ошибка P0990 Shift Salenoid E Manufication
#1
Отправлено 07 Январь 2008 - 14:41
Собсна уже устал от этой ошибки =)
Тойспорт не занимается коробочками АКПП, а проблема видимо с ней... кто может - объясните, что за беда... как лечить... где.. и сколько будет стоить....
Если не ошибаюсь - чек загорается когда с 3-й скорости очень быстро оттормаживаешься и коробка быстро переключает передачи вниз...
Ошибка напрягает особенно тем, что автозавод не работает при горящем чеке =(
Спасибо за помощь и советы =)
По другому в инете ошибка звучит так
P0990 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit High
#2
Отправлено 07 Январь 2008 - 17:31
1 высокий уровень масла(но я думаю это ты уже проверял 10 раз)
2 собственно неисправность Transmission Fluid Pressure Sensor (есть там такая зяба?) я к сожалению это коробку в идеале не знаю.
3 х.з. к терапевту...
#3
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:40
#4
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:10
#5
Отправлено 08 Январь 2008 - 21:07
#6
Отправлено 08 Январь 2008 - 21:35
а разве чек движка показывает проблемы АКПП???
нет =)
Если ошибка в коробке, то мигает O/D
+7 903 7 444 2 33
#7
Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:46
#8
Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:48
нет =)
Если ошибка в коробке, то мигает O/D
+1 \когда коробка мигает О/Д
сделай диагностику.
#9
Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:55
Датчик/Выключатель Давления Жидкости Передачи P0990 E Кругооборот Высоко+1 \когда коробка мигает О/Д
сделай диагностику.
#10
Отправлено 03 Июнь 2008 - 01:32
#11
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:32
The shift solenoid "E" is the solenoid that locks the torque converter at cruising speeds, in most cases solenoids are not the problem, they get clogged with foreign material and stop passing fluid or get stuck, I would recommend removing the transmission oil pan and inspect it for any metal particles in the bottom of the pan and if there are, the transmission is the problem and it will need to be replaced.
русский (translate.ru):
Соленоид изменения "E" - соленоид, который захватывает трансформатор на скоростях выполнения круиза, в большинстве случаев соленоиды не проблема, они забиты с иностранным материалом и останавливают мимолетную жидкость или застревают, я рекомендовал бы удалить кастрюлю нефти передачи и осмотрел бы это для любых металлических частиц в основании кастрюли и если есть, передача - проблема, и это будет должно быть заменено.
Вопрос... этот соленоид в коробке всётаки или в движке? Подозрение что они просят проверить на метал коробку... собственно машину купил с Dextron III залитой в коробку....офигел... сделал полную замену на АТФТ4 в тойспорте с заменой фильтров и т.д... через 1500-4000км появился чек... сначала проявлялся тока на "жарках".... потом стал загораться даже на несильных обгонах... иногда тухнет сам... но потом через пол дня загорается...
Сообщение отредактировал slavon_net: 04 Июнь 2008 - 13:36
#12
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:37
Вот диагностика написала что не исправен салиноид коробки переключения передач ...
ВОПРОС что это ???
#13
Отправлено 01 Июль 2009 - 00:09
#14
Отправлено 01 Июль 2009 - 00:17
#16
Отправлено 01 Июль 2009 - 22:11
#18
Отправлено 05 Июль 2009 - 18:47
вообщем деталь коробаса, отвечающая за переключение передач (точнее за перемещение золотников).
и еще отдающая сигналы на мозг (могу ошибаться)
#19
Отправлено 05 Июль 2009 - 20:38
а вот какой из ?
#20
Отправлено 31 Июль 2009 - 20:30
Неисправность соленоида Е (блокировки гидротрансформатора - Lockup Control) - горит чек мотора, насколько я понял. Овердрайв не мигает.
При замене жидкости нашел осколки какой-то детали в коробке на магните, по виду - край шестеренки. Чек не гаснет, коробка переключается не совсем плавно, но и что дергается - не сказал бы. Ездить боюсь - опасаюсь перегрева АКПП, жду названную детальку.
А что , знающих людей здесь нет? Мало полезной инфы нашел....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей