Патаму что и так ни прет))А еще и полный бак))Залей лучше на 500р)) И палкой хорошо работай на переключниях)) Зальешь когда 98 - накажи эту ауди))а че , почему не полный ?

либо едет либо не едет 1zz/2zz
#401
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:25
#402
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:36
я думаю че она у мя не едет еще )) у мя саб в багаже на 40 кг лежит , надо вытащить )Патаму что и так ни прет))А еще и полный бак))Залей лучше на 500р)) И палкой хорошо работай на переключниях)) Зальешь когда 98 - накажи эту ауди))
#403
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:10
- вот тебе яркий пример, как надо юзать 2ZZ-GE на палке. Ты так пробовал?я думаю че она у мя не едет еще )) у мя саб в багаже на 40 кг лежит , надо вытащить )
Думаю, 40 кг саб тут абсолютно ни при чем.
#404
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:44
Танунах непричем, очень даже причем,не сильно,но чууууть чуть причем)))У меня у друга 3с жте в 23,так вот когда саб огромный с усилками установили, я думаю это кило 70-90, почувствовалось ухудшение динамики=)) Дихлофос,вот тебе ваще ориентир, 2ю передачу если нормально забил,то во первых из лифта не выпал,во вторых колеса подбуксовывать начали))) А вообще,померь компрессию,и скажи скока очков там))- вот тебе яркий пример, как надо юзать 2ZZ-GE на палке. Ты так пробовал?
Думаю, 40 кг саб тут абсолютно ни при чем.
#405
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:08
Когда ведро ревёт, обороты поднимаются или нет? Если обороты поднимаются, а ведро не разгоняются, то сцепу приговорили.
ДМРВ и дроссель почистить можно, было много тем.
Чистка ДМРВ:
http://www.celica-cl...showtopic=46778
Чистка заслонки:
http://www.celica-cl...showtopic=32612
http://www.celica-cl...showtopic=34928
^SerenitY^ а если двигатель ревет, обороты поднимаются, а ведро не разгоняется НО ведро не на мехе а на АКПП, то в чем тогда причина??))
Сообщение отредактировал GTS T23: 13 Октябрь 2010 - 22:09
#406
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:54
Вероятно, в сухом АКППшном щупе?^SerenitY^ а если двигатель ревет, обороты поднимаются, а ведро не разгоняется НО ведро не на мехе а на АКПП, то в чем тогда причина??))

или в приговорённом гидротрансформаторе
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#407
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:28
^SerenitY^ а если двигатель ревет, обороты поднимаются, а ведро не разгоняется НО ведро не на мехе а на АКПП, то в чем тогда причина??))
не может такого быть что бы на включенной передаче обороты поднималить, а скорость нет
на 4ю передачу втыкается? может ты на 3ей топишь? ))
1999yr Jp
#408
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:41
В чем логика?не может такого быть что бы на включенной передаче обороты поднималить, а скорость нет
на 4ю передачу втыкается? может ты на 3ей топишь? ))
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#409
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:57
Вероятно, в сухом АКППшном щупе?
или в приговорённом гидротрансформаторе
Уровень масла в АКПП в норме и цвет масла тоже, когда менял масло в движке хотел и в АКПП заменить, но в сервисе проверив сказали что с маслом пока все норма и еще тысяч 10 можно с ним проехать.
А вот насчет гидротрансформатора не знаю(( какие еще побочные "явные" явления бывают при его поломке???
#410
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:06
не может такого быть что бы на включенной передаче обороты поднималить, а скорость нет
на 4ю передачу втыкается? может ты на 3ей топишь? ))
Все передачи включаются. Даже когда хочу войти в зону лифтов, двю тапок в пол, КПП переключает скорость сразу же на пониженные, соотвественно обороты повышаются короче все происходит как положено НО НЕ ЕДЕТ!!! ПРОСТО ОРЕТ КАК БЕШЕННАЯ И НЕ ЕДЕТ!!!
Бывает конечно что иногда срывается и все бывает стабильно (имеется в виду разгон) но чаще НЕ ЕДЕТ.
Сразу напишу еще раз чтоб не нужные вопросы не посыпались. Масло меняю каждые 5000 строго, лью ТОЛЬКО оригинал 5w30, все фильтры вместе с лифтами поменяны месяц назад, а может и меньше месяца, бенз лью 98, но часто бывает такое что заливаю и 95 (Так бывает когда халявную путевку на 150 литров 95-го подгоняют)
Сообщение отредактировал GTS T23: 14 Октябрь 2010 - 17:09
#411
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:07

Устал я уже повторять это

почисти форсунки, топливный фильтр "вместе со всеми" менял? а толку на засранных форсах?
а ДМРВ чистил хоть раз? Сядь прокатись на логан, а потом сразу на свою понтовозку. и она снова поедет

Все в этом мире относительно.
Сообщение отредактировал Okopok: 14 Октябрь 2010 - 17:09

#412
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:14
2яя. НЕ ЕДЕТ! тем более на автомате
Устал я уже повторять это
почисти форсунки, топливный фильтр "вместе со всеми" менял? а толку на засранных форсах?
а ДМРВ чистил хоть раз? Сядь прокатись на логан, а потом сразу на свою понтовозку. и она снова поедет
Все в этом мире относительно.
Менял Бро. И давление бензонасоса мерил, все в ажуре. Да и фильтр в принципе был чист относительно, но все равно поставил новый. А вот на счет форсунок и ДМРВ честно сказать не чистил( Просто дни пока загруженные, да даже месяцы и все никак не доеду их почистить. А если быть еще честнее, то я не знаю даже где ДМРВ находится??

#414
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:30
та ни вапрос
http://www.celica-cl...ndpost&p=872941
Благодарствую)
Еще пару вопросов, так как я читал твой бортовик и понял что ты Бро больше всех ипался с 2яя) и ты уж точно знаешь на них ответы)
1.Что еще может быть причиной того что пропала тяга, кроме форсунок и ДМРВ??? Просто если есть еще причины хочу в свободный день сделать все до кучи.
2. Когда менял ремень навесного в сервисе, мастер этого СТО каг бэ "на слух" определил что у меня стучат гидрокомпенсаторы, я тогда не придал этому значения, а сейчас интересно знать, если это действительно так, то насколько это пагубно и опасно для движка???
Сообщение отредактировал GTS T23: 14 Октябрь 2010 - 17:40
#415
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:32
Сообщение отредактировал Bul'DOG: 14 Октябрь 2010 - 17:32

да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#416
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:20
Прав на 100%гидриков нету в яя,если не прав поправьте..
#417
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:18
Благодарствую)
Еще пару вопросов, так как я читал твой бортовик и понял что ты Бро больше всех ипался с 2яя) и ты уж точно знаешь на них ответы)
1.Что еще может быть причиной того что пропала тяга, кроме форсунок и ДМРВ??? Просто если есть еще причины хочу в свободный день сделать все до кучи.
2. Когда менял ремень навесного в сервисе, мастер этого СТО каг бэ "на слух" определил что у меня стучат гидрокомпенсаторы, я тогда не придал этому значения, а сейчас интересно знать, если это действительно так, то насколько это пагубно и опасно для движка???
как бэ на слух

"пропала тяга" тоже вопрос неоднозначный. ну для начала замерь компрессию, сразу многое станет понятно.

#418
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:23
Машина сразу показалась очень даже резвая, но покатавшись понял, что с ней что-то не то.
Полез в двишок:
И понял, что нужно капиталить. Масло кушкла на 1000км. 1-литр.
Заменил поршневую, весь ГРМ, И вкладыши.
Почистил дросель,заменил свечи и топлевный фильтр.
Обкатал, попробовал, немного веселее.
НО все не то.
При сбросе газа или наборе машина немного подергивается и дальше просто набирает скорость.До ремонта движка тоже подергивалась.
Отогнал на диагностику:
Проверили свечи, подсос воздуха на впускном кол-ре, отклик лямды. Вымыли ДМРВ спиртом, очень много грязи было.
Убрали электро-обманку второй лямды, думалв проблема в ней не коректно обманывает, В замен поставили проставку.
Диагност сказал: машина в полном порядке, ошибок нет. а она как дергалась и не ехала так и не едет.
Может кто знает, подскажите пожалуйста!
У брата HONDA CIVIC 1.5 115 л.с АКПП. А едет также как и моя TOYOTA T23 на механике.
ЗА державу обидно.
НЕ продавать же машину из за этого.
#419
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:54

#420
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:16
ЧИТАТЬ С НАЧАЛА!Не так давно приобрел Т230 1zz-fe мкпп-5.
Машина сразу показалась очень даже резвая, но покатавшись понял, что с ней что-то не то.
Полез в двишок:
И понял, что нужно капиталить. Масло кушкла на 1000км. 1-литр.
Заменил поршневую, весь ГРМ, И вкладыши.
Почистил дросель,заменил свечи и топлевный фильтр.
Обкатал, попробовал, немного веселее.
НО все не то.
При сбросе газа или наборе машина немного подергивается и дальше просто набирает скорость.До ремонта движка тоже подергивалась.
Отогнал на диагностику:
Проверили свечи, подсос воздуха на впускном кол-ре, отклик лямды. Вымыли ДМРВ спиртом, очень много грязи было.
Убрали электро-обманку второй лямды, думалв проблема в ней не коректно обманывает, В замен поставили проставку.
Диагност сказал: машина в полном порядке, ошибок нет. а она как дергалась и не ехала так и не едет.
Может кто знает, подскажите пожалуйста!
У брата HONDA CIVIC 1.5 115 л.с АКПП. А едет также как и моя TOYOTA T23 на механике.
ЗА державу обидно.
НЕ продавать же машину из за этого.
учить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей