Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заправка и ремонт кондиционера ГДЕ? ПО чем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#61 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 09 Март 2009 - 23:41

+1 к компрессору кондиционера...
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#62 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 10 Март 2009 - 00:19

у мен тоже такое ощущение!
какие есть варианты? возможен ремонт или только замена, он же вроде стоит ДО**Я!!!
как можно бороться с это проблемой и отчего могло заклинить?
  • 0

#63 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 11 Март 2009 - 07:53

он стоит копейки... тыщ 5 максимум... Зачем новый брать, когда контрактных полно? Могло заклинить от отсутствия фриона который сам по себе является смазкой компрессора... Или просто фрион смешался с влагой... Так бывает когда долго не юзали кондер, а потом начали использовать...
  • 0

#64 lingus

lingus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: VW Golf III GTi

Отправлено 11 Март 2009 - 15:47

Хладоген не является смазкой компрессора, его смазывает масло синтетическое, которое добавляют при заправке в хладоген, а компрессор действительно можно перебрать, делал это пару лет назад во фризере, очень грамотные там ребята. Но это если не сильно клина схватил, иначе придется там все менять, я попал тогда на подшибники+магнит+заправка соотв.
  • 0

#65 Chia

Chia

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 26 Март 2009 - 11:19

Вот решила поделиться опытом...
Таки доехала до сервиса,заботливо порекомендованным "нашими" ))
Ребята -молодцы, сделали быстро...
Если посмотреть на первой сообщение в этой теме, то проблема была в том,что горела кнопка в салоне.
И кон-р не работал ((
Приехала...Давление в норме, оставила машину,сказали,будут электрику смотреть, через три часа позвонили,
обрыв проводки, замена +диагностика = 1800 р. В тот же день забрала машинку, счастливая и довольная
подготовилась к весне-летнему сезону ))

http://www.eastmotors.net/
находится на пересечении МКАДа и Варшавки (ориентир Каширский Двор)
  • 0

#66 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 29 Март 2009 - 21:54

Тоже замечал, что иногда при включании двигателя начинает моргать кнопка кондея. Нажимаешь - гаснет, повторно жмешь - загорается и начинает работать. Может глюк, а может и правда заправить кондей пора.
  • 0

#67 Infinity

Infinity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 30 Март 2009 - 20:56

ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА!!!!! Если привозите свою любимицу в незнакомый сервис, то никогда ее там не бросайте и следите за всем происходящим!!! Так в данном случае - элементарно могла сползти колодка с клеммы кнопки кондея и как результат нестабильная работа вследствие плохого контакта! лечится путем закрепления колодки с проводками к кнопке (4 мин работы), а ВАМ говорится, что поменяна проводка (которая зачастую нормальная) еще там диагностика (ненужная) и как подарок еще масло вам проверят! В итоге в чеке на оплату проявляется круглёханькая циферка:))))
п.с. Никогда не оставляю свою кроху в НЕЗНАКОМОМ сервисе дольше чем на 10 мин и вам советую!
  • 2

#68 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 09 Апрель 2009 - 04:02

ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА!!!!! Если привозите свою любимицу в незнакомый сервис, то никогда ее там не бросайте и следите за всем происходящим!!! Так в данном случае - элементарно могла сползти колодка с клеммы кнопки кондея и как результат нестабильная работа вследствие плохого контакта! лечится путем закрепления колодки с проводками к кнопке (4 мин работы), а ВАМ говорится, что поменяна проводка (которая зачастую нормальная) еще там диагностика (ненужная) и как подарок еще масло вам проверят! В итоге в чеке на оплату проявляется круглёханькая циферка:))))
п.с. Никогда не оставляю свою кроху в НЕЗНАКОМОМ сервисе дольше чем на 10 мин и вам советую!

и еще там ключи копируют и через пару месяцев машина уезжает без тебя
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#69 Чудо

Чудо

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT a\t => GTS m\t

Отправлено 10 Апрель 2010 - 12:58

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста сколько стоит заправить кондей?
1) Приехал к официалам для интереса - сказали работа 2400 с диагностикой и еще за фрион надо рублей 500 примерно...
2) Надо ли делать диагностику перед заправкой? ( у официалов сказали что мол может быть утечка и тогда надо будет ченить кондей и только потом заправлять)
3) Если кто-то недавно заправлял посоветуйте где это сделали и по какой цене? г.Москва :)
Спасибо!
  • 0
Для Т23
Есть хорошая красная икра. В лс.

#70 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 10 Апрель 2010 - 17:00

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста сколько стоит заправить кондей?
1) Приехал к официалам для интереса - сказали работа 2400 с диагностикой и еще за фрион надо рублей 500 примерно...
2) Надо ли делать диагностику перед заправкой? ( у официалов сказали что мол может быть утечка и тогда надо будет ченить кондей и только потом заправлять)
3) Если кто-то недавно заправлял посоветуйте где это сделали и по какой цене? г.Москва :)
Спасибо!

Мой тебе совет, езжай лучше во Фрезер. Сам заправлял в одном месте..без диагностики - в итоге в холостую потраченные деньги, потому что диагностику не делали. Во Фрезере 700 р. диагностика стоила, но она мне показала необходимость замены компрессора (уже куплен) и колец для шланга...стоимость работы по замене с заправкой, повторной диагностикой и гарантией 4500 тыс. рублей...имхо - очень приятная и вкусная цена. Многие друзья туда ездили заправляли перед сезоном.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#71 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 12 Апрель 2010 - 01:02

диагностика необходима.

только если в системе нет фреона, о компрессор не включится все равно за фреон надо заплатить


  • 0
Изображение

#72 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:45

то есть если в системе не фриона, то диагностика ни чего не даст? А если утечка и еще какая не исправность.
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#73 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:06

то есть если в системе не фриона, то диагностика ни чего не даст? А если утечка и еще какая не исправность.

При диагностике кондииционера в систему закачивают небольшое количество фриона и потом уже проверяют на утечки и другие неисправности......
  • 0

#74 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:20

а как без фриона можно убедится что работает компрессор, муфты и прочее вещи. Если это вообще возможно.
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#75 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:29

все правильно - в систему закачивается небольшое количество фреона и проверяется утечка, а потом уже заполняется до конца, так что в нормальном сервисе тебе не заправляют сразу все количество. Без фреона убедится нельзя - у тебя компрессор не должен включаться (насколько я помню)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#76 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:33

А обороты подниматься должны? В машине нет фриона, но при включения кондея (лампочка не горит), обороты поднимаются, то же происходит и при включении обдува лобового стекла. Это говорит о исправности или не исправности или вообще ни о чем не говорит?!
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#77 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:03

А обороты подниматься должны? В машине нет фриона, но при включения кондея (лампочка не горит), обороты поднимаются, то же происходит и при включении обдува лобового стекла. Это говорит о исправности или не исправности или вообще ни о чем не говорит?!


Всё правильно, обороты должны подниматься, т.к. мозги думают, что включиться компрессор и поэтому повышают обороты, чтобы машина не глохла с включенным кондеем, а т.к в системе нет фриона, компрессор не включается, нагрузки дополнительной не происходит поэтому они и держатся на 1500 оборотов. На счет обдува на лобовик, то там тоже принудительно включается кондей, отключить такую опцию можно путём вынимание маленького штекера, который находится под крутилкой режимов обдува......
  • 0

#78 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:09

а как без фриона можно убедится что работает компрессор, муфты и прочее вещи. Если это вообще возможно.


Можно проверить только муфту кондиционера, путём замыкания силовых контактов реле магнитной муфты кондиционера, которая находится в моторном отсеке, в блоке предохранителей.....
  • 0

#79 kennymck0rmick

kennymck0rmick

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:МосквА
  • Автомобиль: Skoda Yeti

Отправлено 07 Май 2010 - 19:47

Сегодня хотела заправить кондиционер, но мастер сказал, что нужно менять радиатор кондиционера, так как старый был пробит... Его пытались когда-то отремонтировать, но ремонту он не подлежит....

Кто-нибудь, скажите, где взять такое чудо?
  • 0
Сколько людей, столько мнений!

#80 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 08 Май 2010 - 08:32

Сегодня хотела заправить кондиционер, но мастер сказал, что нужно менять радиатор кондиционера, так как старый был пробит... Его пытались когда-то отремонтировать, но ремонту он не подлежит....

Кто-нибудь, скажите, где взять такое чудо?


Бери в Экзисте номер детали 88460-20560, если оригинал дорого, то можно взять Ниссенс, очень качественные радиаторы и стоит вместо 13000р., всего 4800р.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей