
либо едет либо не едет 1zz/2zz
#361
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:09
#362
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:17
мда,ты должен выносить ее на полтрассы=))Сцепление смариа4 1.8 турбо . 175 или чет около етого . 2005 года
п.с. А ты когда гонялся с ней ты в лифтах ехал?Если без то понятно
Сообщение отредактировал nonfactor: 11 Октябрь 2010 - 17:18
#363
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:20
#364
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:45
Ссылку поправила.Обороты поднимаються , но разгон мне кажеться вялым что то . Ссылка про чистку ДМРВ не та .
И я всё-таки настаиваю на сцеплении)
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#365
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:55
ну до 6 тыс крутил , до лифтов не доходил
если ты крутишь 2яя до 6 тыс. тока, то смысла гоняться нет

и вообще лучше поменяй машину, чтобы лишние лошади не возить и проблем с этим связанных не иметь.
бензин поди 92й заливаешь и где подешевле?
#366
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:09
Нет,так не вынесешь ауди.Че ты очкуешь крутить?в мануале к 2яя написано что "мотор спроектирован для работы в зоне оборотов ~5к с кратковременными выходами на 8400" Масло хорошее (motul), замена в 5-7к, и норм твой мотор жить будет. Бенз онли 98ну до 6 тыс крутил , до лифтов не доходил
#367
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:16
бенз то 95 как положено а вот масло лью оригинал , думаю ниче в етом страшного нетесли ты крутишь 2яя до 6 тыс. тока, то смысла гоняться нет
и вообще лучше поменяй машину, чтобы лишние лошади не возить и проблем с этим связанных не иметь.
бензин поди 92й заливаешь и где подешевле?
просто один раз крутил до 7800 где то чет около 8000, и у мя чет щелчки в моторе какие то поперли , были похожи на гидрики или клапаны , потом етот звук пропал через пару минут , после етого боюсь даже до лифтов крутить .Нет,так не вынесешь ауди.Че ты очкуешь крутить?в мануале к 2яя написано что "мотор спроектирован для работы в зоне оборотов ~5к с кратковременными выходами на 8400" Масло хорошее (motul), замена в 5-7к, и норм твой мотор жить будет. Бенз онли 98
думаю просто стоит найти еще 1 гтс в своем городе , а они есть . сесть и сравнить . в сервисе сказали сегодня сменить топливный фильтр для начала , самое первое подозрение на него . кстати где он расположен ? не поможет будем диагностировать .
Катался на разных машинах и 150 и 160 и 180 и 200 коней , но 192 так ехать явно не должна ...
Сообщение отредактировал dixlofos: 11 Октябрь 2010 - 22:22
#368
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:38
а до 6200 ваще овощь около 130 л.с.
Не растраивайся. 2зз не едет.
попробуй посади какого нибудь пассажира с секундомером. и пусть примерно замерит разгон до сотни.
При этом чтобы ты в отсечку крутил, а не до 5000 рпм.
если получиться секунд 8. то считай. что у тебя все нормально.
Щелчки или звонкое побрякивание на холостых? если побрякивание, я думаю цепь пора менять. оно как раз на хх после лифтов и проявляется.
Проверить сцепу просто, на 4ой-5ой передачи нажми газ, если обороты весело и быстро побегут вверх, а разгона не будет. значит сцепа.
Замена воздушного и топливных фильтров.
Чистка форсунок и дмрв.
Попробуй 98 бензин... полюбишь

мне тоже кажется, что у меня машина не едет. лошади быстро наедаются. )

#369
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:56
во что встанет полная замена сцепления и цепи вместе с работой ? примерноу нее 190, в районе 7000 оборотов.
а до 6200 ваще овощь около 130 л.с.
Не растраивайся. 2зз не едет.
попробуй посади какого нибудь пассажира с секундомером. и пусть примерно замерит разгон до сотни.
При этом чтобы ты в отсечку крутил, а не до 5000 рпм.
если получиться секунд 8. то считай. что у тебя все нормально.
Щелчки или звонкое побрякивание на холостых? если побрякивание, я думаю цепь пора менять. оно как раз на хх после лифтов и проявляется.
Проверить сцепу просто, на 4ой-5ой передачи нажми газ, если обороты весело и быстро побегут вверх, а разгона не будет. значит сцепа.
Замена воздушного и топливных фильтров.
Чистка форсунок и дмрв.
Попробуй 98 бензин... полюбишь
мне тоже кажется, что у меня машина не едет. лошади быстро наедаются. )
#370
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:04
во что встанет полная замена сцепления и цепи вместе с работой ? примерно
))))))))) ты уверен, что хочешь знать? ))
полный комплект ГРМ включая маслонасос и помпу, рублей 14. недавно считали. можно помпу не ставить, маслонасос несоветую.
корзина сцепление подшипник, оригинал, рублей 7.
работа везде по разному
замены ГРМ, в среднем 5 - 7к.
замена сцепы, 4 - 7к.
Но ты не спеши все менять


#371
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:11
да ну я не спешу , просто чтобы ориентир цен хотябы был . А обязательно ли вместе с цепью менять помпу и маслонасос ?))))))))) ты уверен, что хочешь знать? ))
полный комплект ГРМ включая маслонасос и помпу, рублей 14. недавно считали. можно помпу не ставить, маслонасос несоветую.
корзина сцепление подшипник, оригинал, рублей 7.
работа везде по разному
замены ГРМ, в среднем 5 - 7к.
замена сцепы, 4 - 7к.
Но ты не спеши все менять
Когда я ее брал , тот владелец крутил до 7000-7500 тыс и ниче , все норм было . Я раз попробовал и чет брякать начало , ща вроде нет . Да ну и я первое время ездил , она тащила огого , а сейчас чет то тянет то нет . И началось ето через пару недель после того отжига .
Еще вопрос , а сколько масло в двиге должно быть , кто по какой метке держит уровень ?
Сообщение отредактировал dixlofos: 11 Октябрь 2010 - 23:13
#372
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:32
да ну я не спешу , просто чтобы ориентир цен хотябы был . А обязательно ли вместе с цепью менять помпу и маслонасос ?
Когда я ее брал , тот владелец крутил до 7000-7500 тыс и ниче , все норм было . Я раз попробовал и чет брякать начало , ща вроде нет . Да ну и я первое время ездил , она тащила огого , а сейчас чет то тянет то нет . И началось ето через пару недель после того отжига .
Еще вопрос , а сколько масло в двиге должно быть , кто по какой метке держит уровень ?
помпу можно не менять.
да и маслонасос, так то можно даже звездочки не менять, махнуть только цепь с натяжителем и башмаками )) через скока она снова забрякает это вопрос.
Не брякает ща, дык поотжигай послушай. пробег то у мотора какой?
Блин, диагностировать мачину по описанию звуков это бред...
Попробуй фильтры махни, инжектор почисти в закрытой петле, заодно свечи после этого поменяешь. дмрв почисти. и засеки секундомером до сотки. И вообще человек. Машина это кусок железа, если у тебя что то там ломается. оно уже сломается все равно, че его жалеть, нервы дороже. если цепь брякает, то с такой цепью ты еще поездиешь и поотжигаешь.
масло? выше нижней, ниже верхней


#373
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:52
+100Зачем тогда гтс на механике,если в лифтах не ибашить?)

Не надо бояться крутить. Она и едет то только в этом диапазоне (стоит заметить очень неплохо, как для атмосферы).
Зачем тогда ГТС брать, ГТ достаточно.
Имхо, если масло вовремя меняешь (а не через 10-15 тыщ), само масло качественное (ну и с надеждой, что пред. хозяин к ней достойно относился) - ничего страшного в таких оборотах нет.
dixlofos
Ты попробуй все же понаступать, выкручивая до отсечки. Если реально будут стуки/звоны - тогда езжай в сервис на диагностику.
До 6000 если крутить - толку никакого, объем то всего 1.8, момента маловато (в отличии даже от 3SGE), чего ж от нее требовать то?
Сообщение отредактировал alex_KS: 12 Октябрь 2010 - 08:53
#374
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:42
#375
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:47
Всё равно что спросить: "А ничего, что я в неё 95й заливаю, а не ДТ?"Ясно все , будем пробовать потихоньку . А насчет масла , ниче что оригинал лью , оно же вроде как полусинтетика идет ?

Для автомобиля нет масла лучше, чем то, что указано в мануале. Ибо мануал писали не джамшуты из ара-сервисов, а люди, разработавшие твоё ведро )
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#376
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:07
просто тема поднималась ни раз и не два , каждый предпочитает разный продукт , Читал много плохих отзывов об оригинальном масле , поетому и спросил ))Всё равно что спросить: "А ничего, что я в неё 95й заливаю, а не ДТ?"
Для автомобиля нет масла лучше, чем то, что указано в мануале. Ибо мануал писали не джамшуты из ара-сервисов, а люди, разработавшие твоё ведро )
#377
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:11
Но вот что то не нравится мне... сейчас скорее всего залью тойтовскую синтетику 0W-30 на время обкатки. и на зиму.
потом скорее всего буду лить опять же тойтовскую синтетику 5W-40. посмотрим.

#378
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:12
ткни меня, пожалуйста, лицом в то место, где ты читал о вреде оригинала...просто тема поднималась ни раз и не два , каждый предпочитает разный продукт , Читал много плохих отзывов об оригинальном масле , поетому и спросил ))

людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#379
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:20
#380
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:22
Позволь нескромный вопрос... А "нужный эффект" от масла - это что?на форуме читал около года назад когда еще овоща прикупил . Ща не помню уже но такое было . Не о вреде оригинала , а о том что оригинал не дает нужного еффекта , в частности движка работает грубее.

людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей