Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ТО100 ST202 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 03 Март 2010 - 01:11

менял все это 40 тысяч назад
пока все ок и все сухо тфу-тфу-тфу
ставил помпу GMB
ролики GMB
cсальники оригинал
ремни Gates

в сервисе сказали, что гарантию не дадут, если возьму неоригинал, сказали что помпа сразу потечет
- она и потекла)))) оказалось, что старую прокладку при замене не до конца срезали с блока)))) - конечно же с оригинальной помпой такого бы не произошло :grin:
ну и в качестве ремней Gates я не сомневаюсь ( если только на левак нарваться)
  • 0

#82 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 03 Март 2010 - 07:31

Т.е. GMB смело можно ставить?
  • 0

#83 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 03 Март 2010 - 09:28

Т.е. GMB смело можно ставить?

не буду на 100% всех уговаривать
просто друг вместе со своим отцом уже лет 15 ремонтируют только японцев, + открыли свой магазин З/ч по ним
- он мне и посоветовал GMB? - сказал что проблем никогда небыло, и когда она потекла, я ему позвонил, так он сказал, что не верит, что проблема в помпе, а если действительно в ней, то он оплатит все расходы по замене и т.д.)))))
так что судите сами....
по поводу ремней Gates, Dayco - многим производителям авто они поставляются на конвеер...
  • 1

#84 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 03 Март 2010 - 18:45

не буду на 100% всех уговаривать
так что судите сами....


эх.. рискну пожалуй, потечет или клинанет - будет чем себя занять :)
  • 0

#85 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 03 Март 2010 - 19:02

эх.. рискну пожалуй, потечет или клинанет - будет чем себя занять :)

нафиг рисковать ? +1 к SKD.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#86 Матрос

Матрос

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica Cabrio

Отправлено 03 Март 2010 - 20:03

я тоже не стал рисковать, экономии если все не оригинал брать тыщ 5, зато спокойно ездить не переживать что что может случится.
  • 0

#87 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 04 Март 2010 - 06:15

нафиг рисковать ? +1 к SKD.

Я имел ввиду поставлю GMB, SKD дал понять что помпа нормальная(может я чего не понял).
  • 0

#88 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 04 Март 2010 - 12:25

Я имел ввиду поставлю GMB, SKD дал понять что помпа нормальная(может я чего не понял).

он мне и посоветовал GMB? - сказал что проблем никогда небыло, и когда она потекла, я ему позвонил, так он сказал, что не верит, что проблема в помпе, а если действительно в ней, то он оплатит все расходы по замене и т.д.)))))
так что судите сами....
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#89 Матрос

Матрос

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica Cabrio

Отправлено 04 Март 2010 - 13:04

отвез в сервис, через час позвонили "обрадовали" что 3 болта крепления двигателя треснули... будут высверливать..
  • 0

#90 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 04 Март 2010 - 19:35

отвез в сервис, через час позвонили "обрадовали" что 3 болта крепления двигателя треснули... будут высверливать..

Это как????
  • 0

#91 Матрос

Матрос

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica Cabrio

Отправлено 04 Март 2010 - 19:47

не разбираюсь я в этом. Какие то шпильки 3 треснули, могло подушки оборвать но к счастью не случилось.
  • 0

#92 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 04 Март 2010 - 20:28

не разбираюсь я в этом. Какие то шпильки 3 треснули, могло подушки оборвать но к счастью не случилось.

ну вот началось, а поставят ли по меткам ГРМ....... ))))))
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#93 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 04 Март 2010 - 21:48

прочитал тему и решил поделиться маленьким секретом - может кому и пригодиться, а может кого-то и спасет от неприятностей. 

есть много моторов всяких разных: с одним распред валом и одной шестерней распредвала соответственно, с двумя валами и одной шестерней (внутри цепь или шестеренки для второго), с двумя валами и двумя шестернями, V-образные моторы, с балансирными валами и проч.. причем меток на них бесчисленное множество, а может их и не быть вовсе. К тому же валы (в особенности распреды) после демонтажа ремня грм разбегаются в разные стороны и поставить новый ремень проблемно (приходиться делать несколько дел одновременно: совмещать метки, удерживать валы, натягивать ремень и держать его чтобы не перескочил пока не натянеться.... В общем, существует 2 предмета, которые облегчают данную операцию в несколько раз и не позволяют делать ошибок: канцелярский зажим (для распредвалов) и карандаш от сколов белого цвета (есть во всех запчастях по 100-150р\шт). Зажим - понятно, фиксирует ремень на шкиве распредвала. А маркером наносятся метки на старый ремень, когда он еще установлен на моторе. Таким образом метятся шкивы распредвалов, коленвала и балансирных валов (если есть) относительно ремня (риска на торцевой части шкива и напротив на ремне). Причем, желательно вести отсчет меток от верхнего заранее определенного вала (поставить крестик чтобы не запутаться и новый ремень начать устанавливать именно отсюда). Снимается старый помеченный ремень и путем наложения на новый переносятся все метки (главное в этот момент вспомнить о том, что ремень имеет направление). Эта операция отнимет 2-3минуты, но потенциально может сэкономит не один день и не одну тысячу на ремонт. Заодно проверяется точно соответствие числа зубьев на ремнях. 


  • 0

#94 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 04 Март 2010 - 22:33

прочитал тему и решил поделиться маленьким секретом - может кому и пригодиться, а может кого-то и спасет от неприятностей. 

есть много моторов всяких разных: с одним распред валом и одной шестерней распредвала соответственно, с двумя валами и одной шестерней (внутри цепь или шестеренки для второго), с двумя валами и двумя шестернями, V-образные моторы, с балансирными валами и проч.. причем меток на них бесчисленное множество, а может их и не быть вовсе. К тому же валы (в особенности распреды) после демонтажа ремня грм разбегаются в разные стороны и поставить новый ремень проблемно (приходиться делать несколько дел одновременно: совмещать метки, удерживать валы, натягивать ремень и держать его чтобы не перескочил пока не натянеться.... В общем, существует 2 предмета, которые облегчают данную операцию в несколько раз и не позволяют делать ошибок: канцелярский зажим (для распредвалов) и карандаш от сколов белого цвета (есть во всех запчастях по 100-150р\шт). Зажим - понятно, фиксирует ремень на шкиве распредвала. А маркером наносятся метки на старый ремень, когда он еще установлен на моторе. Таким образом метятся шкивы распредвалов, коленвала и балансирных валов (если есть) относительно ремня (риска на торцевой части шкива и напротив на ремне). Причем, желательно вести отсчет меток от верхнего заранее определенного вала (поставить крестик чтобы не запутаться и новый ремень начать устанавливать именно отсюда). Снимается старый помеченный ремень и путем наложения на новый переносятся все метки (главное в этот момент вспомнить о том, что ремень имеет направление). Эта операция отнимет 2-3минуты, но потенциально может сэкономит не один день и не одну тысячу на ремонт. Заодно проверяется точно соответствие числа зубьев на ремнях. 


это все круто конечно, и спасибо за совет! я думаю его многие успеют вовремя применить..
но мне всегда поподались случаи, когда кто-то бездумно все разбирал, а потом приходилось мягко говоря ипаться, чтоб все грамотно собрать
вот неделю назад у друга на форд орион 1.8 Z-tec проскочил ремень ГРМ - (откололся кусочек от головы из-за того, что когда-то перетянули болтик вкрученный в нее) и загнуло клапана
так он все разобрал без каких-либо пометок.. купил Б/у голову с клапанами в сборе но без валов и позвал меня помочь это все собрать...
Картина такая: на шестернях валов меток впринципе нет!, чтоб выставить валы, надо снять клапанную крышку, затем провернуть валы так, чтобы на их торцах (с обратной стороны) совпали поперечные пропилы и вставить в них что-то на подобии уголка стального - тем самым зафиксировав их. все бы вроде ничего, НО, друг зачем-то скрутил шестерни с валов и как их ставить обратно совершенно не понятно: там нет какой-либо шпонки или метки или еще какого упора, а они тупо прижимаются к валам болтом в любом положении.... В книжке на эту тему написано: "перед снятием шестерн обязательно пометьте положение их относительно валов, чтоб потом правильно собрать" - и все! это вся инфа!))) короче ставил наугад и затягивал их уже с надетым ремнем, - вроде попал, но гемор адский!!!
так что народ, повторюсь : прежде чем что-то разбирать ( особенно что-то незнакомое) запоните/пометьте как все было
я вообще, если разбираю мотор, то в процессе стараюсь фотографировать что как было и вкручивать сразу на место выкрученные болты. и не забывайте про такой полезный прибор, как динамометр - его не дураки придумали)!)))
  • 0

#95 Матрос

Матрос

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica Cabrio

Отправлено 05 Март 2010 - 08:50

машину забрал. работа вышла в 8200р, а со скидкой 6300.
  • 0

#96 mironovaa86

mironovaa86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль: селика st-202

Отправлено 13 Май 2011 - 09:54

А что за нятяжитель цепи?
нет там такого
  • 0

#97 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 13 Май 2011 - 14:51

А что за нятяжитель цепи?
нет там такого

да, цепи там нет) название скопировано из каталога.

сейчас в каталоге: Натяжитель ремня привода ГРМ
  • 0

#98 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:00

Прокладка свечных колодцев 11214-88560
В каталоге идет как прокладка клапанной крышки. зачем её менять? что менять в свечных колодцах?
  • 0

#99 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:16

Прокладка свечных колодцев 11214-88560
В каталоге идет как прокладка клапанной крышки. зачем её менять? что менять в свечных колодцах?

может свечи маслом забросать если она старая
  • 0
bfd8477586bf.gif

#100 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 15 Май 2017 - 12:07

Добрый день.

Согласна статьи автора набрал запчастей, на ТО по ремням.

Вопрос нужен ли насос охлаждения с прокладками? на емексе стоит 5-7 т.р. Может аналоги какие-то посоветуете проверенные?

По набору может что-то еще посоветуете? Первый раз меняю Тойота Селика ст202 Бимс

1. Toyota  11213-88560
 прокладка клапанной крышки резиновая  
672 рублей
 
 2.Toyota  90916-03100
 термостат механический  
959 рублей
 
 3.Toyota  16346-32010
 кольцо резиновое  
 133 рублей
 
 4.Toyota  90311-35041
 сальник  
346 рублей
 
5.Toyota 90311-46004
 сальник  
363 рублей
 
6. Toyota  90311-42026
 сальник  
197 рублей
 
7.Gates 5 PK 1123
 ремень приводной поликлиновой  
 497 рублей
 
8. Gates  3 PK 763
 ремень пазовый генератора  
339 рублей
 
 9.Toyota  13540-88561
 натяжитель ремня  
1 933 рублей
 
 10.Toyota  13503-88560
 ролик натяжителя  
 VKSA  
1 571 рублей
 
 11.Toyota  13503-88560
 ролик натяжителя  
2 779 рублей
 
12. Toyota  13568-79325
 ремень приводной зубчатый  
2 689 рублей
 
Итого: 12 478 рублей

Сообщение отредактировал Pruzhina: 15 Май 2017 - 12:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей