ёburg Style
#31
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:31
Неа АБСа нету а колодки оригинальные с износом 10-20 % и барабаны отличныеАБС есть?
если есть то как быстро она срабатывает? по зиме не особо тормоза работают, так как прежде кончается сцепление колес с дорогой и машина срывается в скольжение или АБС включается. а то что зад у тебя чуть меньше тормозит - не страшно (Особенно если Хайвэй так сказал), зато не срывает в блокировку его. если будет срывать - будет хуже. или АБС будет срабатывать рано и мешать тормозить или (если АБС нет) эффект ручника будет. Посмотри какие колодки стоят на задних дисковых тормозах на Селике. сразу поймешь что большой эффективности там не нужно. машина то легкая (особенно зад)
ИМХО забей и аккуратно езди. зимой гонять только на треках.
Просто меня обламывает то что со скорости 40 км тормозной путь до полной остановки примерно в 2-3 раза больше чем у ВАЗов а это уж как-то слишком
Сегодня если получится дак запишу на видео и завтра выложу - по крайней мере постараюсь
Сообщение отредактировал Flexo85: 24 Ноябрь 2011 - 09:34
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:32
1 вариант: ты тормозишь, колеса блокируются, ты скользишь - тормоза не причем, не цепляется резина.
2 вариант: ты тормозишь, колеса НЕ блокируются. вывод - жми сильнее на тормоз. самое эффективное торможение на грани блокировки.
3 вариант: перед блокируется , зад Не блокируется. или задние колодки надо подвести, чтобы срабатывали раньше, или с распределением усилия бардак какой то, или так должно быть)))) (хз может так задумано))))
Celica-Club Ёburg Style
#33
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:59
и ещё, где нить на льду на небольшой скорости затормози педаль в пол на максимум и посмотри по следам - блокируются ли задние. они должны блокироваться, но позже чем передние.
Сообщение отредактировал Bars: 24 Ноябрь 2011 - 11:01
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#34
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:03
Я всё время торможу по максимуму и так чтобы передние колёса неблокировались ну и по чуть-чуть иногда блокирую быстрыми нажатиями на педаль. И кстати пытался нажать на педаль очень сильно но зад всеравно неблокировалсяесли у тебя длинный тормозной путь:
1 вариант: ты тормозишь, колеса блокируются, ты скользишь - тормоза не причем, не цепляется резина.
2 вариант: ты тормозишь, колеса НЕ блокируются. вывод - жми сильнее на тормоз. самое эффективное торможение на грани блокировки.
3 вариант: перед блокируется , зад Не блокируется. или задние колодки надо подвести, чтобы срабатывали раньше, или с распределением усилия бардак какой то, или так должно быть)))) (хз может так задумано))))
Вобщем скоро к Серёге Хайвэю поганю подвеску чинить и тогда у него всё поспрашаю как и что сделать
#35
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:12
ты думаешь что от задних тормозов должно быть много тормозного усилия? попробуй на скорости в 40 (на чистой свободной дороге) аккуратно ручником затормозить, плавно его поднимая, вплоть до блокировки колёс - увидишь какое максимальное тормозное усилие с задних колёс можно получить. оно будет не особо большим. а при торможении с педали тормозит морда, и зад ещё сильнее разгружается, и эффекта от задних ещё меньше. + они не должны блокироваться вместе с передними. Так что основное тормозное усилие должно быть с передних тормозов. Зад это так, небольшая добавка только, особенно на лёгкой селиковской жопе.
и ещё, где нить на льду на небольшой скорости затормози педаль в пол на максимум и посмотри по следам - блокируются ли задние. они должны блокироваться, но позже чем передние.
Ага вот как-нибуть попробую затормозить так чтобы задние колёса попробовали затормозить позже
Ручник вроде нормально держит до 9-ти щелчков максимум но со скорости 20 км я долго ручником тормозил и калёса всеравно крутились и не блокировались
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО У ВСЕХ 23-х СЕЛИК ХРЕНОВЫЕ ТОРМОЗА, ТАК КАК ОТ МНОГИХ СЛЫШАЛ СЛОВА "НЕБИТЫХ СЕЛИК ПРАКТИЧЕСКИ НЕБЫВАЕТ" - БОЛЬШИНСТВО БИТЫ В МОРДУ, ИБО ЗАТОРМОЗИТЬ НОРМАЛЬНО НЕМОГУТ
Сообщение отредактировал Flexo85: 24 Ноябрь 2011 - 11:12
#36
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:21
#37
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:24
я испытывал проблемы только с перегревом тормозов. это когда 3 перекрёстка в режиме 0 км/ч-100 км/ч-0 км/чАга вот как-нибуть попробую затормозить так чтобы задние колёса попробовали затормозить позже
Ручник вроде нормально держит до 9-ти щелчков максимум но со скорости 20 км я долго ручником тормозил и калёса всеравно крутились и не блокировались
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО У ВСЕХ 23-х СЕЛИК ХРЕНОВЫЕ ТОРМОЗА, ТАК КАК ОТ МНОГИХ СЛЫШАЛ СЛОВА "НЕБИТЫХ СЕЛИК ПРАКТИЧЕСКИ НЕБЫВАЕТ" - БОЛЬШИНСТВО БИТЫ В МОРДУ, ИБО ЗАТОРМОЗИТЬ НОРМАЛЬНО НЕМОГУТ
лечится заменой колодок передних на более устойчивые к нагрузкам. или установкой более мощных тормозов.
Celica-Club Ёburg Style
#38
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:32
если задние даже при тапке в пол не блокируются на льду, то надо смотеть распределитель усилия, который ограничивает давление в контур задних тормозов, и возможно ГТЦ
Сообщение отредактировал Bars: 24 Ноябрь 2011 - 11:32
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#39
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:49
он имел ввиду что на ремонт подвески поедет и заодно тормоза посмотрят.подвеска тут вообще не при чём.
если задние даже при тапке в пол не блокируются на льду, то надо смотеть распределитель усилия, который ограничивает давление в контур задних тормозов, и возможно ГТЦ
а так, присоединяюсь ко всему проциторванному
Celica-Club Ёburg Style
#40
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:58
pValveFull.jpg 57,97К 60 скачиваний
Отдельное спасибо за диаграмму "LazyCamel"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей