замена двигателя свап на 3s-gte
#82
Отправлено 17 Август 2010 - 12:00
Если делать полный привод, совсем другой комплекс переделок, и одним карданом не отделаешься. Стойки зад, бензобак (точнее пол багажника весь), выпуск переварить, коробка с раздаткой, привода и так далее.
А оставшись на переднем - нужно лишь ДВС с косой и мозгами, охлаждение правильное. Ну и конечно на коробас с блокой и выпуск на больший диаметр поменять - вскоре сам придешь к этому решению.
На форуме куча тем об этом - эта лишняя.
Максим CelExiv205,к примеру, полностью весь комплекс работ делал - обратись за помощью, он проконсультирует.
#83
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:34
#84
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:32
Смотря какой двигатель ставить будешь, если калдиновский что более вероятно так как их больше, капот нормально закроется, если фориковский с родным водяным кулером то не закроется. Лучше конечно фориковский стовить, так как он изначально крепче и мозги к нему найти проще, а на калдовском скорее всего на автоматных переделанных будешь ездить
Сообщение отредактировал nos710: 27 Декабрь 2010 - 17:33
#85
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:47
на автоматных мозгах вроде тока чутка раньше отсечка-наверно не смертельно тебе.
#86
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:23
ну хотелось бы именно форовский.сталкер говорит со всем навесным 60 выйдет.а коробас 54й встанет нормально?Бензонасос, выпуск: даунпайп, фронтпайп.
Смотря какой двигатель ставить будешь, если калдиновский что более вероятно так как их больше, капот нормально закроется, если фориковский с родным водяным кулером то не закроется. Лучше конечно фориковский стовить, так как он изначально крепче и мозги к нему найти проще, а на калдовском скорее всего на автоматных переделанных будешь ездить
#87
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:37
54 встанет для стока много дунешь полетит в костмас твоя коробкану хотелось бы именно форовский.сталкер говорит со всем навесным 60 выйдет.а коробас 54й встанет нормально?
#89
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:58
да фронтальник и хотел!кстати насчет блоу офа,кто то говорит что типа он особо то и не нужен,потому как мозг уже ощитывает воздух,а клапан его скидывает и че то там с обогащением смеси происходит,я хз про турбо движки как там и че,примерно представляю но пока не совсем понимаю.если я пральна понимаю работу клапана то он нужен для того чтоб не пошел переизбыток давления када сбрасываешь газ,улитка то вродь по инерции продолжает крутица!проясните плиз.встанет нормально. под форовский сразу к фронтальнику готовься,так как водянку ставить бесполезно,да и вряд ли она будет в комплекте.
и вообще в идеале сделать 4ВД, если пральна представляю строение ходовой форика(не видел прост никада) то чтоб сделать это нада перенести бак,переделать как то заднюю подвеску(ну чтоб воткнуть мост задний или как там это называеца).тоннель сильно отличаеца у 202 и 205 кузова?Вообще в чем отличия кузовов(вплане днища)?
#90
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:48
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#91
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:52
да фронтальник и хотел!кстати насчет блоу офа,кто то говорит что типа он особо то и не нужен,потому как мозг уже ощитывает воздух,а клапан его скидывает и че то там с обогащением смеси происходит,я хз про турбо движки как там и че,примерно представляю но пока не совсем понимаю.если я пральна понимаю работу клапана то он нужен для того чтоб не пошел переизбыток давления када сбрасываешь газ,улитка то вродь по инерции продолжает крутица!проясните плиз.
и вообще в идеале сделать 4ВД, если пральна представляю строение ходовой форика(не видел прост никада) то чтоб сделать это нада перенести бак,переделать как то заднюю подвеску(ну чтоб воткнуть мост задний или как там это называеца).тоннель сильно отличаеца у 202 и 205 кузова?Вообще в чем отличия кузовов(вплане днища)?
Ну различий не мало у 202-й и 205-й, считай что полностью задняя часть пола, а именно лонжероны и сам пол багажника разные. Лонжероны у 205-й, насколько я помню, стоят как бы выше и шире в сравнении с овощной Селикой. Соответственно там и подрамник другой и подвеска вся. Потому что бак у 205-й находится под полом багажника, а не под сидухой задней. Ну и ранее тебе уже все написали что у них разное...даже верхняя часть телевизора спереди отличается, не говоря уже об усилителе бампера со стаканами, которые крепятся к лонжеронам передним.
Но я так понял ты не собираешься заморачиваться с железом на морде, так что в принципе можешь спереди и не заморачиваться, под кулек спереди только доработаешь немного бампер и усилитель.
В общем удачи в свапе!!!
#92
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:31
Бимсер, купи форик, не мучай машину!
Не хочу старый Форик!Года 98-99 буит стоит под 700-800 тысяч,космос ёпт!Проще сделать недофор на моем кузове 98 года!Старый фор начнет сыпаца, тот же самый страт и ппц,понеслась тока на него и буишь работать,а я не ипу дочь олигарха.с таким же успехом можна СТИ взять и так же вкалывать на неё!
Сообщение отредактировал Beamser: 28 Декабрь 2010 - 10:35
#93
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:48
В любом случае, нормальный форь будет надежнее того, что ты хочешь сделать (имею в виду двиг+4WD).
Кстати, буквально месяц назад в Питере европейский форь продавался за полмуля. Не такие уж космические деньги. Да и неубитый вроде.
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#94
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:48
700 лихо написалНе хочу старый Форик!Года 98-99 буит стоит под 700-800 тысяч,космос ёпт!
450-500 форы продают, даже сейчас есть предложения 98 года, любая машина с турбиной будет требовать вложений начиная с бенза и масла.
я тоже сначала искал 98-99 года себе фор. но купил в итоге 94
Сообщение отредактировал mds907: 28 Декабрь 2010 - 11:03
#95
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:53
Предрассудки! Если форь будет твоей постарше на два года - это не страшно. Уж если на то пошло, то и твоя машина - старое ведро, тебе не раз это говорили. Выбирай машину тщательнее и не будет сыпаться. Ухаживай за ней и она не будет сыпаться. Откуда вообще такие мысли, что машина сыпаться будет? Думаешь, если возьмешь 98 года, то машина будет в идеале? Хм... В общем, избавляйся от предрассудков и не ипи себе мозги.
В любом случае, нормальный форь будет надежнее того, что ты хочешь сделать (имею в виду двиг+4WD).
Кстати, буквально месяц назад в Питере европейский форь продавался за полмуля. Не такие уж космические деньги. Да и неубитый вроде.
ну еслиб я был так искушен в фориках может и выбрал бы нормальный,но я на селике год да и скока смарел их на том же автосру их раз два и обчелся,в одном сил 420,другой внешне убог,третий бимс надутый и все.4вд это в идеале,но думаю на такую глобальную переделку не решусь,жалко машину.
да на бенз и масло это пофиг,хочешь дури-корми.меня страт пугает.700 лихо написал
450-500 форы продают, даже сейчас есть предложения 98 года, любая машина с турбиной будет требовать вложений начиная с бенза и масла.
#96
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:15
Как понимаю, ты ограничен в бюджете. Сядь вечерком, прикинь по деньгам тот и другой вариант.
Боязнь суперстрата и дорестайловый год - чушь (на крайняк, фары можно и переставить))))
ну и при продаже ты свои вложения деньгами не отобьешь.
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#97
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:16
я тоже в фориках не искушен - вживую видел только две штуки. Просто рассуждать пытаюсь логически. Почему ты суперстрата боишься? Думаешь, купишь форика и сразу на его замену попадешь? Тебя никто не будет заставлять покупать убитую машину. Да и, как здесь же на форуме пишут, подвеска более живучая, чем мак - не даром форики ралли выигрывали (если б они сыпались, убивались бы на первом прыжке).
Как понимаю, ты ограничен в бюджете. Сядь вечерком, прикинь по деньгам тот и другой вариант.
Боязнь суперстрата и дорестайловый год - чушь (на крайняк, фары можно и переставить))))
Ты не сравнивай раллийный балид где все усилено и большенство изготовлено снуля(спроектировано заново для гонки) и серийный фор 2 совершенно разные машины!В бюджете да ограничен,поэтому на данном этапе могу позволить себе только свап.
Сообщение отредактировал Beamser: 28 Декабрь 2010 - 11:34
#98
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:33
да фронтальник и хотел!кстати насчет блоу офа,кто то говорит что типа он особо то и не нужен,потому как мозг уже ощитывает воздух,а клапан его скидывает и че то там с обогащением смеси происходит,я хз про турбо движки как там и че,примерно представляю но пока не совсем понимаю.если я пральна понимаю работу клапана то он нужен для того чтоб не пошел переизбыток давления када сбрасываешь газ,улитка то вродь по инерции продолжает крутица!проясните плиз.
и вообще в идеале сделать 4ВД, если пральна представляю строение ходовой форика(не видел прост никада) то чтоб сделать это нада перенести бак,переделать как то заднюю подвеску(ну чтоб воткнуть мост задний или как там это называеца).тоннель сильно отличаеца у 202 и 205 кузова?Вообще в чем отличия кузовов(вплане днища)?
На 3s-gte стоит Датчик Абсолютного Давления(ДАД или MAP) и ему не важно сколько воздуха прошло, он мерит давление во впускном коллекторе. Это на бимсе стоит Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ или MAF) и да действительно на машинах с такой системой учета воздуха могут быть проблемы со смесеобразованием, но тоже не всегда, а если они и возникают то существуют специаальные средства для обмана МАФа, такие как HKS Aids. Вобщем проще говоря к GTE это не относится и проблем нет, поставил БОВ и поехал пшикать.
А нужен блоу офф чтобы при резком закрытии дросселя, тот воздух что гонит турбина к нему, не пошел в обратку и не бил по лопастям турбины, то есть чтобы не было такого явления как помпаж. Проще говоря для продления срока жизни турбины он нужен. И ставить его обязательно.
Делать 4 вд это полная глупость, проще купить форик, дешевле и надежнее выйдет с учетом того что еще двигатель свапить с коробкой.
#99
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:37
На 3s-gte стоит Датчик Абсолютного Давления(ДАД или MAP) и ему не важно сколько воздуха прошло, он мерит давление во впускном коллекторе. Это на бимсе стоит Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ или MAF) и да действительно на машинах с такой системой учета воздуха могут быть проблемы со смесеобразованием, но тоже не всегда, а если они и возникают то существуют специаальные средства для обмана МАФа, такие как HKS Aids. Вобщем проще говоря к GTE это не относится и проблем нет, поставил БОВ и поехал пшикать.
А нужен блоу офф чтобы при резком закрытии дросселя, тот воздух что гонит турбина к нему, не пошел в обратку и не бил по лопастям турбины, то есть чтобы не было такого явления как помпаж. Проще говоря для продления срока жизни турбины он нужен. И ставить его обязательно.
Делать 4 вд это полная глупость, проще купить форик, дешевле и надежнее выйдет с учетом того что еще двигатель свапить с коробкой.
Ну тада 4ВД отпадает.значит просто свап движки.Еще вопрос, при покупки движка када он придет желательно поменять все прокладки,заодно пасмареть состояние внутренностей?
#100
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:35
Ну тада 4ВД отпадает.значит просто свап движки.Еще вопрос, при покупки движка када он придет желательно поменять все прокладки,заодно пасмареть состояние внутренностей?
Однозначно перед установкой движка надо сделать косметику, т.е. замену всех вкладышей, колец, прокладок головы, прокладка клапанной крышки, ремня ГРМ и всех роликов, термостат с прокладкой, приводные ремни, свечи, лучше форсы пролить и колечки уплотнительные поменять, поддон снять и помыть, маслоприемник помыть, почистить дроссель, сальники коленвала поменять, ну и все остальные резинки какие увидишь что задубели. вроде все, может что забыл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей