порошокДОКТОРА 2
#61
Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:06
#62
Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:44
#63
Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:09
#64
Отправлено 23 Февраль 2009 - 18:11
Исходные данные: гтс мт 2000, холодный впуск, удаленный каталик, банка, в остальном полный сток, тип вождения - в лифтах при первой возможности, интенсивные циклы разгон-торможение, на момент покупки(лето2008) расход масла составлял 1200-1300мл от замены до замены(раз в 6-7тыс), после нескольких замен масла расход снизился и составил около литра за тот же пробег, возможно свежее маслице проявило свои моющие свойства, либо сыграли роль периодически скользкие дороги, не позволяющие полноценно ездить в отсечку..
Процесс: едет машинка довольно бодренько, все показатели в целом устраивают, но тем не менее в качестве профилактики решил проявить дополнительную заботу о добросовестно служащем моторе.. Созвонился с Доктором, договорились об удобном времени, получил подробнейшие объяснения о том, как добраться, подъехал, засыпали порошочек, и пока шло время, необходимое для прохождения реакций, увлекательно пообщались на автомобильную тематику, Игорь проявил себя не только интересным собеседником, но и хорошим хозяином, не только своего дома, но даже и своего двора - не обламался, сходил домой и вынес мне чашечку вкусного чая)
Результаты.
Плюсы: по ощущениям машинка стала порезвее в диапазоне 2500-5000об/мин и на первых минутах даже привела в восторг, когда на прямой по мокрому асфальтиу (резина - шиповка) на третьей передаче в районе 5000оборотов произошла прошлифовка, такого раньше никогда не было, но как оказалось в последствии чрезмерная радость была неоправданна, так как прошлифовки на третьей больше не повторились, вероятно, что просто попал на участок подмерзшей дороги..))) Но тем не менее прирост на низах и средних оборотах все же есть, на верхах по ощущениям изменений не заметил, и сегодня это было подтверждено тем, что на шестой передаче на 15-х дисках разгон, как и раньше, достигает 190 по спидометру и дальше скорость увеличивается совсем неохотно, разгон выше 200 исключительно на пятой или с горки..
На холостых оборотах снизился шум мотора, что самым наглядным образом подтверждает снижение коэффициентов трения, а соответственно и увеличение кпд мотора, весьма положительное и приятное явление..
Минусы: только один - Доктор отказался от привезенных нескольких бутылочек импортного пивка, сославшись на то, что не употре...ет) В общем благодарить пришлось только на словах)
ps Если кому-то интересно, через какое-то время смогу отписаться об изменениях в расходе масла.
2Доктор, еще раз спасибо от души!)
#65
Отправлено 23 Февраль 2009 - 18:19
че то странно..Пару дней назад осуществил процедуру по засыпке сабжа, решил написать отчет:
Исходные данные: гтс мт 2000, холодный впуск, удаленный каталик, банка, в остальном полный сток, тип вождения - в лифтах при первой возможности, интенсивные циклы разгон-торможение, на момент покупки(лето2008) расход масла составлял 1200-1300мл от замены до замены(раз в 6-7тыс), после нескольких замен масла расход снизился и составил около литра за тот же пробег, возможно свежее маслице проявило свои моющие свойства, либо сыграли роль периодически скользкие дороги, не позволяющие полноценно ездить в отсечку..
Процесс: едет машинка довольно бодренько, все показатели в целом устраивают, но тем не менее в качестве профилактики решил проявить дополнительную заботу о добросовестно служащем моторе.. Созвонился с Доктором, договорились об удобном времени, получил подробнейшие объяснения о том, как добраться, подъехал, засыпали порошочек, и пока шло время, необходимое для прохождения реакций, увлекательно пообщались на автомобильную тематику, Игорь проявил себя не только интересным собеседником, но и хорошим хозяином, не только своего дома, но даже и своего двора - не обламался, сходил домой и вынес мне чашечку вкусного чая)
Результаты.
Плюсы: по ощущениям машинка стала порезвее в диапазоне 2500-5000об/мин и на первых минутах даже привела в восторг, когда на прямой по мокрому асфальтиу (резина - шиповка) на третьей передаче в районе 5000оборотов произошла прошлифовка, такого раньше никогда не было, но как оказалось в последствии чрезмерная радость была неоправданна, так как прошлифовки на третьей больше не повторились, вероятно, что просто попал на участок подмерзшей дороги..))) Но тем не менее прирост на низах и средних оборотах все же есть, на верхах по ощущениям изменений не заметил, и сегодня это было подтверждено тем, что на шестой передаче на 15-х дисках разгон, как и раньше, достигает 190 по спидометру и дальше скорость увеличивается совсем неохотно, разгон выше 200 исключительно на пятой или с горки..
На холостых оборотах снизился шум мотора, что самым наглядным образом подтверждает снижение коэффициентов трения, а соответственно и увеличение кпд мотора, весьма положительное и приятное явление..
Минусы: только один - Доктор отказался от привезенных нескольких бутылочек импортного пивка, сославшись на то, что не употре...ет) В общем благодарить пришлось только на словах)
ps Если кому-то интересно, через какое-то время смогу отписаться об изменениях в расходе масла.
2Доктор, еще раз спасибо от души!)
ведь пишут что если и наступает эффект,он наступает как минимум после 500 км пробега)))
самовнушение сильная весч!
#66
Отправлено 23 Февраль 2009 - 18:26
только вот помойму ни одному из старожил форума не помогло на сколько я помню, правда было слишком много флуда по теме, может я и упустил чего...
#67
Отправлено 23 Февраль 2009 - 21:40
а для меня странно, как люди, толком ничего не знающие о теме, делают однозначные выводы, используя для этого собственные интерпретации сказанных другими людьми слов))че то странно..
ведь пишут что если и наступает эффект,он наступает как минимум после 500 км пробега)))
самовнушение сильная весч!
к примеру если взять тот же лавр, есть два варианта его применения, короткий (40минут) и длинный(на ночь, либо 10-12ч), и причем именно короткий вариант на одной из моих предыдущих машин показал отличный результат - во всех цилиндрах подросла и выравнялась компрессия, думаю, что результаты этого очевидны, хотя учитывая текст вашего сообщения всё же поясню - двигатель начинает работать более ровно, увеличивается тяга, причем на восьмерке этот контраст был весьма существенным..
Основные реакции же порошка Доктора протекают в течение первых двух часов, на протяжении которых машина работает на холостых оборотах, но в отличие от лавра, который после процедуры удаляется из цилиндров, и заменяется масло, средство Доктора остается в системе и процесс продолжается..
Скажу честно, вариант самовнушения я тоже рассматривал, но проехав 150км отбросил его, так как изменения вполне четко и определенно ощутимы.
#68
Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:22
#69
Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:56
я много раз и реагентом и супртеком пользовался на других машинах...а для меня странно, как люди, толком ничего не знающие о теме, делают однозначные выводы, используя для этого собственные интерпретации сказанных другими людьми слов))
к примеру если взять тот же лавр, есть два варианта его применения, короткий (40минут) и длинный(на ночь, либо 10-12ч), и причем именно короткий вариант на одной из моих предыдущих машин показал отличный результат - во всех цилиндрах подросла и выравнялась компрессия, думаю, что результаты этого очевидны, хотя учитывая текст вашего сообщения всё же поясню - двигатель начинает работать более ровно, увеличивается тяга, причем на восьмерке этот контраст был весьма существенным..
Основные реакции же порошка Доктора протекают в течение первых двух часов, на протяжении которых машина работает на холостых оборотах, но в отличие от лавра, который после процедуры удаляется из цилиндров, и заменяется масло, средство Доктора остается в системе и процесс продолжается..
Скажу честно, вариант самовнушения я тоже рассматривал, но проехав 150км отбросил его, так как изменения вполне четко и определенно ощутимы.
вывод-помогает но со временем...
а порошок доктора содержится почти во всех присадках...(как то видел состав порошка и почитал на этикетках присадок,большинство элементов общие оказались.)
Я же не писал что все что ты пишешь это вранье
я просто добаил...
#70
Отправлено 24 Февраль 2009 - 01:20
ты не пропадай и отпиши что будет тык через 2 - 5. а то много флудили раньше и никто из юзателей ничего толком не написал. чисто теоретически интересно..а для меня странно, как люди, толком ничего не знающие о теме, делают однозначные выводы, используя для этого собственные интерпретации сказанных другими людьми слов))
к примеру если взять тот же лавр, есть два варианта его применения, короткий (40минут) и длинный(на ночь, либо 10-12ч), и причем именно короткий вариант на одной из моих предыдущих машин показал отличный результат - во всех цилиндрах подросла и выравнялась компрессия, думаю, что результаты этого очевидны, хотя учитывая текст вашего сообщения всё же поясню - двигатель начинает работать более ровно, увеличивается тяга, причем на восьмерке этот контраст был весьма существенным..
Основные реакции же порошка Доктора протекают в течение первых двух часов, на протяжении которых машина работает на холостых оборотах, но в отличие от лавра, который после процедуры удаляется из цилиндров, и заменяется масло, средство Доктора остается в системе и процесс продолжается..
Скажу честно, вариант самовнушения я тоже рассматривал, но проехав 150км отбросил его, так как изменения вполне четко и определенно ощутимы.
#71
Отправлено 25 Февраль 2009 - 09:03
Брал машину с пробегом 102тыс, за все время эксплуатации (сейчас 144136км.) аппетит в поедании масла у апарата не изменялся 1л. на 3000км мобил 5в40. Примерно 15 тыс. км. назад всеми уважаемый Доктор глубоко заглянул во внутренности моего авто своим длинным эндоскопом (или как его там точно не помню). После чего вынес вердикт, что во всем виноваты проклятые слабые кольца, стоящие на 2ZZ. Зато стенки цилиндров были в идеале. Подмигнув мне, он сказал, что отчаиваться не стоит и извлек из кармана баночку. Что было в ней, думаю знает каждый второй форумчанин. Да да да..., это был тот самый, так и не понятый до конца Каваром, Производителем и Черной Мамбой П О Р О Ш О К !!! Далее Маэстро осуществил процесс засыпки чудо средства в маслянную горловину и простояв 2 часа на холостых (как требовала инструкция по применению препарата) я со счастливым лицом и легкостью на сердце, отправился в свой провинциальный городок на Клязьме. К сожалению, спустя некоторое время я понял, что вредной привычке к употреблению моторного масла мой неблагодарный селик изменять не собирается. Видимо, в скором будущем так и придется менять эти противные ослабшие кольца (.
P.S. 11.1999 г.в., в лифте езжу 3-5 раз в день
Могу добавить еще, что, действительно динамика машины изменяется в лучшую сторону, двигатель работает тише, с низов схватывает побыстрее. При засыпке в ГУР руль начинает легче крутиться. Но проклятые колца не раскоксовываются!!!!!!!!!
#72
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:16
#73
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:23
По статистике будет все видно
#74
Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:34
#75
Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:23
#76
Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:26
-Укрепляет, но хорошим ударом с ноги - можно пробить.(с)Гоблин
#77
Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:30
+1Товарищи! Что конкретно вы еще хотите узнать про порошок? Зачем опрос? Еще раз повторю - многие в течении года уже отписывались. Выводы одни и те же: тачка едет резвей, с низов хватает лучше, двигло работает тише, руль крутится мягче, масло (у кого ело) жрет как и прежде. Некоторым еще казалось, что снизилось потребление топлива. Пагубных последствий порошка на двигатель замечено не было. Никто вам ничего большего эдесь не добавит.
#78
Отправлено 01 Март 2009 - 11:53
Фантазер! Во первых порошок не растворяется, а значит к присадкам не имеет ни какого отношения. Рассматривать этот препарат как панацею от всех болячек не верно. Если мотор на низах повел себя резвее, значит колечки за работали, может не в полном объёме, но стали хотя бы работать. На верхах у всех едут машинки, а на низах происходит прорыв картерных газов и тем самым машинка ведет себя вяло. Можно делать любые выводы, но если она поехала на низах, значит прорыв картерных газов стал меньше, вот и делай те выводы. А статистика простая, все те кто у меня побывал, ни кто не высказал негатива, а на оборот.я много раз и реагентом и супртеком пользовался на других машинах...
вывод-помогает но со временем...
а порошок доктора содержится почти во всех присадках...(как то видел состав порошка и почитал на этикетках присадок,большинство элементов общие оказались.)
Я же не писал что все что ты пишешь это вранье
я просто добаил...
Сообщение отредактировал Доктор: 01 Март 2009 - 11:57
#79
Отправлено 01 Март 2009 - 23:01
#80
Отправлено 02 Март 2009 - 14:34
В клубном сервисе есть такая услуга, к Вольту обратитесь.Хотел бы попробовать порошок.. а то машинке уже 16 лет.. эксплуатировалась сильно. Наблюдается и жор масла, а скорее всего оно всюду по чуть чуть подтекает.. причем все сальники и прокладки менялись. Не нравится большой расход и достаточно громкий звук на холостых (после замены свечей был тихий тихий)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей