Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировка клапанов 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:52

нафиг вы туда лезете, если вас ломает снять рокера... Снимайте рокера, а то уроните колпачок в грм, ваще все переберете. Делайте по уму.

А если снять рокера меньше шансов уронить в ГРМ что-то? Там рокера вот ниразу не мешают, даже помогают не пролюбить стаканчики, так как они их все же прижимают под тяжестью своего веса)


  • 0
Изображение

#82 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:29

звучит как *замена колодок без снятия колеса*


  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#83 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:34

нафиг вы туда лезете, если вас ломает снять рокера... Снимайте рокера, а то уроните колпачок в грм, ваще все переберете. Делайте по уму.

 

Как его можно уронить в ГРМ ? Максимум в полость самой головы или слив масла (тогда в поддоне в итоге окажется). Каждый раз вытаскивать оси ? Хотя конечно не проблема. Мне пришлось несколько раз регулировать, т.к. после сборки с новыми клопами (естественно с притиркой) они тупо поджались после небольшой приработки. Да и магнит рулит, ничего не пролюбишь...


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 25 Февраль 2016 - 11:35

  • 0

#84 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:13

звучит как *замена колодок без снятия колеса*

Так рокера ну не мешают ни разу в замене стаканчиков. зачем лишнюю работу выполнять. Потом еще херову тучу раз ставить\снимать валы, чтобы все зазоры подогнать. Потом при наличие установленных рокеров можно и посмотреть нет ли зазора между рокером и стаканчиком(прижимаем рокер рукой, суем щуп между рокером и одним стаканчиком, если щуп влазит, значит нужно подобрать стакнчик больше, либо второй стканчик под этим рокером меньше)


  • 0
Изображение

#85 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 27 Февраль 2016 - 02:56

Так рокера ну не мешают ни разу в замене стаканчиков. зачем лишнюю работу выполнять. Потом еще херову тучу раз ставить\снимать валы, чтобы все зазоры подогнать. Потом при наличие установленных рокеров можно и посмотреть нет ли зазора между рокером и стаканчиком(прижимаем рокер рукой, суем щуп между рокером и одним стаканчиком, если щуп влазит, значит нужно подобрать стакнчик больше, либо второй стканчик под этим рокером меньше)

 

именно... выставить "одновременную" точку касания рокером обоих клапанов. А потом по получившемуся зазору между базой кулачка и рокером делать выводы насколько соток увеличить или уменьшить оба стаканчика.


  • 0

#86 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Февраль 2016 - 13:47

именно... выставить "одновременную" точку касания рокером обоих клапанов. А потом по получившемуся зазору между базой кулачка и рокером делать выводы насколько соток увеличить или уменьшить оба стаканчика.

"Мы на них собаку съели, если повар нам не врет" )))


  • 0
Изображение

#87 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 01 Март 2016 - 10:05

"Мы на них собаку съели, если повар нам не врет" )))

 

Ага, мне порой кажется, что я только по внешнему виду могу определить где какой болт в 2яя стоит )))


  • 0

#88 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 01 Март 2016 - 11:08

Вот вы какие молодцы :happy: Хоть и говорите на непонятном языке)


  • 0

#89 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 25 Июнь 2017 - 15:05

Мне пришлось несколько раз регулировать, т.к. после сборки с новыми клопами (естественно с притиркой) они тупо поджались после небольшой приработки. 


На сколько соток (примерно) ушел зазор после приработки?


  • 0

#90 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 26 Май 2019 - 01:52

На сколько соток (примерно) ушел зазор после приработки?

В моем случае 2-5 соток.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей