порошокДОКТОРА 2
#81
Отправлено 19 Март 2009 - 10:47
В первую очередь, конечно же хочу поблагодарить Доктора, за высланый им препарат,человек не поленился сходил на почту и отправил это все мне и что самое главное, совершенно бесплатно. Спасибо большое!
Ну, а теперь мои впечатления.
Несколько дней назад, я осуществил засыпку порошка в свой автомобиль.
Данные об авто: Celica GTS MT рестаил, эксплуатация умеренная, но хотя бы раз в день лифты включаются
Не то чтобы машинка меня не радовала, а даже наоборот, едет она и так отлично, жор масла небольшой(~700гр на 6000км), но в качестве профилактики решил сделать данную процедуру.
Реультаты таковы:
Машина однозачно стала лучше ехать на низких и средних оборотах, этого не заметить не возможно, тем более у меня селика уже почти 3 года и я чувствую малейшие изменения в автомобиле. Не сказать что прирост огромный, но все же он есть и он чувствуется, аэто главное. И что ещё очень понравилось, на холостых оборотах снизился шум мотора, не скажу что раньше он меня сильно напрягал, но когда послушал как он может работать, мне это понравилось Расход масла проверить естесвенно пока не удалось, ввиду мало прошеднего времени.
Минусов не обнаружил.
Ещё раз хочу поблагодарить Доктора, за предоставленный им препарат, спасибо!
#82
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:40
расход масла увеличился до 300-400мл на 1000км при постоянных лифтах.. печально, но факт. не знаю, с чем связывать это, либо с тем, что после перехода на летнюю резину и сухой асфальт стиль вождения стал еще более активным, либо, что порошок сыграл негативную роль... раз это единственный случай, то скорей всего первое.. в общем при следующей замене масла будет лавр 12часовты не пропадай и отпиши что будет тык через 2 - 5. а то много флудили раньше и никто из юзателей ничего толком не написал. чисто теоретически интересно..
#83
Отправлено 03 Май 2009 - 17:34
#85
Отправлено 03 Май 2009 - 17:53
вчера на даче, друзья уговорили прокатить, выехали на ростов-дон, помимо меня три крупных чела на борту, 160-180-200-220-230, до 240 на пятой не дошел, перешел на шестую, в таком режиме минут 7-10, внезапно заглохла на ходу, завел передачей, через минуту снова заглохла, остановились, убавили музыку и услышали ритмический стук, увеличивающийся при наборе оборотов, машина своим ходом (60км/ч) доехала 40км до Москвы, стук к этому времени несколько усилился, сегодня созвонился с тссм и записался на диагностику на завтрашнее утро.. из вариантов обрыв шатуна или грм, надеюсь, что грм)))оО как застучал??? Подробней можно???
#86
Отправлено 03 Май 2009 - 19:43
вчера на даче, друзья уговорили прокатить, выехали на ростов-дон, помимо меня три крупных чела на борту, 160-180-200-220-230, до 240 на пятой не дошел, перешел на шестую, в таком режиме минут 7-10, внезапно заглохла на ходу, завел передачей, через минуту снова заглохла, остановились, убавили музыку и услышали ритмический стук, увеличивающийся при наборе оборотов, машина своим ходом (60км/ч) доехала 40км до Москвы, стук к этому времени несколько усилился, сегодня созвонился с тссм и записался на диагностику на завтрашнее утро.. из вариантов обрыв шатуна или грм, надеюсь, что грм)))
при обрыве шатуна, заклинило бы колено и блок могло разорвать, при 240 на 5ой...
диагностика, заодно разберете посмотрите внутренности, че там порошок делал.
в эклипс реагент заливал 3х баночный. первая банка - очистка от шлака, после 100 км, меняли масло и снимали клапанную крышку, почистило так аш пестец чуть ли не блестело
#87
Отправлено 03 Май 2009 - 20:07
это радует) жму спасибо)))при обрыве шатуна, заклинило бы колено и блок могло разорвать, при 240 на 5ой...
диагностика, заодно разберете посмотрите внутренности, че там порошок делал.
в эклипс реагент заливал 3х баночный. первая банка - очистка от шлака, после 100 км, меняли масло и снимали клапанную крышку, почистило так аш пестец чуть ли не блестело
#88
Отправлено 25 Май 2009 - 23:59
Одно ясно , хотите об****т ь при продаже лошку , лейте, сыпте ...че угодно эфект один...двигло надо делать ..если ему плохо, это похоже если ты сам спи***в нажрешься и будешь колбаситься , а потом будет аффект, также и с продуктом этим.
Не занорами такая же шляпа и для коробки поди =))))
Все это развод и шлюховство и издевательства над силовыми агрегатами.(ИМХО)
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.
#89
Отправлено 17 Июнь 2009 - 01:09
ты просто словами напиши - лично мне будет достаточно.Жалко у меня ноут полег , с фотками результатов действия данного препората , в других верменных рамках.
Одно ясно , хотите об****т ь при продаже лошку , лейте, сыпте ...че угодно эфект один...двигло надо делать ..если ему плохо, это похоже если ты сам спи***в нажрешься и будешь колбаситься , а потом будет аффект, также и с продуктом этим.
Не занорами такая же шляпа и для коробки поди =))))
Все это развод и шлюховство и издевательства над силовыми агрегатами.(ИМХО)
судя по тендеции пропадать, у тех кто обработал моторы порошком - нигде это в перспективе к добру не привело. было бы всё пиндато - они бы и по прошествии времени отписались..
пока один честный признался про стуканутый мотор - что весьма естественно, если порошок забил маслоканал(ы) на колене..
а отзывы тока засыпавших - типа едет лучше, скорее всего связаны с тем, что для этой процедуры, скорее всего, масло свежее заливают, а на свежем масле машина без добавок резвее едет + самовнушение, которому подвержены 80% людей
#90
Отправлено 17 Июнь 2009 - 08:10
Королла 1.3 , 88 л.с. 1993 г.в.
Машину насиловал, ездил постоянно на высоких оборотах, начело кушать масло, думал кольца и т.д поменять, тут познакомился с Игорем (Доктор) и говорит нах перебирать, давай порошок засыпаем, я ему а куль, давай, засыпали, одно скажу, мощность прибовляется, НО!!! расход масло увеличивается на 300-600 грам на 1000 км если с мотором ниче не делалось. На тот момент запчасти на ДВС были куплены у Сталкера, год лежали запчасти ни как руки не доходили до мотора, ездил с жором масла 300-500 на 1000 км. После года эксплуатации дошли руки до машины, в 2 дня перебрал мотор.
Что интересного после разбора ДВС заметил:
1. Хон в цилиндрах
2. Убитые масло-сьемные
3. Вкладыши как новые
4. Коленвал без задиров
5. Масленый насос как новый
6. Каналы масленые тоже нормальные
не было ни каких признаков что порошок испортил ДВС. Сделал мотор, засыпал туда порошок, обкатал как положено и кататся. Масло кушала 300-400 грам на 7000 км. я думаю при езде почти всегда до отсечке это нормальный жор масло.Компресию не мерял, не скажу сколько было после чего перебрал.
Покатался так 2 года, решил машину поменять, пришел покупатель, посмотрел снаружи, внутрь, понравилось, говорит: а давай компресию проверим, проверили, 14.5 во всех цилиндрах, моя увидев это была в шоке, откуда ??? сразу получил задаток и через неделю продал машину. откуда там взялось такая компресия Я не знаю, НО!! скажу одно что масло она не кушала, все в пределах нормы.
P.S. Сори за свой грамотный руский.
Сообщение отредактировал vasyok: 03 Июль 2009 - 23:17
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#91
Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:44
судя по тендеции пропадать, у тех кто обработал моторы порошком - нигде это в перспективе к добру не привело. было бы всё пиндато - они бы и по прошествии времени отписались..
пока один честный признался про стуканутый мотор - что весьма естественно, если порошок забил маслоканал(ы) на колене..
а отзывы тока засыпавших - типа едет лучше, скорее всего связаны с тем, что для этой процедуры, скорее всего, масло свежее заливают, а на свежем масле машина без добавок резвее едет + самовнушение, которому подвержены 80% людей
Дак куда прпадать? никто не пропадает, просто писать нечего, да и тема надоела уже, у каждого свои выводы, зачем обмусоливать?
По теме: мотор 3s-gte, пробег после обработки приблизит. 22 000 км.,
масло между заменами не доливаю, если и съедает то небольше трети деления на щупе.
дую до 1,2 бар
Полет стабильный.
Сообщение отредактировал Lyapsys: 17 Июнь 2009 - 09:46
#92
Отправлено 20 Июль 2009 - 10:04
#93
Отправлено 02 Январь 2010 - 02:44
#94
Отправлено 02 Январь 2010 - 10:08
Вобщем интересует что достигается, и чем достигается.
#95
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:20
Столько написано про порошок в постах, только нужно читать те посты, кто на своей машине это сделал.Писать про ощущения не стоит, они у всех разные. По крайне мере ни одному двигателю хуже не стало, а на оборот. Если это просто " спортивный" интерес достаточно отзывов.Если решили сделать на этом бизнес, не советую.Доктор! можно мне в личку описание работы порошка, ну и какие перспективы его использования?
Вобщем интересует что достигается, и чем достигается.
#96
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:08
почитал тему про чудо средство
где взять, сколько стоит , куда сыпить и т.п. глупые вопросы .
Доктор, наверняка у тебя уже заготовлены ответы ? напиши плиз. личка не работает у тебя (
у меня в 2зз дорестайл АКПП
#97
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей