Регулировка клапанов 2zz
#1
Отправлено 06 Август 2007 - 21:27
#2
Отправлено 07 Август 2007 - 08:54
заказывай. их в нале ооооочень тяжело найти......промеряйте зазоры и шайбы и заказывай у себя там в питереНачел делать копиталку а у мастера нет регулировочных (типо шайб)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 07 Август 2007 - 13:07
#4
Отправлено 07 Август 2007 - 13:31
блин стока времини придётся потерять вначале основные запчасти покупать патом собирать вымерять зазоры заказывать шайбы и только после этого регулировать(((((.Неужели подругому некак не замутить ФАК(
если вообще удастся вымерять....
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации.....соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.
Сообщение отредактировал Кошка тигровая: 07 Август 2007 - 13:33
#5
Отправлено 09 Август 2007 - 08:28
если вообще удастся вымерять....
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации.....соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.
Результат таких проточек - повторная регулировка. Так что не надо ничего придумывать! Шайбы надо заказывать в необходимый размер.
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:06
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:31
у меня таже история!подьедь к вольту!онвсё раскажет.там делов не много,машину оставиш на ночь на холодный движок проверят и всё раскажут!там какието шайбы нужно менять!последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 12:46
не все так просто. для замера шайб надо валы скидывать. потом собирать и заказывать(если нет в наличии) шайбы
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:46
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:22
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
похоже у меня тоже самое, ближе к земе займусь точным диагнозом и лечением
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 18:11
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:04
#13
Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:25
Если кто регулировал в сервисах просьба отписать, результат и цену вопроса.
Всем заранее спасибо)
#14
Отправлено 12 Февраль 2008 - 02:19
АУ давайте ужО поактивнее))))
#15
Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:25
www.toysport.ru
#16
Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:15
Хочу попробывать сам)) Интересуют ньюансы, где именно мерять зазор??? Как я понял надо в начале померять зазор между распредвалом и толкателем или нет??? Если да, то где именно, где ролик или где площадка или и там и там) Потом надо померять зазор между толкателем и клапаном, затем померять саму шайбу. Как потом подсчитать размер новой щайбы??? Читал манул по 2ZZ там сказано что мерять только шайбу и зазор между шайбой и толкателем. Какой зазор должен быть в идеале? Жень опиши пожалуйста, если пойму то попробую сам) Если нет то к вам. Кстати Леха Штурман от вас ушел или нет? Кто сейчас делает регулировку? Цена вопроса??в чем конкретно вопрос? Делали неоднократно.
#17
Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:55
+1ерунду тебе сказали.
регулируется что 1zz/2zz на 2zz есть маленькие шайбы а на 1zz сами стаканы по моему.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#18
Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:06
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
это ссылка =>http://toyota-club.n...0_rem_1zzfe.htm
#19
Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:52
все правельно на других тойотовских моторах регулировка клапанов можно делать в 50000км. а на других в 100000км она будет в идеале так что клапана по моему регулируется при капитальном ремонте ДВС или необходимой нужде или диагностики.Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
это ссылка =>http://toyota-club.n...0_rem_1zzfe.htm
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#20
Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:57
моторы не путай. разговор про 2зз.Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
это ссылка =>http://toyota-club.n...0_rem_1zzfe.htm
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей