VOLT vs TOYSPORT
#1
Отправлено 11 Февраль 2008 - 02:02
к кому ехать на диагностику, что посоветуете?
#2
Отправлено 11 Февраль 2008 - 02:40
Сообщение отредактировал SPIKE: 11 Февраль 2008 - 02:41
Верен традициям с 2006
#3
Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:52
Могу сравнить, т.к. был и там и там. Намного приятнее в тойспорте. Не смотря на то, что живу в Чертаново. О целикастрит остались только негативные впечатления...
Сообщение отредактировал ZavHoz: 11 Февраль 2008 - 09:53
#4
Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:02
#5
Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:05
#6
Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:08
+1по электрике я бы обратился к Вольту, а по всему остальному - в Тойспорт
#7
Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:17
#8
Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:14
как думаетет у меня электрика или механика?
возможно у тебя датчик положения дросельной заслонки.... у меня тоже колбасило, а после переключался автомат на безопасный режим... и хана.. на 4-й передаче ехать даже на скорости 40км\ч... поменял датчик и все стало супер...
по электрике я за Вольта!!!
Bred Bull team
Light Racing team
#9
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:11
возможно у тебя датчик положения дросельной заслонки.... у меня тоже колбасило, а после переключался автомат на безопасный режим... и хана.. на 4-й передаче ехать даже на скорости 40км\ч... поменял датчик и все стало супер...
по электрике я за Вольта!!!
Стоит посмотреть всю цепочку по зажиганию - в свое время с таким столкнулся. Были банально пробиты высоковольтные провода. Есть еще варинант что тросик с настроек слетел своих, но сам он это обычно не делает если туда не лезть. Ну и вакуумную систему посмотреть и общую работу АКПП.
www.toysport.ru
#10
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:53
#11
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:55
Жень, я не в курсе. ни разу с ним не сталкивался. думаю, что плохой электрик там надолго бы не задержалсяВольный, в Тойспорте плохой электрик?
#12
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:13
#13
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:30
Стоит посмотреть всю цепочку по зажиганию - в свое время с таким столкнулся. Были банально пробиты высоковольтные провода. Есть еще варинант что тросик с настроек слетел своих, но сам он это обычно не делает если туда не лезть. Ну и вакуумную систему посмотреть и общую работу АКПП.
точно на вв похоже как у меня симптомы были.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#14
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:39
35000 у меня они прошли ,менял ли их Серега незнаю, если не менял то ваще хз скока они прошли ))
меня вчера даже сраная Е39 523 сделала (( гг
Сообщение отредактировал Kostos: 11 Февраль 2008 - 13:35
#15
Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:48
После установки магнитолы в селика-стрите мне примерно через месяц пришлось самому снимать пластик, вытаскивать все и подключать заново. Видел бы ты как там провода были скреплены - это пипец просто. Изначально хотел поехать в Той, но в субботу электрик там не работал.
#16
Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:59
все верно Volt работать не умеет.Электрика лучше в селикастрите?
После установки магнитолы в селика-стрите мне примерно через месяц пришлось самому снимать пластик, вытаскивать все и подключать заново. Видел бы ты как там провода были скреплены - это пипец просто. Изначально хотел поехать в Той, но в субботу электрик там не работал.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#17
Отправлено 11 Февраль 2008 - 17:11
#18
Отправлено 11 Февраль 2008 - 17:13
#19
Отправлено 11 Февраль 2008 - 17:34
#20
Отправлено 11 Февраль 2008 - 17:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей