Пришлось лезть в учебник обновлять знания. Каюсь, тупанул. Клапан конечно закрыт должен быть но закрывется он пружиной а открывается толкателем. Как раз чуть чуть зазорчик надо действительно по факту оставить чтоб не было открытого клапана не дай бог в рабочей фазе.Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать - не особо корректно. что касаемо на сколько - почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд. Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается....
Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает... Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05.
Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.
Вот кстати пару ссылок. Боян наверно, но если кто не видел...
http://www.toyota-cl...0_rem_1zzfe.htm
http://www.toyota-cl...0_faq_2zzge.htm