Сообщение отредактировал nos710: 24 Июнь 2011 - 13:59

Накрывается АКПП ремонтировать, ставить контрактную или свапнуть на механику?
#82
Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:19
по стоимости тысяч 50-55 выйдут запчасти для механики, если захочешь еще на 10 тысяч купишь синхронизаторы с подшипниками, перед установкой переберешь коробку(я сразу не перебрал, оказалось 2 и 3 синхронизаторы умерли, после свапа снимал и перебирал коробку - еще 2 дня потратил), работа сколько стоит не знаю - сам делал(на два дня делов коробку поменять).
Сообщение отредактировал dnmaster: 24 Июнь 2011 - 18:20
Попусту стараюсь не болтать.
#83
Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:27
Не надо там месяц без машины быть - коробка то еще же работает автоматическая(насколько я понял) пока запчасти соберет на такой коробке поездит. А когда все запчасти будут, выберет два выходных и поменяет все. Я себе кронштейн педали заранее поставил, с ним ездил потом когда коробку поставил, педаль только навешал и прокачал.Автомат оставить канеш надо, в пень меху.И дешевле и быстрее, а так еще целый месяц без машины будешь, а потом еще пол года косяки вылавливать.
По электрике там вообще делов на полчаса максимум.
И косяки кстати даже не ожидаются.
Попусту стараюсь не болтать.
#84
Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:34
#85
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:58
Сломалась АКПП на Т23 1ZZ 2000года. Вобщем симптомы на лицо, коробка пока холодная вообще не едит, тахометр крутит чуть-ли не до красной зоны а смысл, потом идет рывок, вроде пока по прямой едешь со скоростью от 40км/ч более менее, но все равно рывки на всех передачах. Короче почти сдохла коробка, но вопрос в другом, что лучше купить контрактную коробку или отремонтировать старую? Вроде по контрактной дешевле выйдет, но тут как говорят кот в мешке, я в замешательстве, кого слушать не знаю.
Хочу узнать Ваше мнение...
PS/посоветовали обратится к S.T.A.L.K.E.R-у (Алексей), но я так понимаю там пока все глухо, со сроками определить не может, отсюда еще большее замешательство. Без машины тяжко



#86
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:05
хотя у самого был контрактный 2зз проблем не было...
#87
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:09
#88
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:10
#89
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:13
да звонил я туда, мастер на ремонт подбивает, а про контрактную когда спросил сам теряться в мыслях начал, короч еще больше запутался!! (обратись в ТССМ
#90
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:19
Уверен что он подскажет тебе абсолютно точно.
#91
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:24
я не так хорошо осведомлен о сотрудниках клубного сервиса. С кем я говорил не знаю, я спросил, мне ответили.!ты Васе звонил?
Уверен что он подскажет тебе абсолютно точно.
#92
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:45
Всем привет!
Сломалась АКПП на Т23 1ZZ 2000года. Вобщем симптомы на лицо, коробка пока холодная вообще не едит, тахометр крутит чуть-ли не до красной зоны а смысл, потом идет рывок, вроде пока по прямой едешь со скоростью от 40км/ч более менее, но все равно рывки на всех передачах. Короче почти сдохла коробка, но вопрос в другом, что лучше купить контрактную коробку или отремонтировать старую? Вроде по контрактной дешевле выйдет, но тут как говорят кот в мешке, я в замешательстве, кого слушать не знаю.
Хочу узнать Ваше мнение...
PS/посоветовали обратится к S.T.A.L.K.E.R-у (Алексей), но я так понимаю там пока все глухо, со сроками определить не может, отсюда еще большее замешательство. Без машины тяжко![]()
![]()
за контракт
#93
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:58
PS/ конечно все мы люди и я по этому поводу переживаю...
#94
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 06:56
#95
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 06:19
Попусту стараюсь не болтать.
#96
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 13:58
#97
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:39
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#99
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:57
#100
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:02
Сообщение отредактировал Лешка:): 05 Октябрь 2011 - 10:02

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей