Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

замена двигателя свап на 3s-gte


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 17:03

просто если принцип работы двигателей я знаю то КПП ваще темный лес!


Там все проще) просто снятие установка КПП геморойная процедура и стоит не так дорого в сервисе, поэтому проще отдать сделать чем мучатся самому.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#122 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:05

просто если принцип работы двигателей я знаю то КПП ваще темный лес!

а там на самом деле всё просто :)
двигатель понял - коробку тоже сможешь)
оно просто кажется сложной из-за обилия деталей (хотя это всё из-за зубцов на шестернях так кажется:))
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#123 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:01

а там на самом деле всё просто :)
двигатель понял - коробку тоже сможешь)
оно просто кажется сложной из-за обилия деталей (хотя это всё из-за зубцов на шестернях так кажется:))


во во,я как глянул на эти шестеренки таки офигел...че из них синхронизаторы ВАААЩЕ НЕ СООБРОЖУ,в экзисте все на забугорном написано,а с ним(техническим) у меня ваще никак.Как собака, понимаю а сказать не могу))))мож кто номерок в каталоге знает этих синхронизаторов и если можна принт скрин самого рисунка с указанием этой детали.
  • 0
Изображение 

#124 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:26

viewtopic.php?f=134&t=30714&start=0
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#125 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:54

viewtopic.php?f=134&t=30714&start=0

Шифровка?)))
  • 0
Изображение 

#126 Ultraslaff

Ultraslaff

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:28

У меня такая же беда с 3-й передачей! тоже думаю перебрать или заменить коробку, слышал что у них это болезнь! позже если найду выкину скрин синхронов!
  • 0

#127 Ultraslaff

Ultraslaff

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:35

Кто нибудь может подсказать где в Москве купить косу на 3s-gte? и нормально ли будет себя вести двиг с мозгом от автомата на мешалке? Если есть инфа что нужно переделать буду очень признателен!!!)))))))))))
  • 0

#128 VRT

VRT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: ищу фор!!!!

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:03

по честному искал на форуме :Pechat эту инфу:
подскажите что проще построить из своего турбо мотор или купить готовый и воткнуть
так же интересуют примерные затраты и объем работы по переделки своего мотора в в турбо....
  • 0

#129 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:55

я думаю проще на кол сесть)

по честному искал на форуме :Pechat эту инфу:
подскажите что проще построить из своего турбо мотор или купить готовый и воткнуть
так же интересуют примерные затраты и объем работы по переделки своего мотора в в турбо....


проще готовый турбо купить....затраты за 100тыр
  • 0
bfd8477586bf.gif

#130 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:30

+ за сразу турбо
+ коробку с блокой(дешевле чем резину менять+ зимой всетаки ездить можно)
+ тормоза
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#131 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:13

+ за сразу турбо
+ коробку с блокой(дешевле чем резину менять+ зимой всетаки ездить можно)
+ тормоза


+++выхлоп не забудь!!!! это еще тысяч 30...
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#132 VRT

VRT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: ищу фор!!!!

Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:22

+++выхлоп не забудь!!!! это еще тысяч 30...

выхлоп есть.....
торможу редко)))))
мне интересны з.ч. так как строить мотор сам буду(благо есть все условия)
сколько примерно стоит турбо кит на 3S GE?что в него входит? и что надо переделать?
извените за тупые вопросы просто хочу взвесить что надежней и с большей отдачей?
  • 0

#133 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:26

выхлоп есть.....
торможу редко)))))
мне интересны з.ч. так как строить мотор сам буду(благо есть все условия)
сколько примерно стоит турбо кит на 3S GE?что в него входит? и что надо переделать?
извените за тупые вопросы просто хочу взвесить что надежней и с большей отдачей?


по мне так надежней и проще воткнуть калдовский мотор с 205й поршневой=)
  • 0
Изображение 

#134 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:42

выхлоп есть.....
торможу редко)))))
мне интересны з.ч. так как строить мотор сам буду(благо есть все условия)
сколько примерно стоит турбо кит на 3S GE?что в него входит? и что надо переделать?
извените за тупые вопросы просто хочу взвесить что надежней и с большей отдачей?



Изображение почитай теорию,чем отличается атмомотор от турбового.
СЖ разная..от сюда все спеки покупай.В основном ЦПГ
  • 0
bfd8477586bf.gif

#135 VRT

VRT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: ищу фор!!!!

Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:41

по мне так надежней и проще воткнуть калдовский мотор с 205й поршневой=)



просто люди сказали что если самому соирать то типа мощней крепче....
калдо мотор сказали говно...типа ищи 215 вроде с форика а их нет совсем
если строить самому:
насос нужен?
форсы?
нужно ли делать голову?
какие поршня и шатуны?вкладыши?
коллектор?
мозги ?
вообщем нужно?
  • 0

#136 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:59

просто люди сказали что если самому соирать то типа мощней крепче....
калдо мотор сказали говно...типа ищи 215 вроде с форика а их нет совсем
если строить самому:
насос нужен?
форсы?
нужно ли делать голову?
какие поршня и шатуны?вкладыши?
коллектор?
мозги ?
вообщем нужно?

не правильно тебе сказали люди,для того чтобы собирать надо хотя бы понимать что собираешь.
215 кузов это калдина,там верхняя шейка шатунов тоньше..вроде.Еще есть кое какие отличия
205 кузов это селика.Мотор крепче.
ЦПГ я бы взял сразу от форика и не парился в расчетах.Головку надо расчитывать, СЖ уменьшать, насос под замену,коллектор соот-но,мозги тоже
ВСЕ равно тебе в один голос все скажут что проще свап чем турбовка.
3SGTE стоит от 40тыр+расходники на 20тыр=готовый мотор 60Тыр+остальное для свапа
  • 0
bfd8477586bf.gif

#137 VRT

VRT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: ищу фор!!!!

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:31

не правильно тебе сказали люди,для того чтобы собирать надо хотя бы понимать что собираешь.
215 кузов это калдина,там верхняя шейка шатунов тоньше..вроде.Еще есть кое какие отличия
205 кузов это селика.Мотор крепче.
ЦПГ я бы взял сразу от форика и не парился в расчетах.Головку надо расчитывать, СЖ уменьшать, насос под замену,коллектор соот-но,мозги тоже
ВСЕ равно тебе в один голос все скажут что проще свап чем турбовка.
3SGTE стоит от 40тыр+расходники на 20тыр=готовый мотор 60Тыр+остальное для свапа


окей ))))короче искать 205 мотор с косой и мозгами +насос и поехали?

Сообщение отредактировал VRT: 13 Апрель 2011 - 22:32

  • 0

#138 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:47

Калдомотор ставь, он такой же как и 205ый, только шатуны тонкие, при установке замени шатуны на 205 и все.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#139 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:51

не правильно тебе сказали люди,для того чтобы собирать надо хотя бы понимать что собираешь.
215 кузов это калдина,там верхняя шейка шатунов тоньше..вроде.Еще есть кое какие отличия
205 кузов это селика.Мотор крепче.
ЦПГ я бы взял сразу от форика и не парился в расчетах.Головку надо расчитывать, СЖ уменьшать, насос под замену,коллектор соот-но,мозги тоже
ВСЕ равно тебе в один голос все скажут что проще свап чем турбовка.
3SGTE стоит от 40тыр+расходники на 20тыр=готовый мотор 60Тыр+остальное для свапа

там сам шатун тоньше, шейки такие же.....вот для сравнения фото, разница видна невооруженным глазом. ;)
Прикрепленный файл  IMGP0311.JPG   143,25К   51 скачиваний


коллектор выпускной из нержи сварить нужно, это тысяч 15 выйдет примерно, чтобы нормальный был, рассчитанный, а не лишь бы что.

насос и форсунки более производительные, лучше сразу тюн ставить, все равно по деньгам выйдет чуть дороже, ну и мозг под это дело тоже нужен не сток.

Турбо кит примерно 50-60 тысяч стоит, в него обычно входит турба, фронтал с пайпингом, в некоторых и коллекторы идут, но это у брендовых, да и цена там не 50-60 тысяч.

Вообщем не морочься с этим делом, купи мотор 205-й и поставь вместо своего, косу сплетешь и все, цена тебе за перестановку мотора выйдет примерно тысяч в 15, 20 максимум. Если с ФЕ свап делать, то 30 цена, там чуть болье геммора, в плане спересверливания маховика, если коробка стоит не Е56, плюс выхлоп срастить, ну и косу так же сплести. :)


  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#140 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:27

там сам шатун тоньше, шейки такие же.....вот для сравнения фото, разница видна невооруженным глазом. Изображение
Прикрепленный файл  IMGP0311.JPG   143,25К   51 скачиваний


разница заметная)никогда в живую е видел ;-)
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей