Регулировка клапанов 2zz
#21
Отправлено 16 Июнь 2008 - 22:18
#22
Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:17
#23
Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:24
не думаю что вам требуется регулировка клапанов. регулируются клапаны не часто на этих моторах. сами моторы серии ZZ работают достаточно громко и жестко. обусловлено конструкцией моторовКупили Селику, давно мечтали, вот пригнали из Штатов. очень довольны. раньше ездили на немцах, поэтому как обращаться с Тойотами, опыта пока нет. Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать клапана самостоятельно (у нас 1ZZ 1.8 2003г.), как часто это надо делать или может есть сервисы, куда стоит обратиться. большое спасибо, Сергей+Ирина
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#24
Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:30
Сообщение отредактировал *BAD BOY*: 16 Июнь 2008 - 23:35
#25
Отправлено 17 Июнь 2008 - 09:16
Попусту стараюсь не болтать.
#26
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:47
стаканы тамв книге по двигателям 1ZZ,2ZZ,3ZZ,4ZZ написано что в 1ZZ надо распредвалы сномать, чтобы шайбы достать.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#27
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:49
В общем, клапана постукивают у меня... А хочется что бы все ровненько.
Но в нашей деревне куда не суюсь, никто не регулирует. Говорят надо какие-то там шайбы, а они стоят дофига.
В Екатеринбурге такая же проблема.
Может кто подскажет..какие-нибудь идеи подкинет, как можно отрегулировать клапана на 2zz-ge? работает чуть ли не как трактор не нравится
P.S. и вообще что это за шайбы и зачем они ?
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#28
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:10
и ваще ты уверен что дело в клапанах?
#29
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:25
там же в сервисе слушали...сказали шумят, да и самому кажется что шумят...по тому в сервис и ездил
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#30
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:21
Допуск впуск 0.08-0.18мм
выпуск 0.22-0.32мм
#31
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:58
ну вот и расскажите в сервисах везде говорят что шайбы надо
там же в сервисе слушали...сказали шумят, да и самому кажется что шумят...по тому в сервис и ездил
На экзисте не пробовал заказывать (они называются толкателями)? А вобще может и не клапана это, говорят что эти движки сами по себе довольно шумные.
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:05
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#33
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:38
#34
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:58
#35
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:42
ну эт понятно, цепить там скидывать и все такоеНЕТ там шайб,там цельные толкатели.чтоб отрегулировать нужно снимать распредвалы.
а эти шарики типа стачиваются валами и все да?
а их просто на новые менять надо и все дела?
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#36
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:24
Шарик стачивается до состояния кубикану эт понятно, цепить там скидывать и все такое
а эти шарики типа стачиваются валами и все да?
а их просто на новые менять надо и все дела?
ИМХО конечно, но чтобы шарик сточился ... хмм.. даже в мертвых подшипниках скорее обойма сотрется или сепаратор рассыпится, но чтобы шарики...
Может у тебя че-то другое ?
#37
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:27
Какие нафиг шарики??
ШАЙБЫ НА 2ZZ стоят на самом верху клапана пряпо под рокером распредвала, чтобы их комфорто снять надо снимать распредвалы, а еще лучще и штоки толкателей(лифтовые валы).
Luciefer просто поменять у тебя их не получится, надо сначала промерять зазор, а потом померять непосредственно саму шайбу, только потом высчитав по формуле заказать новую шайбу.
Если что спрашивайте, расскажу подробнее.
Сообщение отредактировал th3one: 23 Сентябрь 2008 - 22:27
#38
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:49
значит так:
1зз - толкатели-стаканы регулировочные
2зз - шайбы
перед тем как регулировать выясните причину изменения зазоров. ( подсчитать размер шайб не сложно. Никита быстро всё понял)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#39
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:59
Вот ссылка => http://www.autodata....4...&c=linkinfo
#40
Отправлено 02 Март 2009 - 17:59
Владею короллой филдер кузов zze123 ну тоесть с двиглом 2zz.
У меня распостраненная проблема.. стук мотора на холодную и у меня подозрения только на клапана, уж больно звук характерный..
Так вот можно ли это сделать своими силами? Что для этого нужно (инструмент)? Можно краткое описание самого процесса.
И сколько стоят регулировочные стаканы? Спасибо заранее!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей