Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

замена двигателя свап на 3s-gte


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#61 Beket

Beket

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Курск
  • Автомобиль: Celica 2zz

Отправлено 19 Июль 2009 - 20:14

Блин спасибо что развиваешь со мной тему...но смотри у меня такая диллема 2яя с провёрнутым вкладышем...так давай калькулировать что бы ты сделал---кап.ремонт+компрессор=примерно 150т.р. или же свап,подскажи что делать пожалуйста я в своей деревне зашел в тупик?
  • 0

#62 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Июль 2009 - 20:40

Блин спасибо что развиваешь со мной тему...но смотри у меня такая диллема 2яя с провёрнутым вкладышем...так давай калькулировать что бы ты сделал---кап.ремонт+компрессор=примерно 150т.р. или же свап,подскажи что делать пожалуйста я в своей деревне зашел в тупик?


я бы однозначно капремонт и компрессор. Потому что свап это только на словах легко, очень много в этом деле подводных камней которые надо знать. Ведь 3S-gte это двигатель от другой машины и коробка тоже соответственно и установка будет сложной+еще документы оформлять на неродной двигатель тоже не просто. Свап тебе обойдется намного дороже и что важнее куда геморойнее+потом будут всплывать косяки.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#63 Beket

Beket

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Курск
  • Автомобиль: Celica 2zz

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:47

извини пришлось отойти,ну а по клубу есть замеры насколько т23 с компрессором едет хуже чем форик,просто раз такая песня хочется сделать автомобиль который напихает за щеку всяким опц и мпэсам
  • 0

#64 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:05

извини пришлось отойти,ну а по клубу есть замеры насколько т23 с компрессором едет хуже чем форик,просто раз такая песня хочется сделать автомобиль который напихает за щеку всяким опц и мпэсам


форик полноприводный не забывай об этом. опц ты может и напихаешь а вот мпс врядли. графиков никаких нет, народ говорит что сил 40-50 прибавится. и если ты хочешь всех порвать то ты выбрал просто изначально не ту машину
  • 0

HEMICLUB

 

 


#65 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:20

извини пришлось отойти,ну а по клубу есть замеры насколько т23 с компрессором едет хуже чем форик,просто раз такая песня хочется сделать автомобиль который напихает за щеку всяким опц и мпэсам



231 c компрессором с 80 км/ч едет примерно как subaru wrx 2006года,на ютубе видел видео.

А 231 с 3s-gte на переднем приводе с 80 км/ч поедет быстрее sti 2006 года.

Установив компрессор на 231,ты упрёшся в потолок возможностей стокового 2zz+потеряешь ресурс мотора,в отличие от 3s-gte который и так в стоке мощней 2zz с компрессором.

+ у 3s-gte можно не задорого поднять ещё немного мощности.

сам собираюсь делать свап 2zz на 3s-gte ,компрессор вообще не рассматриваю как вариант.
  • 0

#66 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:26

231 c компрессором с 80 км/ч едет примерно как subaru wrx 2006года,на ютубе видел видео.

А 231 с 3s-gte на переднем приводе с 80 км/ч поедет быстрее sti 2006 года.

Установив компрессор на 231,ты упрёшся в потолок возможностей стокового 2zz+потеряешь ресурс мотора,в отличие от 3s-gte который и так в стоке мощней 2zz с компрессором.

+ у 3s-gte можно не задорого поднять ещё немного мощности.

сам собираюсь делать свап 2zz на 3s-gte ,компрессор вообще не рассматриваю как вариант.


не понимаю смысла рассматривать машины при заезде с ролла? в чем понт этого?

а вообще уже писал в другой теме что развелось свапшиков 3s-gte что просто мама не горюй))) а зайдет это не далее чем слова на форуме)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#67 Beket

Beket

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Курск
  • Автомобиль: Celica 2zz

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:26

Если честно то взял случайно,в свой время 20-ка 3с-ге была так что любовь к модели уже давно,но думал как то едет лучше,скажи а компрессор во что вливается их несколько фирм производит и кстати в б\у не попадается?
  • 0

#68 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:29

Если честно то взял случайно,в свой время 20-ка 3с-ге была так что любовь к модели уже давно,но думал как то едет лучше,скажи а компрессор во что вливается их несколько фирм производит и кстати в б\у не попадается?


гредди в районе сотки стоит, бу ооочень редко бывает

Сообщение отредактировал nos710: 19 Июль 2009 - 22:30

  • 1

HEMICLUB

 

 


#69 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:39

не понимаю смысла рассматривать машины при заезде с ролла? в чем понт этого?

а вообще уже писал в другой теме что развелось свапшиков 3s-gte что просто мама не горюй))) а зайдет это не далее чем слова на форуме)



Каждому своё,кому-то хочется быстрее со светофора стартануть,а для кого-то важнее динамика,при движении на скорости.

Грамотно свапнутый 3s-gte принесёт своему владельцу намного больше удовольствия,и проживёт долгой и счастливой жизнью,в отличие от 2zz на пределе с компрессором.
  • 0

#70 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:56

Если честно то взял случайно,в свой время 20-ка 3с-ге была так что любовь к модели уже давно,но думал как то едет лучше,скажи а компрессор во что вливается их несколько фирм производит и кстати в б\у не попадается?


компрессор это весчЬ!!!
тока под него лучше сразу капиталить двиг с установкой ковки
и тогда будет лётать и ресурса хватит за глаза!
тока бюджет перевалит за 200 кило, если считать что компрессор стоит 100
но как вариант компрессор блитц - окол 150 кило
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#71 Beket

Beket

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Курск
  • Автомобиль: Celica 2zz

Отправлено 20 Июль 2009 - 23:29

Парни расскажите пожалуйста что конкретно и в каких количествах нужно для данного свапа?
  • 0

#72 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 20 Июль 2009 - 23:46

обратись к нашим сервисменам клубным, если не делом, так словом помогут

зы есть на форуме еще чел - кармагедон, можно к нему попробовать, он собирал относительно бюджетные комплекты для свапа
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#73 Beket

Beket

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Курск
  • Автомобиль: Celica 2zz

Отправлено 20 Июль 2009 - 23:53

Блин к селикам любовь давно,но в клубе я новичок и тем более не с мск,так что твой пост немного мне не ясен,извини за тупость конечно.
  • 0

#74 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 21 Июль 2009 - 00:35

Блин к селикам любовь давно,но в клубе я новичок и тем более не с мск,так что твой пост немного мне не ясен,извини за тупость конечно.


:) то что не изх мск уже понял, поэтому и написал, если не делом, так словом :)
TCCM
http://www.celica-cl...showtopic=24918

тойспорт.ру

Carmageddon_t231
http://www.celica-cl...hp?showuser=994
  • 1
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#75 К495ВН

К495ВН

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:06

Очень нужна помощь. Заменил 3S-GE на 3S-GTE с мозгами. Но столкнулся с проблемой- двигатель на турбовом МАПе не запускается. МАП исправен, проверяли. На МАПе от 3S-GE запускается, но горит чек и под нагрузкой глохнет. Три недели уже бьёмся, а победы нет. Может кто что подскажет? Буду очень признателен.
  • 0

#76 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:22

в личных сообщений мне проблему озвучь. я кое чего скину будет работать
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#77 пм4

пм4

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Автомобиль: тойота целика st182 3 s ge beams

Отправлено 01 Август 2010 - 11:16

подскажите кто ведает , есть мысль смены бимс на турбованный двигатель вопрос, если ставить , то от целики 205 или калдины,что еще кроме двс менять , привода там , выдержит ли родная коробка s 54?
  • 0

#78 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Август 2010 - 18:04

если тапку давить не будешь, то на первое время выдержит.А так Е56 ставить надо
  • 0
bfd8477586bf.gif

#79 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Август 2010 - 18:19

Косу и мозги менять, привода останутся твои же ты ведь коробку не меняешь,а к двигателю они отношения не имеют. s54 для gte не айс,будешь все время в буксе.надо искать е56 с приводами от нее. так же придется либо фронтальник делать либо капот менять на 185ый.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#80 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 14 Август 2010 - 19:42

подскажите кто ведает , есть мысль смены бимс на турбованный двигатель вопрос, если ставить , то от целики 205 или калдины,что еще кроме двс менять , привода там , выдержит ли родная коробка s 54?

а еще тормозов не хватать будет очень ,плюс 98 только и кордан надо ты же GT4 делать собираешься
в 120000 рублей на запчасти вложишься двигло коробка тормоза итд
не бюджетная мечта

подскажите кто ведает , есть мысль смены бимс на турбованный двигатель вопрос, если ставить , то от целики 205 или калдины,что еще кроме двс менять , привода там , выдержит ли родная коробка s 54?

а еще тормозов не хватать будет очень ,плюс 98 только и кордан надо ты же GT4 делать собираешься
в 120000 рублей на запчасти вложишься двигло коробка тормоза итд
не бюджетная мечта

подскажите кто ведает , есть мысль смены бимс на турбованный двигатель вопрос, если ставить , то от целики 205 или калдины,что еще кроме двс менять , привода там , выдержит ли родная коробка s 54?

а еще тормозов не хватать будет очень ,плюс 98 только и кордан надо ты же GT4 делать собираешься
в 120000 рублей на запчасти вложишься двигло коробка тормоза итд
не бюджетная мечта
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей