

либо едет либо не едет 1zz/2zz
#241
Отправлено 31 Март 2009 - 13:17

#242
Отправлено 31 Март 2009 - 13:24
#243
Отправлено 31 Март 2009 - 14:23
давление не проверял, но заводится всегда отменно, тьфу-тьфу, газом играй не играй, не меняются показания...а ваще давление в топливном проводе глядел? может насос помирает и не держит? заводится нормально всегда? газом не пробовал играть когда "не едет"?
#244
Отправлено 31 Март 2009 - 20:33
лично я мерял видеокамерой она пишет 24 кадра в секунду
Мерить можно чем угодно но останавливать хронометр нужно когда стрелка перемахнет хотя бы 110 км/ч отметку. Тогда это будет гораздо ближе к реальности. Исходя из этого и глядя на картинку видим что машина достигла 100 км/ч за 9,5 сек. - что для гт автомат очень солидно.
#246
Отправлено 13 Апрель 2009 - 15:36
даже вроде меньше чем 9.5 секМерить можно чем угодно но останавливать хронометр нужно когда стрелка перемахнет хотя бы 110 км/ч отметку. Тогда это будет гораздо ближе к реальности. Исходя из этого и глядя на картинку видим что машина достигла 100 км/ч за 9,5 сек. - что для гт автомат очень солидно.
#247
Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:29
На самом деле чудес не бывает.Всё объяснимо.Все знают,что основные потери любого двигателя связаны с механическими потерями,если от двигателя убрать все навесные агрегаты он станет гораздо шустрее.Качество японских моторов на высоте по сравнению с другими производителями, это и сбивает с толку, откуда берётся дополнительная мощность. Просто " убираю " навесное оборудование-виртуально,а точнее снижаю механические потери. Этого хватает не менее,чем на 200000км.
судя по фотке под капотного все навесное стоит. и ремень перекинут как должен

#248
Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:52

Сообщение отредактировал NoS_: 18 Апрель 2009 - 14:02
#249
Отправлено 04 Май 2009 - 12:03
НЕБОЛЬШОЕ НАПОМИНАНИЕ! В РОЛИКЕ 1zz АКПП сток! 2000год. японка! фото двигла выше up
с машины снят тока передний бампер! так как с него всю зиму снимали матрицу и делали обвес эксклюзивный передний.
Гыгы, чудеса чудесатые )
у меня относительно свежая ГТ-Ска заезжает за 10 секунд сотку, а стоковая ГТ за это время уже 120 разменивает.
Неприятно чувствовать себя лохом как-то.
#250
Отправлено 04 Май 2009 - 21:13
видео (2.5 Мб)
Чо то я не понял, он до 120км/ч на 2-й передаче доехал?! о_О
Гыгы, чудеса чудесатые )
у меня относительно свежая ГТ-Ска заезжает за 10 секунд сотку, а стоковая ГТ за это время уже 120 разменивает.
Неприятно чувствовать себя лохом как-то.
Вот на днях заезжал, 230-я GT на механике после капиталки, полный сток, сделано гильзование обычными гильзами. Заезд делал на 92-м бензине, по сравнению с 95-м, после 120км/ч разгон вообще практически прекращается. Ещё такой нюанс, заезжал я практически впервые в жизни, т.е. опыта никакого в этом. Вот что из этого вышло, 11 секунд, если не больше...:
Ещё за компанию, решил посмотреть крен подвески на повороте. Вот этот поворот вид из космоса )) Практически 90 градусов, довольно резкий, народ там едет в среднем около 40км/ч, моя скорость на видео ровно 80км/ч. На выходе по звуку слышно как чуть не улетел, чуток занесло (резина правда почти слики была).
_______.jpg 166,91К
57 скачиваний
p.s. на всякий случай сообщу, что на повороте (за ограждение естественно) стоял друг и смотрел, чтобы в момент моего поворота на встречке никого не было!
#251
Отправлено 05 Май 2009 - 14:11
Чо то я не понял, он до 120км/ч на 2-й передаче доехал?! о_О
Ставлю на небольшой тюнинх спидометра! На самом деле он разогнался именно до положенной на второй передаче скорости (скока там, 90кмч?) за 10с. Нормуль

#252
Отправлено 08 Май 2009 - 15:12
вроде этот верный РОЛИК! 1ZZ АКПП за 8секунд до 100.
коллеги я не пытаюсь чтото вам навязать, реально эта машина едет так.
еще с полным баком)))) звук явно не сток)))) хотя у меня тоже не сток и я сам не знаю как сток изнутри звучит, но что-то явно не так))))
#253
Отправлено 08 Май 2009 - 16:56
Чо то я не понял, он до 120км/ч на 2-й передаче доехал?! о_О
на третьей просто переключение плавное очень незаметен рывок. автомат))))
#254
Отправлено 08 Май 2009 - 17:04
Ставлю на небольшой тюнинх спидометра! На самом деле он разогнался именно до положенной на второй передаче скорости (скока там, 90кмч?) за 10с. Нормуль
гонялся не так давно с обычными ГТшками сделал две из трёх и одну тока метров через 450 обогнал после старта но уже с бампером и с катками 17 ого радиуса вместо 15 которые стояли тогда.
еще с полным баком)))) звук явно не сток)))) хотя у меня тоже не сток и я сам не знаю как сток изнутри звучит, но что-то явно не так))))
бак был не полным

#255
Отправлено 08 Май 2009 - 17:12
переключаешься хреново и траекторию неверную выбрал))Чо то я не понял, он до 120км/ч на 2-й передаче доехал?! о_О
Вот на днях заезжал, 230-я GT на механике после капиталки, полный сток, сделано гильзование обычными гильзами. Заезд делал на 92-м бензине, по сравнению с 95-м, после 120км/ч разгон вообще практически прекращается. Ещё такой нюанс, заезжал я практически впервые в жизни, т.е. опыта никакого в этом. Вот что из этого вышло, 11 секунд, если не больше...:http://www.youtube.com/v/NxVtJC2jvbw&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en&feature=player_embedded&fs=1
Ещё за компанию, решил посмотреть крен подвески на повороте. Вот этот поворот вид из космоса )) Практически 90 градусов, довольно резкий, народ там едет в среднем около 40км/ч, моя скорость на видео ровно 80км/ч. На выходе по звуку слышно как чуть не улетел, чуток занесло (резина правда почти слики была).
_______.jpg 166,91К 57 скачиваний
http://www.youtube.com/v/ibiwQvSVZLc&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en&feature=player_embedded&fs=1
p.s. на всякий случай сообщу, что на повороте (за ограждение естественно) стоял друг и смотрел, чтобы в момент моего поворота на встречке никого не было!
#256
Отправлено 08 Май 2009 - 21:39
Кстати, вопрос - селика ST202 (1997г.) 175 л.с. АКП за сколько должна добиться до сотни на стоковой резине?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#257
Отправлено 08 Май 2009 - 21:52
ну во-первых Мокс переключается настолько странно, что стрелка тахометра опускается аж дважды за переключение, это говорит о том, что между отпусканием педали сцепления и нажатием газа проходит определенный период времени, а должны эти два действия быть практически синхронными, во-вторых переключения происходят на оборотах 6200-6500, возможно по той причине, что двиг после капремонта прошел чуть больше 3к миль и поэтому режим эксплуатации несколько щадящий, но в идеале выкручиваться под отсечку должен даже 1зз, в третьих двигатель гильзован, хз кто и как это сделал, и что там с компрессией.. Но при всём при этом от стоковой десятки не напрягаясь уедет и Мокс, но вот если десятка расточена, да еще и с коллектором, на холодном впуске и прямом выпуске, с укороченной кулисой, да и если прокладка в порядке, то вполне придется пободаться)Товарищи, не понял, проясните. Надеюсь в скорости стать селикаводом, но на данный момент имею Chery Amulet. Двигло 8-клапаное (аналог Ford CVH), 88 л.с, МКПП.. Разгон около 11-12 секунд до сотни, то что показывал предыдущий ролик на разгоне механической селики ни в какие ворота не лезит - это же почти ВАЗ 2110 (будь он не ладен). Может все таки что-то с машиной??
Кстати, вопрос - селика ST202 (1997г.) 175 л.с. АКП за сколько должна добиться до сотни на стоковой резине?
#258
Отправлено 08 Май 2009 - 22:11
. ОК, рассматриваем этот вариант без турбины и видим максимально 140 л.с. - приблизительно одинаковый вес, так что тягаться только с 140 л.с. сильной МКПП, автомат на 175 л.с. - логически должен его делать. ИМХО.но вот если десятка расточена, да еще и с коллектором, на холодном впуске и прямом выпуске, с укороченной кулисой, да и если прокладка в порядке
А по этому пунктику есть инфа? по каталогу вижу 8 с копейками (наверное на механике...или нет)Кстати, вопрос - селика ST202 (1997г.) 175 л.с. АКП за сколько должна добиться до сотни на стоковой резине?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#259
Отправлено 08 Май 2009 - 22:24
хз, как там с автоматом у двадцаток, но у 23-х он настолько неудачен, что гтс акпп едва-едва уезжает от гт мт, а бывало вроде даже, что и сливала. ОК, рассматриваем этот вариант без турбины и видим максимально 140 л.с. - приблизительно одинаковый вес, так что тягаться только с 140 л.с. сильной МКПП, автомат на 175 л.с. - логически должен его делать. ИМХО.
А по этому пунктику есть инфа? по каталогу вижу 8 с копейками (наверное на механике...или нет)
8 с копейками наверняка мехаА по этому пунктику есть инфа? по каталогу вижу 8 с копейками (наверное на механике...или нет)
#260
Отправлено 08 Май 2009 - 23:49
кхм...то есть получается, что T20 с 175 сильным движком на автомате может делать туже самую по мощности, но T23?хз, как там с автоматом у двадцаток, но у 23-х он настолько неудачен, что гтс акпп едва-едва уезжает от гт мт, а бывало вроде даже, что и сливала
Я прокатился с человеком, у которого хочу купить селику - разгон на автомате более чем шустрый, так как не засекал на секундомере, могу сказать что по ощущениям около 9 секунд.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей