Вопрос по эффективности задних тормозов t23 GT
#1
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:58
И так, если передние тормозные диски блестят, видно что работают, то задние - на них даже налет небольшой, ражавчины нет, видно что колотки все-таки трутся, но кажется что трутся на столько мало, что ваще ппц.
Также возникают вопросы при экстренном торможении, кажется, эффективности тормозов не хватает.
Как можно проверить, что смотреть/диагностировать?
Может для силикона это нормально, когда мало усилия передается на жопу, или это точно из-за неработающего АБС?
#3
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:05
#4
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:09
Если в системе АБС обнаружены ошибки, в том числе из-за неработающих датчиков, то мозг просто отключает её полностью.Сейчас несколько месяцев как не работает АБС (датчик переднего колеса помер), возможно это влияет, возможно нет, т.к. подобное заметил кажется и раньше, когда АБС исправно работал.
И так, если передние тормозные диски блестят, видно что работают, то задние - на них даже налет небольшой, ражавчины нет, видно что колотки все-таки трутся, но кажется что трутся на столько мало, что ваще ппц.
Также возникают вопросы при экстренном торможении, кажется, эффективности тормозов не хватает.
Как можно проверить, что смотреть/диагностировать?
Может для силикона это нормально, когда мало усилия передается на жопу, или это точно из-за неработающего АБС?
Проверь суппорта задние (передние тоже не помешает) на предмет закисания направляющих втулок и подклинивания поршня.
Что подразумеваешь под эффективностью тормозов ? Мне её вполне хватает, другое дело что колодки перегреваются и "плывут".
#6
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 22:07
Сейчас несколько месяцев как не работает АБС (датчик переднего колеса помер), возможно это влияет, возможно нет, т.к. подобное заметил кажется и раньше, когда АБС исправно работал.
И так, если передние тормозные диски блестят, видно что работают, то задние - на них даже налет небольшой, ражавчины нет, видно что колотки все-таки трутся, но кажется что трутся на столько мало, что ваще ппц.
Также возникают вопросы при экстренном торможении, кажется, эффективности тормозов не хватает.
Как можно проверить, что смотреть/диагностировать?
Может для силикона это нормально, когда мало усилия передается на жопу, или это точно из-за неработающего АБС?
скорее всего, если у тебя и есть проблема, то она в регуляторе давления. каким бы небыл суппорт, гидравлика его васеравно выдавит и тормозить будет.
так что проблема в регуляторе или в гтц, если перепускает система ( но это маловероятно)
#7
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 23:19
Где этот регулятор?скорее всего, если у тебя и есть проблема, то она в регуляторе давления. каким бы небыл суппорт, гидравлика его васеравно выдавит и тормозить будет.
так что проблема в регуляторе или в гтц, если перепускает система ( но это маловероятно)
Суппорта летом перебирал, промазывал, тогда же новый комплект колодок по кругу поставил.
#8
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 22:15
#9
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 22:50
Други, так где этот регулятор чтобы его посмотреть проверить?
находится, если не ошибаюсь, на моторном щите, как бы за двигателем.
Тебе стоит замерить давление торм. жидкости на задних суппортах. Или просто попробовать тупо поменять регулятор, но это не дешевый способ.
#10
Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:01
Было такое ощущение с самого приобритения, но грешил на то, что
диски задние волнистые шопепец. Передние протачивал.
Поставил новые диски, установил ремкомплекты на Все суппорты.
Жидкость заметена. Колодки EBC'шные.
Ощущение не исчезло. И подтверждается тем, что за 500 км передние диски притерлись
и имеют ровный цвет и структуру поверхности, тогда как задние - "полосатые".
Мне б и пофиг было бы, но при оттормаживании с хорошей скорости(тест со 180 до 40), кажется ,
что машина совершит Стоппи))
Мож оно так и должно быть, конечно? И на притирку задних дисков нужно больше времени?
Подскажите, как проверить и от чего это вообще может происходить?
Сообщение отредактировал Kelt: 10 Апрель 2009 - 21:02
Главный outdoor магазин Тулы - www.discovery-store.ru
Тульский Outdoor форум - www.discovery-forum.ru
#11
Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:02
#12
Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:42
+1 Так и должно быть!все правильно, задние тормоза работают в разы меньше чем передние, этим и обусловлены передние вентилируемые диски. сами диски большего диаметра и тп... при торможении машина наклоняется вперед и соотвественно бОльшая часть торможения приходится на переднюю ось
#13
Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:53
#14
Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:26
Ну да эффект "ручника"иначе при интенсивном торможении, если руль повернут хоть немного, были бы постоянные поперечные смещения задней оси, что для управляемости авто конечно совсем не в плюс..
#15
Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:41
на 23-ей диаметры и переда и зада отличаются всего но 0.2 дюйма
колодки ебц жестче, притирка здних произойдет позже, сам уже км 600 на новых биг брейк китах на матрасе 2 недели притираю керамику , зад еще не до конца притерт.
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Апрель 2009 - 12:44
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#16
Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:54
да хорош, я конечно понимаю, что существуют всяческие оптические иллюзии и обманы зрения, но ты хочешь сказать, что разница между передом и задом всего полсантиметра? О_о не может быть такогопоиск бы покурить предварительно, 3 раза та разница по-моему, но не точно....
на 23-ей диаметры и переда и зада отличаются всего но 0.2 дюйма
колодки ебц жестче, притирка здних произойдет позже, сам уже км 600 на новых биг брейк китах на матрасе 2 недели притираю керамику , зад еще не до конца притерт.
#17
Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:59
10,8 и 10,6
если мы о дисковых переде и заде
ФАКТ!
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Апрель 2009 - 13:00
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#18
Отправлено 12 Апрель 2009 - 00:16
Успокоили))))
(ушел за ввлокардином...)
Главный outdoor магазин Тулы - www.discovery-store.ru
Тульский Outdoor форум - www.discovery-forum.ru
#19
Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:48
ну чего посмотрел, померял, я не поленился и фотки старых дисков рядом сделалда хорош, я конечно понимаю, что существуют всяческие оптические иллюзии и обманы зрения, но ты хочешь сказать, что разница между передом и задом всего полсантиметра? О_о не может быть такого
полсантиметра ...
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#20
Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:14
забыл вообще напрочь, выходные, сам понимаешь, не до линеекну чего посмотрел, померял, я не поленился и фотки старых дисков рядом сделал
полсантиметра ...
завтра померяю, если не забуду, ибо понедельник - день тяжелый
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей