просто если принцип работы двигателей я знаю то КПП ваще темный лес!
Там все проще) просто снятие установка КПП геморойная процедура и стоит не так дорого в сервисе, поэтому проще отдать сделать чем мучатся самому.
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:05
а там на самом деле всё простопросто если принцип работы двигателей я знаю то КПП ваще темный лес!
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:01
а там на самом деле всё просто
двигатель понял - коробку тоже сможешь)
оно просто кажется сложной из-за обилия деталей (хотя это всё из-за зубцов на шестернях так кажется)
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:26
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:54
Шифровка?)))viewtopic.php?f=134&t=30714&start=0
Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:28
Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:35
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:03
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:55
по честному искал на форуме эту инфу:
подскажите что проще построить из своего турбо мотор или купить готовый и воткнуть
так же интересуют примерные затраты и объем работы по переделки своего мотора в в турбо....
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:30
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:13
+ за сразу турбо
+ коробку с блокой(дешевле чем резину менять+ зимой всетаки ездить можно)
+ тормоза
Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:22
выхлоп есть.....+++выхлоп не забудь!!!! это еще тысяч 30...
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:26
выхлоп есть.....
торможу редко)))))
мне интересны з.ч. так как строить мотор сам буду(благо есть все условия)
сколько примерно стоит турбо кит на 3S GE?что в него входит? и что надо переделать?
извените за тупые вопросы просто хочу взвесить что надежней и с большей отдачей?
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:42
выхлоп есть.....
торможу редко)))))
мне интересны з.ч. так как строить мотор сам буду(благо есть все условия)
сколько примерно стоит турбо кит на 3S GE?что в него входит? и что надо переделать?
извените за тупые вопросы просто хочу взвесить что надежней и с большей отдачей?
Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:41
по мне так надежней и проще воткнуть калдовский мотор с 205й поршневой=)
Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:59
не правильно тебе сказали люди,для того чтобы собирать надо хотя бы понимать что собираешь.просто люди сказали что если самому соирать то типа мощней крепче....
калдо мотор сказали говно...типа ищи 215 вроде с форика а их нет совсем
если строить самому:
насос нужен?
форсы?
нужно ли делать голову?
какие поршня и шатуны?вкладыши?
коллектор?
мозги ?
вообщем нужно?
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:31
не правильно тебе сказали люди,для того чтобы собирать надо хотя бы понимать что собираешь.
215 кузов это калдина,там верхняя шейка шатунов тоньше..вроде.Еще есть кое какие отличия
205 кузов это селика.Мотор крепче.
ЦПГ я бы взял сразу от форика и не парился в расчетах.Головку надо расчитывать, СЖ уменьшать, насос под замену,коллектор соот-но,мозги тоже
ВСЕ равно тебе в один голос все скажут что проще свап чем турбовка.
3SGTE стоит от 40тыр+расходники на 20тыр=готовый мотор 60Тыр+остальное для свапа
Сообщение отредактировал VRT: 13 Апрель 2011 - 22:32
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:51
там сам шатун тоньше, шейки такие же.....вот для сравнения фото, разница видна невооруженным глазом.не правильно тебе сказали люди,для того чтобы собирать надо хотя бы понимать что собираешь.
215 кузов это калдина,там верхняя шейка шатунов тоньше..вроде.Еще есть кое какие отличия
205 кузов это селика.Мотор крепче.
ЦПГ я бы взял сразу от форика и не парился в расчетах.Головку надо расчитывать, СЖ уменьшать, насос под замену,коллектор соот-но,мозги тоже
ВСЕ равно тебе в один голос все скажут что проще свап чем турбовка.
3SGTE стоит от 40тыр+расходники на 20тыр=готовый мотор 60Тыр+остальное для свапа
Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:27
там сам шатун тоньше, шейки такие же.....вот для сравнения фото, разница видна невооруженным глазом.
IMGP0311.JPG 143,25К 51 скачиваний
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей