
либо едет либо не едет 1zz/2zz
#381
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:30
#382
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:52
НО, ошибок не горит, и в данном контексте забудь про масло.
2zz не едет априори )) Так что не сцы, дай машине просраться, вкрути ее до отсечки. Я думаю, что она у тя уже привыкла уже тошнить, вот и едет. У меня настолько к 98ому првыкла, что когда я заливаю даже шеловский 95ый vpower, детонация слышна, когда едешь на стандартном нажатии на педальку газа, при котором на 98 все оке.

#383
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:26
бенз то 95 как положено а вот масло лью оригинал , думаю ниче в етом страшного нет
где положено?
кстати, живой 2яя на мкп от а4 1.8т уедет легко. тока мотор надо выкручивать до отсечки. я уже поторяюсь: зачем возить лишние лошади? можно ведь машину с мотором попроще тогда купить.
я на эксиве от такой а4 в последнем кузове уезжаю. при чем разрыв тока увеличивается. у меня 170лс+мкп
#384
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:15
ну 95 бенс по манаулу положен вообще то .где положено?
кстати, живой 2яя на мкп от а4 1.8т уедет легко. тока мотор надо выкручивать до отсечки. я уже поторяюсь: зачем возить лишние лошади? можно ведь машину с мотором попроще тогда купить.
я на эксиве от такой а4 в последнем кузове уезжаю. при чем разрыв тока увеличивается. у меня 170лс+мкп
ТОлько что ездил по делам и не побоялся и крутил около 6500-6800 , пинок ощущяеться и машина сегодня прёт прям , лучше чем вчера . Но вот параллельно вылезло другое . Стою на светофоре и жму педаль в пол , отсечка срабатывает на 7100-7200 а не на 7800 как должно быть , звонил в сервис диагностам , приговорили каталик .
Кто еще что думает ? Выхлоп при етом чистейший , никакого дыма и плевков не видно и чек не горит .
Сообщение отредактировал dixlofos: 12 Октябрь 2010 - 13:17
#385
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:18
У тебя на нейтралке отсечка всегда будет упираться в 7200ну 95 бенс по манаулу положен вообще то .
ТОлько что ездил по делам и не побоялся и крутил около 6500-6800 , пинок ощущяеться и машина сегодня прёт прям , лучше чем вчера . Но вот параллельно вылезло другое . Стою на светофоре и жму педаль в пол , отсечка срабатывает на 7100-7200 а не на 7800 как должно быть , звонил в сервис диагностам , приговорили каталик .
Кто еще что думает ? Выхлоп при етом чистейший , никакого дыма и плевков не видно .


людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#386
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:18
ну 95 бенс по манаулу положен вообще то .
ТОлько что ездил по делам и не побоялся и крутил около 6500-6800 , пинок ощущяеться и машина сегодня прёт прям , лучше чем вчера . Но вот параллельно вылезло другое . Стою на светофоре и жму педаль в пол , отсечка срабатывает на 7100-7200 а не на 7800 как должно быть , звонил в сервис диагностам , приговорили каталик .
Кто еще что думает ? Выхлоп при етом чистейший , никакого дыма и плевков не видно .
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы
ненавижу вас всех и все сервисы, приговаривающие живые катализаторы.
на нейтрали, на стоящей машине (определяет моск наверное по датчику скорости и расчетной нагрузке), отсечка у 2зз = 7000рпм.
сколько раз говорю ВКРУТИ машину до ОТСЕЧКИ с газом в пол. дай ей ПРОСРАТЬСЯ, чо ты душишь мотор.
отсечка 8200, 8350 в зависимости от года машины.
Сообщение отредактировал Okopok: 12 Октябрь 2010 - 13:34

#387
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:22
ну 95 бенс по манаулу положен вообще то .
по какому мануалу? по фирменному тойотовскому? можно ссылку или скан?
#388
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:29
ну 95 бенс по манаулу положен вообще то .
ТОлько что ездил по делам и не побоялся и крутил около 6500-6800 , пинок ощущяеться и машина сегодня прёт прям , лучше чем вчера . Но вот параллельно вылезло другое . Стою на светофоре и жму педаль в пол , отсечка срабатывает на 7100-7200 а не на 7800 как должно быть , звонил в сервис диагностам , приговорили каталик .
Кто еще что думает ? Выхлоп при етом чистейший , никакого дыма и плевков не видно и чек не горит .

#389
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:43


#390
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:46
самый простой манаул на тоету селику Т23 .по какому мануалу? по фирменному тойотовскому? можно ссылку или скан?
вот тебе вырезка

да ну я не угараю ))) правда не знал что отсечка на холостом на 7000 )) а насчет 98 попробую до полного на днях заправить ... посмотрим на чудодействие ентой смеси . А не че что 95 с 98 в перемешку будет ? ))
прекращай угарать над нами,лей 98бензин, машина поедет и заработает подругому)) Попробуй просто,это ведь не сложно,и эффект от этого только положительный. Или ты принципиально 95 льешь?)
Сообщение отредактировал dixlofos: 12 Октябрь 2010 - 19:47
#391
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:23

#392
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:29
а че , почему не полный ?Выкатай нахэр свой 95 почти под ноль и залей 98. но не лей полный бак. Половину бака.

#393
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:36
Можешь перелить, и начнуться проблемы с адсорбером и евап. а перелить сможешь... ) ето раз
во вторых, может бенз оказаться ганом ) и куда ты его денешь?

в третьих, машина тяжелее

и никогда не выкатывай до конца.
бензонасос убить можешь.

#394
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:52
Полностью поддержу SerenitYВсё равно что спросить: "А ничего, что я в неё 95й заливаю, а не ДТ?"
Для автомобиля нет масла лучше, чем то, что указано в мануале. Ибо мануал писали не джамшуты из ара-сервисов, а люди, разработавшие твоё ведро )

Лей 5W30 Тойотовское и не будет у тебя проблем. По поводу сроков замены - мнения разные, мое имхо - чем чаще, тем лучше (я меняю раз в 6000-7000 км, хуже точно не будет).
dixlofos
По поводу бенза - это ж по какому такому мануалу в 2ZZ надо 95 лить???
Учитывая оч. высокую степень сжатия (11.5 кажись), как для бенз. мотора - имхо, only 98, 95 - как крайний вариант. Не надо экономить на таких вещах.
По мануалу, к слову, рекомендуют как раз именно 98.
Для 1ZZ - можно и 95.
Okopok верно говорит - дай машине просраться. Хочешь, что бы она ехала - держись при разгоне "зоны лифтов" - 6200-8000 (или какая у тебя там отсечка).
Не сцы ее крутить до отсечки, этот мотор рассчитан на такие обороты.
А 6800 - это никуда не годится.
Сообщение отредактировал alex_KS: 12 Октябрь 2010 - 20:54
#395
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:58
По поводу бенза - это ж по какому такому мануалу в 2ZZ надо 95 лить???
Учитывая оч. высокую степень сжатия (11.5 кажись), как для бенз. мотора - имхо, only 98, 95 - как крайний вариант. Не надо экономить на таких вещах.
По мануалу, к слову, рекомендуют как раз именно 98.
Для 1ZZ - можно и 95.
ну я же выложил картинку из манаула , что еще надо ? ))))
#396
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:24
Мануал какой то стремныйdixlofos
По поводу бенза - это ж по какому такому мануалу в 2ZZ надо 95 лить???
Учитывая оч. высокую степень сжатия (11.5 кажись), как для бенз. мотора - имхо, only 98, 95 - как крайний вариант. Не надо экономить на таких вещах.
По мануалу, к слову, рекомендуют как раз именно 98.
Для 1ZZ - можно и 95.
ну я же выложил картинку из манаула , что еще надо ? ))))

Прикрепил вырезку из мануала. Указано - 95 или выше.
Ну дело твое.
Прикрепленные файлы
#397
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:31
ну 95 не значит плохо , но 98 попробуюМануал какой то стремный
Прикрепил вырезку из мануала. Указано - 95 или выше.
Ну дело твое.
#398
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:33
А что бы она у тебя ехала - дай ей просраться

#399
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:50

достаточно зайти в японский каталог авто, например goo-net.com, и увидеть, что для машины требуется unleaded premium gasoline
ну, или сюда заглянуть: http://catalog.drom....a/celica/28991/
#400
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:53

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей