Заправка и ремонт кондиционера ГДЕ? ПО чем?
#81
Отправлено 08 Май 2010 - 11:48
#82
Отправлено 08 Май 2010 - 14:54
братан а это номер радиатора с японки или с левого руля?? я по японке искал, у них нет аналогов
Леворульки......
#83
Отправлено 08 Май 2010 - 17:28
но холодный воздух не дует? хелп
#84
Отправлено 08 Май 2010 - 17:45
Это определенно НЕ приятная и НЕ вкусная цена.стоимость работы по замене с заправкой, повторной диагностикой и гарантией 4500 тыс. рублей...имхо - очень приятная и вкусная цена.
#85
Отправлено 08 Май 2010 - 19:16
что может быть? кондей включается (обороты поднимаются, включается вентилятор)но холодный воздух не дует? хелп
у меня так. систему пробило где то и хладагент вытек
#86
Отправлено 08 Май 2010 - 20:58
вроде если хладоген вытек, то кондей не включится? типа защита стоит, разве нет?у меня так. систему пробило где то и хладагент вытек
а компрессор не умрет от этого?
#87
Отправлено 09 Май 2010 - 20:54
не знаю брат я пару раз включил, вот обороты растут, а холода нет, все, я поехал на заправку, там сказали радиатор пробит. ищу его. если его постоянно врубать на пробитой системе может и помрет. не насилуй, а чини )вроде если хладоген вытек, то кондей не включится? типа защита стоит, разве нет?
а компрессор не умрет от этого?
#89
Отправлено 09 Май 2010 - 21:43
#90
Отправлено 10 Май 2010 - 00:21
что может быть? кондей включается (обороты поднимаются, включается вентилятор)
но холодный воздух не дует? хелп
похоже, что та же проблема, что и у меня.... радиатору кранты...
#91
Отправлено 10 Май 2010 - 07:20
Если ушел фрион, то муфта компрессора не включится. В моторном отсеке датчик давления стоит и если давления нет, он размыкает сигнальный "+" на муфту. Так защищен компрессор.
значит обороты просто мозги движка повышают, чтобы если что не заглох при включенном компрессоре. а включился сам компрессор или нет движок не знает.
#92
Отправлено 12 Май 2010 - 16:50
где она находится??? Люди помогите, у нас тут летом жарко, очень надо разобраться )))
#93
Отправлено 18 Май 2010 - 16:05
Кто нить помогите !!!!!
#94
Отправлено 18 Май 2010 - 21:54
У меня тоже кондюк перестал работать, думал фрион, поехал на диагностику, сказали компрессор накрылся и какая-то ТРВ, что это такое????
где она находится??? Люди помогите, у нас тут летом жарко, очень надо разобраться )))
Так тебе же в сервисе всё сказали, что накрылось, это и меняй
Терморегулирующие вентили (ТРВ) — это наиболее распространенные регуляторы питания испарителей хладагентом.
Проще говоря, принцип работы, примерно, как у любого аэрозольного баллончика
Терморегулирующий вентиль – это прецизионное устройство, используемое для регулирования потока жидкого хладагента в испаритель со скоростью которая соответствует скорости испарения хладагента. Это основная функция терморегулирующего вентиля, но и как все другие регулирующие устройства ТРВ обеспечивает перепад давления в системе, разделяя стороны низкого и высокого давления. Таким образом позволяя хладагенту с низким давлением поглощать тепло в испарителе.
Сообщение отредактировал bratan: 18 Май 2010 - 21:55
#95
Отправлено 19 Май 2010 - 14:49
Просто тут такой сервис, что как-то не очень внушает доверия,
за компрессор 10 т р хотят.
это нормальная цена???
И ТРВ 2,5 т р
плюс работа, короче больше пятнашки,
думал может че дешевле вариант найти, да самому поменять
Сообщение отредактировал K@l*osIK: 19 Май 2010 - 14:51
#96
Отправлено 19 Май 2010 - 15:25
#97
Отправлено 19 Май 2010 - 16:04
Сам сегодня был в сервисе, сказали менять трубку высокого давления, конденсер лучше поменять и компрессор, про ТРВ сказали ,что видно будет, только, когда всё сделашь и заправишь систему, так, что вот!
Теперь вопросик, кто скажет как компрессор снять, нужна ли яма? Если можно поподробнее........
#98
Отправлено 20 Май 2010 - 10:44
#99
Отправлено 21 Май 2010 - 07:12
#100
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:02
Заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей