Можно-ли на холодную клапана регулировать?
#1
Отправлено 02 Январь 2008 - 03:00
Двиг 4S-FE, летом перебрал от нефиг делать, кстати 15000 уже проехал, вроде всё ОК, а тут чё-то клапана шумят немного.. Тёплого бокса нема, поэтому хочу у дома сделать. Если кто на холодную регулировал, может подскажите зазоры?
#2
Отправлено 02 Январь 2008 - 11:25
#3
Отправлено 02 Январь 2008 - 17:18
Я просто боюсь что зимой остывает быстро, может получиться что один вал с положеной температурой промерю, а другой уже фактически на холодную..
Отсюда и возникла идея прикинуть, на сколько будут отличаться зазоры на холодном и на горячем и сделать тупо на холодном с учётом поправки. Там разница-то сотки...
А шайбы это полюбому не быстро, промерил шайбы да зазоры зазоры, нарисовал табличку, прикинул куда какие шайбы перекинуть можно и попёрся заказывать нужные.., а через дней так 10 - когда приедут шайбы снова разобрать и собственно процесс провести.
У нас Питер хоть и большой город, но шайбы блин только на заказ
Интересно тазовские шайбы подходят? Знаю что пошло, но я на вольву лет 8 назад ставил, вроде ничего
#4
Отправлено 03 Январь 2008 - 10:41
#5
Отправлено 03 Январь 2008 - 14:00
#6
Отправлено 03 Январь 2008 - 14:29
+1вообще-то клапаны всегда регулировались на холодном моторе... эт вы где такие мануалы берете?
Чёто я тоже про горячую регулировку никогда не слышал
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#7
Отправлено 03 Январь 2008 - 14:39
#8
Отправлено 03 Январь 2008 - 14:55
Источник ?Бывает горячая регулировка. Не в курсе, правда, как с этим мотором.
#9
Отправлено 03 Январь 2008 - 17:52
Раз уж залез то вот ссылка http://www.celicatec...adjustments.pdf
http://www.celicatec...ine/bgb.php#6th
#10
Отправлено 03 Январь 2008 - 20:06
Врать не буду, где то слышал. Появятся мастера в теме- подскажут. Если интересно- поищи сам. На ВАЗе было на холодную. Посмотрел мануал на ZZ там тоже . Стало интересно, поискал на 20ю селику- там тоже на холодную прописано.
Раз уж залез то вот ссылка http://www.celicatec...adjustments.pdf
http://www.celicatec...ine/bgb.php#6th
Вообще то клапана регулируются при рабочей температуре 20-25 градусов
Особо большой разницы между 50 и 25 градусов не будет. Стремиться регулировать надо к среднему, промежуточному значению, в мануале должно быть написано например : 0,3 +- 0,05
Вот и делаете 0,3
#11
Отправлено 03 Январь 2008 - 20:59
Странно от сервисмена слышать. Разбег это допуск по точности из за погрешностей измерения щупа и т.д. а не как в анекдоте "ну гиде то сем-восем" Большой не будет это всё таки сколько? Если знаешь пример для какого то двигла где есть рекомендации и цифры по горячей и холодной регулировке то приведи, просто интересно уже. У меня прекрасно прогорели клапана в 2х цилиндрах на 21083 движке после плохой регулировке опосля переборки. Тойотовские движки пооборотистей и помощнее будут. Если разницы между 20 и 50 нет то имхо не писали бы рекомендации. По твоей логике разница между 25 и 100 всего в два раза больше "особо небольшой" однако же при одной температуре зазор а при другой вро де как закрыт должен быть Или я что то не так понимаю?
Сообщение отредактировал Alish: 03 Январь 2008 - 21:00
#12
Отправлено 03 Январь 2008 - 21:18
2 Alish:
Поршневую я вобще не мерил у меня на втулках хон был виден в полный рост, поршня, кепы в идеале.. Так что не мерил!
А клапана дешку тернул и назад поставил, каждый на своё место, посему позволил себе подзабить на регулировку. Теперь думаю надо доделать..
#13
Отправлено 04 Январь 2008 - 11:45
20-25 это рабочая температура ремонтника что ли? 20-25 и есть "холодная"
Странно от сервисмена слышать. Разбег это допуск по точности из за погрешностей измерения щупа и т.д. а не как в анекдоте "ну гиде то сем-восем" Большой не будет это всё таки сколько? Если знаешь пример для какого то двигла где есть рекомендации и цифры по горячей и холодной регулировке то приведи, просто интересно уже. У меня прекрасно прогорели клапана в 2х цилиндрах на 21083 движке после плохой регулировке опосля переборки. Тойотовские движки пооборотистей и помощнее будут. Если разницы между 20 и 50 нет то имхо не писали бы рекомендации. По твоей логике разница между 25 и 100 всего в два раза больше "особо небольшой" однако же при одной температуре зазор а при другой вро де как закрыт должен быть Или я что то не так понимаю?
Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать - не особо корректно. что касаемо на сколько - почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд. Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается....
Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает... Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05.
Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.
#14
Отправлено 04 Январь 2008 - 12:24
На прогретом двигателе зазор полностью не исчезает - базару нет, иначе в случае оверспида всё таки прогар заработаешь..
Ладно, я так понял что в принципе на автомобиле можно регулировать без прогрева, пойду мутить.. Усем спасибо.
#15
Отправлено 04 Январь 2008 - 22:43
#16
Отправлено 04 Январь 2008 - 23:24
вспомнить никак мозг ещё не ожил
#17
Отправлено 05 Январь 2008 - 08:50
Ерунда какая то. В идеале зазор должен убираться вообще. Но на практике должен быть небольшой минус.Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать - не особо корректно. что касаемо на сколько - почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд. Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается....
Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает... Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05.
Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.
Где перетянуты клапана, там цилиндры работать не будут. Как этот чёрт вообще ездит?
Про то и говорят. Кто вообще предумал ересть, что можно на горячем движке регулировать.Люди вы што!!! Тепловой зазор в клапанах регулируется только на холодном двигателе! Причем зазор указанный в мануале соответствует таковому на двигателе при температуре окружающего воздуха 20 град. Этот зазор при прогреве двигла должен "выбраться" в ноль - т.к. на прогретом движке никакого зазора быть не должно (зазор это компенсация теплового расширения деталей ГРМ). И если Mazltopf пойдет регулировать клапана на улице в -15, то отрегулировав по щупу, на прогретом двигле он получит офигенный недобор. При температуре воздуха отличающемся от 20 градусов по спец. графикам находят величину изменившегося зазора и выставляют его спец. инструментом или щупами соответствующей толщины.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#18
Отправлено 05 Январь 2008 - 13:45
Ерунда какая то. В идеале зазор должен убираться вообще. Но на практике должен быть небольшой минус.
Где перетянуты клапана, там цилиндры работать не будут. Как этот чёрт вообще ездит?
[quote]
С большим трудом, но он всетаки до меня доехал.
Я уже писал, что сам такого не видел, однако факт.... Хотя еслиб кто-то мне такое сказал, врятли я поверил бы
#19
Отправлено 05 Январь 2008 - 14:09
#20
Отправлено 05 Январь 2008 - 14:37
На горячем неработающем двигателе зазоры БОЛЬШЕ, нежели на холодном
С большой долей вероятности на селике так же )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей