замена двигателя свап на 3s-gte
#61
Отправлено 19 Июль 2009 - 20:14
#62
Отправлено 19 Июль 2009 - 20:40
Блин спасибо что развиваешь со мной тему...но смотри у меня такая диллема 2яя с провёрнутым вкладышем...так давай калькулировать что бы ты сделал---кап.ремонт+компрессор=примерно 150т.р. или же свап,подскажи что делать пожалуйста я в своей деревне зашел в тупик?
я бы однозначно капремонт и компрессор. Потому что свап это только на словах легко, очень много в этом деле подводных камней которые надо знать. Ведь 3S-gte это двигатель от другой машины и коробка тоже соответственно и установка будет сложной+еще документы оформлять на неродной двигатель тоже не просто. Свап тебе обойдется намного дороже и что важнее куда геморойнее+потом будут всплывать косяки.
#63
Отправлено 19 Июль 2009 - 21:47
#64
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:05
извини пришлось отойти,ну а по клубу есть замеры насколько т23 с компрессором едет хуже чем форик,просто раз такая песня хочется сделать автомобиль который напихает за щеку всяким опц и мпэсам
форик полноприводный не забывай об этом. опц ты может и напихаешь а вот мпс врядли. графиков никаких нет, народ говорит что сил 40-50 прибавится. и если ты хочешь всех порвать то ты выбрал просто изначально не ту машину
#65
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:20
извини пришлось отойти,ну а по клубу есть замеры насколько т23 с компрессором едет хуже чем форик,просто раз такая песня хочется сделать автомобиль который напихает за щеку всяким опц и мпэсам
231 c компрессором с 80 км/ч едет примерно как subaru wrx 2006года,на ютубе видел видео.
А 231 с 3s-gte на переднем приводе с 80 км/ч поедет быстрее sti 2006 года.
Установив компрессор на 231,ты упрёшся в потолок возможностей стокового 2zz+потеряешь ресурс мотора,в отличие от 3s-gte который и так в стоке мощней 2zz с компрессором.
+ у 3s-gte можно не задорого поднять ещё немного мощности.
сам собираюсь делать свап 2zz на 3s-gte ,компрессор вообще не рассматриваю как вариант.
#66
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:26
231 c компрессором с 80 км/ч едет примерно как subaru wrx 2006года,на ютубе видел видео.
А 231 с 3s-gte на переднем приводе с 80 км/ч поедет быстрее sti 2006 года.
Установив компрессор на 231,ты упрёшся в потолок возможностей стокового 2zz+потеряешь ресурс мотора,в отличие от 3s-gte который и так в стоке мощней 2zz с компрессором.
+ у 3s-gte можно не задорого поднять ещё немного мощности.
сам собираюсь делать свап 2zz на 3s-gte ,компрессор вообще не рассматриваю как вариант.
не понимаю смысла рассматривать машины при заезде с ролла? в чем понт этого?
а вообще уже писал в другой теме что развелось свапшиков 3s-gte что просто мама не горюй))) а зайдет это не далее чем слова на форуме)
#67
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:26
#68
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:29
Если честно то взял случайно,в свой время 20-ка 3с-ге была так что любовь к модели уже давно,но думал как то едет лучше,скажи а компрессор во что вливается их несколько фирм производит и кстати в б\у не попадается?
гредди в районе сотки стоит, бу ооочень редко бывает
Сообщение отредактировал nos710: 19 Июль 2009 - 22:30
#69
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:39
не понимаю смысла рассматривать машины при заезде с ролла? в чем понт этого?
а вообще уже писал в другой теме что развелось свапшиков 3s-gte что просто мама не горюй))) а зайдет это не далее чем слова на форуме)
Каждому своё,кому-то хочется быстрее со светофора стартануть,а для кого-то важнее динамика,при движении на скорости.
Грамотно свапнутый 3s-gte принесёт своему владельцу намного больше удовольствия,и проживёт долгой и счастливой жизнью,в отличие от 2zz на пределе с компрессором.
#70
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:56
Если честно то взял случайно,в свой время 20-ка 3с-ге была так что любовь к модели уже давно,но думал как то едет лучше,скажи а компрессор во что вливается их несколько фирм производит и кстати в б\у не попадается?
компрессор это весчЬ!!!
тока под него лучше сразу капиталить двиг с установкой ковки
и тогда будет лётать и ресурса хватит за глаза!
тока бюджет перевалит за 200 кило, если считать что компрессор стоит 100
но как вариант компрессор блитц - окол 150 кило
#71
Отправлено 20 Июль 2009 - 23:29
#72
Отправлено 20 Июль 2009 - 23:46
зы есть на форуме еще чел - кармагедон, можно к нему попробовать, он собирал относительно бюджетные комплекты для свапа
#73
Отправлено 20 Июль 2009 - 23:53
#74
Отправлено 21 Июль 2009 - 00:35
Блин к селикам любовь давно,но в клубе я новичок и тем более не с мск,так что твой пост немного мне не ясен,извини за тупость конечно.
то что не изх мск уже понял, поэтому и написал, если не делом, так словом
TCCM
http://www.celica-cl...showtopic=24918
тойспорт.ру
Carmageddon_t231
http://www.celica-cl...hp?showuser=994
#75
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:06
#76
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:22
#77
Отправлено 01 Август 2010 - 11:16
#78
Отправлено 14 Август 2010 - 18:04
#79
Отправлено 14 Август 2010 - 18:19
#80
Отправлено 14 Август 2010 - 19:42
а еще тормозов не хватать будет очень ,плюс 98 только и кордан надо ты же GT4 делать собираешьсяподскажите кто ведает , есть мысль смены бимс на турбованный двигатель вопрос, если ставить , то от целики 205 или калдины,что еще кроме двс менять , привода там , выдержит ли родная коробка s 54?
в 120000 рублей на запчасти вложишься двигло коробка тормоза итд
не бюджетная мечта
а еще тормозов не хватать будет очень ,плюс 98 только и кордан надо ты же GT4 делать собираешьсяподскажите кто ведает , есть мысль смены бимс на турбованный двигатель вопрос, если ставить , то от целики 205 или калдины,что еще кроме двс менять , привода там , выдержит ли родная коробка s 54?
в 120000 рублей на запчасти вложишься двигло коробка тормоза итд
не бюджетная мечта
а еще тормозов не хватать будет очень ,плюс 98 только и кордан надо ты же GT4 делать собираешьсяподскажите кто ведает , есть мысль смены бимс на турбованный двигатель вопрос, если ставить , то от целики 205 или калдины,что еще кроме двс менять , привода там , выдержит ли родная коробка s 54?
в 120000 рублей на запчасти вложишься двигло коробка тормоза итд
не бюджетная мечта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей