Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пламягас на 20-ку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 04 Февраль 2008 - 12:41

Всем привет !
намылился выбросить катализатор, какой диаметр должен быть у пламегасителя ?????
П.С. Я штангелем у себя намерил 60мм внешний. Но!!! мучают сомнения..
Ребята, кто на 202 3S GE выбрасывал у себя катик подскажите кокого размера ставили пламегаситель???

Сообщение отредактировал Total: 04 Февраль 2008 - 12:44

  • 0

#2 S-A-G

S-A-G

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-205 GT-FOUR

Отправлено 04 Февраль 2008 - 13:16

Я делал, у меня 3S-GE Beams, по размерам уже не помню но помню точно что с вход ката больше чем выход или наоборот :). Вобщем на станке делали втулку под диаметр нужный и вварили все это хозяиство
  • 0

#3 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:53

Сделай плавный конус. Это будет идеал.
Если не получится то придется варить переход от коллектора, к приемной трубе глушака.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#4 GonZZa

GonZZa

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: ST-202

Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:06

ввари трубу и не парься
  • 0
Не злите меня, мне уже негде прятать трупы.

#5 d.Smash

d.Smash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: gt-four 99; ext - Beams, E56;

Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:42

мне 60 милеметровый вваривали пламягаситель.
  • 0


-=Аналитик Куни-Клаба=-


#6 EVIL

EVIL

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:03

Я делал... мой совет не делать это... нарушишь резонансную частоту, следовательно потеряешь мощность... а вообще каталик 55 - вход, 60 - выход... на вот почитай: http://www.bmwgtn.ru...ing/muffler.php
  • 1

#7 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 06 Февраль 2008 - 00:56

А чего делать... Машина 1995 г.в. 169 пробег.Думаю катализатору уже капец.. Ок. Другой вопрос кто еще ощутил потерю мощи после вьlброшеного ката ?

Сообщение отредактировал Total: 06 Февраль 2008 - 00:58

  • 0

#8 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 06 Февраль 2008 - 14:34

потерю мощности уж точно не заметишь, а наоборот какой то приход будет.
Вваривай трубу и не парься с каталиком...
  • 0

#9 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:25

от 8 до 10% мощности тратится на преодоление сопротивления катализатора, причем катализатор тем сильнее душит двигатель чем больше пробег автомобиля.
Поэтому если пробег большой и необходима замена каталика, а денег нет или жалко, то ставь трубу. В конце концов ты ничего не теряешь, если не устроит всегда можно купить новый каталик вместо забитого старого.
Сделаешь напиши что получилось.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#10 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:33

я слышал еще делают так: разрезают корпус каталика, выкидывают всю керамику, вваривают внутри корпуса трубу с дырками, а сам корпус набивают тонкой проволокой (по типу щеток для посуды).. и всю эту бойду ставят на место...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#11 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:06

ну 10% это ты загнул....на ГТС получается -20 сил почти....
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#12 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:38

ага если мотор на 1000 лошадей то 100 кобыл надо на каталик.
люди писали средние потери на стоковые моторы невысокой форсировки.
а на самом деле я бы проверил на стенде, до и после снятия каталика.
Кто нибудь мерял? на каком моторе?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#13 -Санек-

-Санек-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Levin GZE

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:29

т.е. лучше купить новый каталик чем вырезать его?
  • 0

#14 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:30

забитый каталик на самом деле уменьшает мощность машины на несколько процентов, а также увеличивает расход топлива

т.е. лучше купить новый каталик чем вырезать его?


зачем покупать новый каталик? у тебя три варианта:
1. Вставить пламгас - 3000р
2. Вварить трубу - 1000р
3. Вырезать внутрености катализатора и вставить его обратно 1500р
  • 0

#15 -Санек-

-Санек-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Levin GZE

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:35

просто не пойму,одни пишут что плохо каталик вырезать другие что нормуль.что же делать)))))впринципе склоняюсь к его удалению и ввариванию пламягосителя))
  • 0

#16 EVIL

EVIL

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:01

Я после удаления заметил более плохой подхват на 5000-7200 на 3-й и последующих скоростях... после перелопачивания горы макулатуры я понял, что все дело как раз в том самом сопротивлении которое создавала керамическая сетка в каталике... есть программа по расчету выхлопа... так вот после расчета без каталика с учетом того, что на его место встает пламегас... выпускной коллектор должен быть длиннее...
  • 0

#17 Kocapb

Kocapb

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Автомобиль: 202mt

Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:18

На атме выхлоп это очень тонкая система.. если чуствуеш что машина едит на свои паспортные силы, то лучше ничего не трогай.
Расход с каталиком конечно будет больше, особенно с работающим ) потому что все работате как надо засчет ударной волны которая от него отражается.
  • 0

#18 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:00

Выхлопная система расчитанная на конкретный двигатель расчитывается с тем условием чтобы пульсация выхлопных газов способствовала наилучшему наполнению цилиндра и его вентиляции.
И эта пульсация способна ощутимо повысить эффективность наполнения цилиндра за счет разряжения в выпускном коллекторе после рабочего такта и выпуска отработавших газов.
Но все дело в том, что эта пульсация полезна в узком диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя. Поскольку такт выпуска отработавших газов должен идти почти сразу за предыдущим выхлопом, а поскольку начальная скорость истечения газа очень большая то необходима высокая частота вращения коленвала.
Если мы удаляем катализатор из стокового глушителя то следовательно мы расстраиваем изначально настроенную систему.
Что видимо и ощутил "EVIL" в промежутке оборотов от 5000 до 7200. Охарактеризованный как "более плохой подхват".
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#19 Чук

Чук

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧехOFF
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:22

Вопрос собственно в чём. Можно ли вытряхнуть внутренности катализатора вместо того чтобы ставить пламегаситель, или вообще вварить кусок трубы вместо каталика? На чём это может пагубно отразится, может ли прогореть сам глушитель? Обманка стоит.
  • 0
Находя богатство - теряете совесть
Находя женщину - теряете рассудок
Находя истину - теряете веру
И только потеряв все - находите свободу.

#20 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:25

Вопрос собственно в чём. Можно ли вытряхнуть внутренности катализатора вместо того чтобы ставить пламегаситель, или вообще вварить кусок трубы вместо каталика? На чём это может пагубно отразится, может ли прогореть сам глушитель? Обманка стоит.


тем про то, что хорошо, что плохо, как правильно вырезать - куда вварить - уже мильььььььььььььярд... посмотри в ремонте...

здесь ответы на все твои вопросы... http://www.celica-cl...showtopic=14252

Сообщение отредактировал sin: 30 Январь 2009 - 11:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей