ТО100 ST202 3S-GE Beams
#81
Отправлено 03 Март 2010 - 01:11
пока все ок и все сухо тфу-тфу-тфу
ставил помпу GMB
ролики GMB
cсальники оригинал
ремни Gates
в сервисе сказали, что гарантию не дадут, если возьму неоригинал, сказали что помпа сразу потечет
- она и потекла)))) оказалось, что старую прокладку при замене не до конца срезали с блока)))) - конечно же с оригинальной помпой такого бы не произошло
ну и в качестве ремней Gates я не сомневаюсь ( если только на левак нарваться)
#82
Отправлено 03 Март 2010 - 07:31
#83
Отправлено 03 Март 2010 - 09:28
не буду на 100% всех уговариватьТ.е. GMB смело можно ставить?
просто друг вместе со своим отцом уже лет 15 ремонтируют только японцев, + открыли свой магазин З/ч по ним
- он мне и посоветовал GMB? - сказал что проблем никогда небыло, и когда она потекла, я ему позвонил, так он сказал, что не верит, что проблема в помпе, а если действительно в ней, то он оплатит все расходы по замене и т.д.)))))
так что судите сами....
по поводу ремней Gates, Dayco - многим производителям авто они поставляются на конвеер...
#84
Отправлено 03 Март 2010 - 18:45
не буду на 100% всех уговаривать
так что судите сами....
эх.. рискну пожалуй, потечет или клинанет - будет чем себя занять
#85
Отправлено 03 Март 2010 - 19:02
нафиг рисковать ? +1 к SKD.эх.. рискну пожалуй, потечет или клинанет - будет чем себя занять
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#86
Отправлено 03 Март 2010 - 20:03
#87
Отправлено 04 Март 2010 - 06:15
Я имел ввиду поставлю GMB, SKD дал понять что помпа нормальная(может я чего не понял).нафиг рисковать ? +1 к SKD.
#88
Отправлено 04 Март 2010 - 12:25
он мне и посоветовал GMB? - сказал что проблем никогда небыло, и когда она потекла, я ему позвонил, так он сказал, что не верит, что проблема в помпе, а если действительно в ней, то он оплатит все расходы по замене и т.д.)))))Я имел ввиду поставлю GMB, SKD дал понять что помпа нормальная(может я чего не понял).
так что судите сами....
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#89
Отправлено 04 Март 2010 - 13:04
#90
Отправлено 04 Март 2010 - 19:35
Это как????отвез в сервис, через час позвонили "обрадовали" что 3 болта крепления двигателя треснули... будут высверливать..
#91
Отправлено 04 Март 2010 - 19:47
#92
Отправлено 04 Март 2010 - 20:28
ну вот началось, а поставят ли по меткам ГРМ....... ))))))не разбираюсь я в этом. Какие то шпильки 3 треснули, могло подушки оборвать но к счастью не случилось.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#93
Отправлено 04 Март 2010 - 21:48
есть много моторов всяких разных: с одним распред валом и одной шестерней распредвала соответственно, с двумя валами и одной шестерней (внутри цепь или шестеренки для второго), с двумя валами и двумя шестернями, V-образные моторы, с балансирными валами и проч.. причем меток на них бесчисленное множество, а может их и не быть вовсе. К тому же валы (в особенности распреды) после демонтажа ремня грм разбегаются в разные стороны и поставить новый ремень проблемно (приходиться делать несколько дел одновременно: совмещать метки, удерживать валы, натягивать ремень и держать его чтобы не перескочил пока не натянеться.... В общем, существует 2 предмета, которые облегчают данную операцию в несколько раз и не позволяют делать ошибок: канцелярский зажим (для распредвалов) и карандаш от сколов белого цвета (есть во всех запчастях по 100-150р\шт). Зажим - понятно, фиксирует ремень на шкиве распредвала. А маркером наносятся метки на старый ремень, когда он еще установлен на моторе. Таким образом метятся шкивы распредвалов, коленвала и балансирных валов (если есть) относительно ремня (риска на торцевой части шкива и напротив на ремне). Причем, желательно вести отсчет меток от верхнего заранее определенного вала (поставить крестик чтобы не запутаться и новый ремень начать устанавливать именно отсюда). Снимается старый помеченный ремень и путем наложения на новый переносятся все метки (главное в этот момент вспомнить о том, что ремень имеет направление). Эта операция отнимет 2-3минуты, но потенциально может сэкономит не один день и не одну тысячу на ремонт. Заодно проверяется точно соответствие числа зубьев на ремнях.
#94
Отправлено 04 Март 2010 - 22:33
прочитал тему и решил поделиться маленьким секретом - может кому и пригодиться, а может кого-то и спасет от неприятностей.
есть много моторов всяких разных: с одним распред валом и одной шестерней распредвала соответственно, с двумя валами и одной шестерней (внутри цепь или шестеренки для второго), с двумя валами и двумя шестернями, V-образные моторы, с балансирными валами и проч.. причем меток на них бесчисленное множество, а может их и не быть вовсе. К тому же валы (в особенности распреды) после демонтажа ремня грм разбегаются в разные стороны и поставить новый ремень проблемно (приходиться делать несколько дел одновременно: совмещать метки, удерживать валы, натягивать ремень и держать его чтобы не перескочил пока не натянеться.... В общем, существует 2 предмета, которые облегчают данную операцию в несколько раз и не позволяют делать ошибок: канцелярский зажим (для распредвалов) и карандаш от сколов белого цвета (есть во всех запчастях по 100-150р\шт). Зажим - понятно, фиксирует ремень на шкиве распредвала. А маркером наносятся метки на старый ремень, когда он еще установлен на моторе. Таким образом метятся шкивы распредвалов, коленвала и балансирных валов (если есть) относительно ремня (риска на торцевой части шкива и напротив на ремне). Причем, желательно вести отсчет меток от верхнего заранее определенного вала (поставить крестик чтобы не запутаться и новый ремень начать устанавливать именно отсюда). Снимается старый помеченный ремень и путем наложения на новый переносятся все метки (главное в этот момент вспомнить о том, что ремень имеет направление). Эта операция отнимет 2-3минуты, но потенциально может сэкономит не один день и не одну тысячу на ремонт. Заодно проверяется точно соответствие числа зубьев на ремнях.
это все круто конечно, и спасибо за совет! я думаю его многие успеют вовремя применить..
но мне всегда поподались случаи, когда кто-то бездумно все разбирал, а потом приходилось мягко говоря ипаться, чтоб все грамотно собрать
вот неделю назад у друга на форд орион 1.8 Z-tec проскочил ремень ГРМ - (откололся кусочек от головы из-за того, что когда-то перетянули болтик вкрученный в нее) и загнуло клапана
так он все разобрал без каких-либо пометок.. купил Б/у голову с клапанами в сборе но без валов и позвал меня помочь это все собрать...
Картина такая: на шестернях валов меток впринципе нет!, чтоб выставить валы, надо снять клапанную крышку, затем провернуть валы так, чтобы на их торцах (с обратной стороны) совпали поперечные пропилы и вставить в них что-то на подобии уголка стального - тем самым зафиксировав их. все бы вроде ничего, НО, друг зачем-то скрутил шестерни с валов и как их ставить обратно совершенно не понятно: там нет какой-либо шпонки или метки или еще какого упора, а они тупо прижимаются к валам болтом в любом положении.... В книжке на эту тему написано: "перед снятием шестерн обязательно пометьте положение их относительно валов, чтоб потом правильно собрать" - и все! это вся инфа!))) короче ставил наугад и затягивал их уже с надетым ремнем, - вроде попал, но гемор адский!!!
так что народ, повторюсь : прежде чем что-то разбирать ( особенно что-то незнакомое) запоните/пометьте как все было
я вообще, если разбираю мотор, то в процессе стараюсь фотографировать что как было и вкручивать сразу на место выкрученные болты. и не забывайте про такой полезный прибор, как динамометр - его не дураки придумали)!)))
#95
Отправлено 05 Март 2010 - 08:50
#96
Отправлено 13 Май 2011 - 09:54
нет там такого
#97
Отправлено 13 Май 2011 - 14:51
да, цепи там нет) название скопировано из каталога.А что за нятяжитель цепи?
нет там такого
сейчас в каталоге: Натяжитель ремня привода ГРМ
#98
Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:00
В каталоге идет как прокладка клапанной крышки. зачем её менять? что менять в свечных колодцах?
#99
Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:16
может свечи маслом забросать если она стараяПрокладка свечных колодцев 11214-88560
В каталоге идет как прокладка клапанной крышки. зачем её менять? что менять в свечных колодцах?
#100
Отправлено 15 Май 2017 - 12:07
Добрый день.
Согласна статьи автора набрал запчастей, на ТО по ремням.
Вопрос нужен ли насос охлаждения с прокладками? на емексе стоит 5-7 т.р. Может аналоги какие-то посоветуете проверенные?
По набору может что-то еще посоветуете? Первый раз меняю Тойота Селика ст202 Бимс
Сообщение отредактировал Pruzhina: 15 Май 2017 - 12:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей