Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировка клапанов 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Юраcик парк)

Юраcик парк)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: 231 gts

Отправлено 06 Август 2007 - 21:27

Начел делать копиталку а у мастера нет регулировочных (типо шайб)
  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Август 2007 - 08:54

Начел делать копиталку а у мастера нет регулировочных (типо шайб)

заказывай. их в нале ооооочень тяжело найти......промеряйте зазоры и шайбы и заказывай у себя там в питере
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 Юраcик парк)

Юраcик парк)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: 231 gts

Отправлено 07 Август 2007 - 13:07

блин стока времини придётся потерять вначале основные запчасти покупать патом собирать вымерять зазоры заказывать шайбы и только после этого регулировать(((((.Неужели подругому некак не замутить ФАК(
  • 0

#4 Кошка тигровая

Кошка тигровая

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль: БМВ 330

Отправлено 07 Август 2007 - 13:31

блин стока времини придётся потерять вначале основные запчасти покупать патом собирать вымерять зазоры заказывать шайбы и только после этого регулировать(((((.Неужели подругому некак не замутить ФАК(



если вообще удастся вымерять....
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации.....соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.

Сообщение отредактировал Кошка тигровая: 07 Август 2007 - 13:33

  • 0
Не так пафосен миллионер,как его прислуга ...(с)

#5 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 09 Август 2007 - 08:28

если вообще удастся вымерять....
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации.....соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.


Результат таких проточек - повторная регулировка. Так что не надо ничего придумывать! Шайбы надо заказывать в необходимый размер.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#6 kataran@list.ru

kataran@list.ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:06

последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?

т23 2000год GTS автомат


спасибо за внимание!


и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
  • 0

#7 djking81@mail.ru

djking81@mail.ru

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:юао
  • Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:31

последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?

т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?

у меня таже история!подьедь к вольту!онвсё раскажет.там делов не много,машину оставиш на ночь на холодный движок проверят и всё раскажут!там какието шайбы нужно менять!
  • 0
Изображение Изображение

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 12:46

ыыы)))
не все так просто. для замера шайб надо валы скидывать. потом собирать и заказывать(если нет в наличии) шайбы
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:46

А бензин какой залит, уж не 92 ли?
  • 0

#10 Alexandr

Alexandr

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 658 сообщений
  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:22

последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?

т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?



похоже у меня тоже самое, ближе к земе займусь точным диагнозом и лечением
  • 0

#11 deep

deep

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-борисово
  • Автомобиль: Tourer V

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 18:11

http://www.celica-street.ru/ сделайте диагностику она всё выявит .... есть прибор заглянуть в камеру сгорания для полной картины :Medsestra
  • 0
010110101011110011010010101

#12 kataran@list.ru

kataran@list.ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:04

теперь лью 98 на БП!!!! и всё ок! ничего не слышно!
  • 0

#13 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:25

Народ, кто нибудь клапана на 2ZZ сам регулировал??? Интересуют все тонкости процесса? Прочитав много инфы на эту тему на newcelica.org все равно остались непонятки, так же есть разница в зазорах указанных в repair manual и на табличке у меня под капотом.
Если кто регулировал в сервисах просьба отписать, результат и цену вопроса.
Всем заранее спасибо)
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#14 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 12 Февраль 2008 - 02:19

Народ, я в шоке :Gipnoz Что никто никогда на 2ZZ клапана не регулировал????? У всех моторы как швейные машинки стрекочат??? Хотя мне тоже говорят что мой мотор пока не нуждается в регулировке, но все же люблю когда мотор работает как швейцарские часы)
АУ давайте ужО поактивнее))))
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#15 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:25

в чем конкретно вопрос? Делали неоднократно.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#16 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:15

в чем конкретно вопрос? Делали неоднократно.

Хочу попробывать сам)) Интересуют ньюансы, где именно мерять зазор??? Как я понял надо в начале померять зазор между распредвалом и толкателем или нет??? Если да, то где именно, где ролик или где площадка или и там и там) Потом надо померять зазор между толкателем и клапаном, затем померять саму шайбу. Как потом подсчитать размер новой щайбы??? Читал манул по 2ZZ там сказано что мерять только шайбу и зазор между шайбой и толкателем. Какой зазор должен быть в идеале? Жень опиши пожалуйста, если пойму то попробую сам) Если нет то к вам. Кстати Леха Штурман от вас ушел или нет? Кто сейчас делает регулировку? Цена вопроса??
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#17 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:55

ерунду тебе сказали.

+1
регулируется что 1zz/2zz на 2zz есть маленькие шайбы а на 1zz сами стаканы по моему.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#18 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:06

Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).

это ссылка =>http://toyota-club.n...0_rem_1zzfe.htm
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#19 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:52

Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).

это ссылка =>http://toyota-club.n...0_rem_1zzfe.htm

все правельно на других тойотовских моторах регулировка клапанов можно делать в 50000км. а на других в 100000км она будет в идеале так что клапана по моему регулируется при капитальном ремонте ДВС или необходимой нужде или диагностики.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#20 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:57

Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).

это ссылка =>http://toyota-club.n...0_rem_1zzfe.htm

моторы не путай. разговор про 2зз.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей