
либо едет либо не едет 1zz/2zz
#261
Отправлено 08 Май 2009 - 23:57
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#262
Отправлено 12 Май 2009 - 10:06
кстати, не так давно начал примеряться к машине - и в начале остановил свой взгляд на скаях. Позвонил знакомому, который по ним шарит. Сам он ездит на 200-с-копейками сильном полноприводном скае (с автоматом), у которого разгонную динамику слабой назвать тяжело. Так вот он, выслушав меня, предложил обратить свой взор на селику (надеюсь я об этом не пожалею), и рассказывал забавную вещь. Пытался он на трассе потягаться с селикой общего знакомого (st202, 175, АКП), и сказал что тот его "натянул". Можно, конечно, списать все на разницу в весе, полный привод и общего состояния авто (но его пепелац я бы медленным сараем не за что не назвал), но напрашивается вывод - селика на автомате с 175 сильным мотором в ХОРОШОМ состоянии(автомата и двигла) должна ехать соответствующе - и это точно не 10-секунд.
Неудачность акпп на селике не позволяет получать хорошие цифры "с места", т.к. передачи длинные. А вот сходу акпп не мешает, так что именно ускорение сходу с акпп будет очень неплохим
А вот старт грустный
#263
Отправлено 13 Май 2009 - 05:55
Тут на днях встал с маздой 3, точнее с японкой версией Mazda Axela (Хэтчбэк) 2.0 литра 150 лошадей типтроник, я был с девушкой и он, так что в каждой из машин было по две человек. Так как машина моего друга решили стартонуть не жалея техники: красный, желтый, зеленый обороты около трех отпускаю сцепление чуть газу срывается в шлейф и мазда на крыло уходит вперед, сразу же догоняю и выравниваемся, я на своей ГТ начал уходить когда уже скорость за 100 была и когда переключился на 3 передачу...
Надо сказать что потом при разговоре с хозяином мазды он сказал что если бы не было типтроника то просто на автомате он бы мне слил вообще по полной, а так типтроник ему позволяет держать двигатель на максимальных оборотах и переключаться в районе отсечки...
Всетаки соперника надо выбирать из своего класса а то есть опыт неудочных гонок к примету с Honda Inspire хоть и автомать а 210 лошадей дают о себе знать )))
#264
Отправлено 13 Май 2009 - 13:05
при разговоре с хозяином мазды он сказал что если бы не было типтроника то просто на автомате он бы мне слил вообще по полной, а так типтроник ему позволяет держать двигатель на максимальных оборотах и переключаться в районе отсечки
Да врёт он всё

#265
Отправлено 13 Май 2009 - 15:26
паспорю тупо на драйвег ас впол гтс переключает на 7200 гдето когда на мануале в 7600 во тсечкуДа врёт он всё
При тапке в пол любой автомат будет крутить до отсечки и только потом переключать. Ручное переключение нужно только на ходу, если например собираешься обогнать когось и заранее включаешь пониженную, чтобы не ждать потом кикдауна
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#266
Отправлено 21 Май 2009 - 11:41
есть две проблемы:
первая. пока двигатель хорошо не прогрет при набирании скорости не набираются обороты. Первая передача еле-еле, вторая тоже еле-еле, больше 2 тысяч не поднимаются - дави не дави. Проехав метров 50 таким образов внезапно обороты появляются и далее всё нормально. Компьютерная диагностика ничего не дала кроме банального Чекэнжайна.
ну и вторая какая то несерьёзная причина даже не с двигателем а с салоном... на пассажирском сидении за водительским креслом какая то влага образовывается, конденсат похоже, но появилось в сухую погоду-точно не с дождем попало. Юмористам сразу скажу - девушек вожу только на переднем пассажирском сидении

Сообщение отредактировал Dimedrol: 21 Май 2009 - 11:46
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#267
Отправлено 21 Май 2009 - 16:57
#268
Отправлено 21 Май 2009 - 17:15

А по теме. Думаю замена всех фильтров, свечей и промывка ДМРВ, БДЗ, форсунок.
Сообщение отредактировал bartes: 21 Май 2009 - 17:16
#269
Отправлено 21 Май 2009 - 17:33
Про сиденья мокрое обсуждалось и не раз,поиск рулит,по теме забились стоки воды.
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#271
Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:40
в тюнинг!Селики чипуются ???
#272
Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:11
а за сколько ты хочешь разгон до 100 ?
ГТС на автомате 9-10 сек разгоняется...
У меня 1zz+АКПП, вчера проехал один, снимал телефоном спидометр и тохометр, а потом смотрел с секундомером. Итог до 100-110 км/ч за 9,4 сек максимум, чую может быстрее.
#273
Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:12
У меня тож 1zz на автомате. Разгон в районе десяти. Проверял не один раз... то меньше десятки, то больше...
Еще сильно влияет вес

У друга на такой же селике с шумкой и сабом и тремя лбами в салоне с секундомером получилось 14.5.

Тут же стартанули с места наперегонки, он один в салоне, у меня двое. Довольно уверенно обогнал. Метров через 400 корпуса на три я был впереди...
Скорее всего че-то с двиглом еще...
#274
Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:36
У меня 23 ГТ автомат. ДВС в отличном состоянии. Машина ничем кроме барахла в багажнике на 10 кг и меня 72кг, не загружена, полный сток, в тч. и резина 195\15.
На днях гонял с Маздой 3 2.0 150л.с., на ручке (6 пердач). Хетчбек. Там водила на 100кг и в машине всяких сабов, мониторов и усилков килограмм на 50. Резина 215\17.
Я разгонялся на D, без 1 и L передач, без удерживания тормоза, без букс.
С места Мазда сразу вперед. Выигрывает 1,5 корпуса до 40, далее мой кикдаун выравнивает нас на скорости около 60, далее мазда опять вперед на 1,5-2 корпуса. На 85-90 я включаю овердрайв и на 100км\ч, отстаю где-то на пол корпуса. Далее я вырываюсь вперед и к 140-150 уже веду 2-3 корпуса.
Думаю, что с 0 до 100км\ч моя ГТ около 10 сек., так как у Мазда заявлено 8,9с., почти секунду ей можно прибавить за упитанного видителя и барахло в багажнике., а проиграл я не более 0,1-0,2 сек.
#275
Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:21
промыл дросель, кормил 98 бензином... Раз 5 за всю эксплуатацию, при чем два раза именно в этом месяце после промывки дроселя бывает такое: обороты скачут, 1000, 2500, 1000, 2500, между равными значениями приблизительно одна секунда. как буд-то подгазовывает. пошел открывать капот, успокоилась, ну, думаю, испугалась сел обратно, опять начала, вышел из машины, пошел к капоту, опять затихлапочемуто напоминает засоренную топливную магистраль.

решил что больше не обманет, открыл капот, скачки возобновились, во время скачов странный звук из дроссельной, как буд-то захлебывается. потом на пару дней забыл про скачку оборотов, ехала ровно и резво. сегодня решил 95 экто налить, потому как трабл случился на 98. скачков оборотов нету, но горячий движок на холостом то 900, то 1.5к по 10 минут держится. что еще промыть?

#276
Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:17
промыл дросель, кормил 98 бензином... Раз 5 за всю эксплуатацию, при чем два раза именно в этом месяце после промывки дроселя бывает такое: обороты скачут, 1000, 2500, 1000, 2500, между равными значениями приблизительно одна секунда. как буд-то подгазовывает. пошел открывать капот, успокоилась, ну, думаю, испугалась сел обратно, опять начала, вышел из машины, пошел к капоту, опять затихла
решил что больше не обманет, открыл капот, скачки возобновились, во время скачов странный звук из дроссельной, как буд-то захлебывается. потом на пару дней забыл про скачку оборотов, ехала ровно и резво. сегодня решил 95 экто налить, потому как трабл случился на 98. скачков оборотов нету, но горячий движок на холостом то 900, то 1.5к по 10 минут держится. что еще промыть?
Можешь больше ничего не мыть, езжай и покупай новые форсунки, была у меня такая же хрень, потом каталик настебнулся. Вырезал, поставил обманку, ввернул форсунки и все новый автомобиль. Кстати советую фильтр топливный сразу заменить, а то форсунки быстро настебнутся от нашего офигенного бензина
#277
Отправлено 05 Июль 2009 - 10:20
обороты скачут - 100% дросель + расходомер (в догонку фильтр поменяй)
сцепу когда менял??? может у тя там уже ни диска ни мазовика нету???
форсунки можно просто почистить на стенде где-нить, заодно узнаешь целые ли они

если ничего не поможет езжай на сервис, пусть по компу пробьют основные показатели смеси (может действительно насос не качает)
каталик давно в топку надо было выкинуть!! установка обманки в районе 100 баксов + обманка столько 2000 стоит (может чуть дороже ) + сварка у дяди Пети в гараже - 3000-6000 руплей. если почитаешь FUCK;) то найдешь как ее поставить самому без гемороя), если есть гараж с ямой и сварочным аппаратом, то вся работа у тебя займет 8 часов (это если ничаго не знать, но иметь с собой методичку селиковола

удачи на дорогах
#278
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:00
Ну тогда как переполнится пепельница, продам и куплю 2zz с механикой.
Капец верное высказывание , тоже комплексовал , но потом забил у меня ГТ автомат и я блин счастлив потому что у Меня Сеялко, будет вариант куплю ГТС но мне кажется те же я.. токо в профил , ездил я с ГТС на Мехе не на много лучше пол корпуса на 400 метров
Ну тогда как переполнится пепельница, продам и куплю 2zz с механикой.
Капец верное высказывание , тоже комплексовал , но потом забил у меня ГТ автомат и я блин счастлив потому что у Меня Сеялко, будет вариант куплю ГТС но мне кажется те же я.. токо в профиль , ездил я с ГТС на Мехе не на много лучше пол корпуса на 400 метров
Ну тогда как переполнится пепельница, продам и куплю 2zz с механикой.
Капец верное высказывание , тоже комплексовал , но потом забил у меня ГТ автомат и я блин счастлив потому что у Меня Сеялко, будет вариант куплю ГТС но мне кажется те же я..ца токо в профиль , ездил я с ГТС на Мехе не на много лучше пол корпуса на 400 метров
#279
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:07


#280
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:50
я хз что там, вроде все ок, недавно новый оригинальный воздушный фильтр поставил..


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей