Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

либо едет либо не едет 1zz/2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#421 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:12

Не так давно приобрел Т230 1zz-fe мкпп-5.
Машина сразу показалась очень даже резвая, но покатавшись понял, что с ней что-то не то.
Полез в двишок:
И понял, что нужно капиталить. Масло кушкла на 1000км. 1-литр.
Заменил поршневую, весь ГРМ, И вкладыши.
Почистил дросель,заменил свечи и топлевный фильтр.
Обкатал, попробовал, немного веселее.
НО все не то.
При сбросе газа или наборе машина немного подергивается и дальше просто набирает скорость.До ремонта движка тоже подергивалась.
Отогнал на диагностику:
Проверили свечи, подсос воздуха на впускном кол-ре, отклик лямды. Вымыли ДМРВ спиртом, очень много грязи было.
Убрали электро-обманку второй лямды, думалв проблема в ней не коректно обманывает, В замен поставили проставку.
Диагност сказал: машина в полном порядке, ошибок нет. а она как дергалась и не ехала так и не едет.
Может кто знает, подскажите пожалуйста!

У брата HONDA CIVIC 1.5 115 л.с АКПП. А едет также как и моя TOYOTA T23 на механике.
ЗА державу обидно.
НЕ продавать же машину из за этого.

Может стоит подъехать в нормальный сервис и там сделать диагностику?
Ну явно же ошибки должны быть, Чек не горит? (сама лампочка вообще загорается, при включении зажигания?)
А что за проставка вместо обманки?
  • 0

#422 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 14:12

вчера ночью летал туда сюда по воробьёвым горам и как раз вспомнил думаю дай замерю,в бортовике есть функция скорость разгона с 0 до 100,включил,дал жару 100 набрал за 10.5 где то но это с довольно плотными пассажирами 2 сзади 1 пассажир с переде ну и я соответственно t23 гт на автомате по двиглу всё сток)вот хочу попробовать без веса,как попробую выложу результат)
  • 0
Изображение

#423 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:28

Проставка это какбы втулка которую вкручиваешь весто лямбды, а во втулку саму лямбду, короче она лямбду просто из потока газов выводит, у меня тоже такая стоит, работает=))
  • 0

#424 DAVID-VV-

DAVID-VV-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA-T230

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:49

ЧИТАТЬ С НАЧАЛА!
учить!

Читал!!! Причины явные не выявил, чек не загорается. все параметры датчиков в норе. А тачка живет своей жизнью. Хочет едет как сумашедшая или вобще как овощь до 6000 раскручиваю а толку нет, электро муфту кондея вобще откинул.В магазине у брата новый ДМРВ И ДПДЗ на проверку брал а толку нет. Хочу Взять у кента широкополосную лямду и смесь на всех режимах проверить, А кент крутит меня на переделку проводки под наш ЭБУ январь 7.2, чтоб нормально чип с откаткой сделать, он уже 3S-GE И honda D15B переделывал. Тачки заметно лучше валить начинали. Если у него ума хватает наши ТАЗЫ под турбу, азот и под любые объемы и распреды шить. Только с АБС и круизом попрощаться прийдется. И дросель вместе с ДПК и шкив КОЛХОЗИТЬ свой от ТАЗА.
  • 0

#425 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 12 Январь 2011 - 00:48

... Причины явные не выявил, чек не загорается. ...

имхо, и не выявишь. из всего того что я читал про 1zz и 2zz на этом форуме и на дром.ру.. эта срань ваще своим умом живет.
считываешь ошибки, убираешь их. всё новое. оригинал. а она всё равно как хочет так и прет. ну или не прет.
в общем... забей.
  • 0

#426 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 12 Январь 2011 - 02:24

Нормално для GT автомата ? + пол бака 92 бензина

Сообщение отредактировал Made of Sun: 12 Январь 2011 - 12:24

  • 0

#427 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 16 Март 2011 - 12:34

Добрый вечер всем (утро, ночь или день - у кого что). Если я не по адресу (свою проблему по ФАКу не решил) то извиняйте...

Задал вопрос в другой теме, но комментариев почти не было и решения проблемы не получил
Проблема началась в октябре - 2зз стуканул. На ремонт я не решился а приобрел контрактник. После установки движка сразу заметил отсутствие лифта, но простой диагностикой ничего не решилось. Закрутился по работе и только сейчас решил тему добить.
Но есть один нюанс - в холода если на не полностью прогретом движке начать движение то иногда (раз десять) появлялся чек (1346) после прогрева сам пропадал. Сам же лифт отсутствует, а чек иногда свыше 6000 оборотов появляется (1693), а иногда нет.
Что сделано: проверили клапана ВВТ и ВВТЛ, датчик давления масла ВВТЛ - все чисто и аккуратно, все работает. Поехал на диагностику по поводу ошибки 1346 - осциллограф рассогласования датчиков колена и распреда проблем не выявил. Но диагност сказал что лифта нет скорее всего из-за того что не включается ВВТ и грешит на муфту ВВТ т.к. сам клапан рабочий. Говорит что отсюда и расход бенза больше 14 литров.
У меня вопрос:
1. Купить можно все что угодно, но денег жалко. Муфта стоит не мало. В ней ли дело? Если да, то можно ли поставить снятую со старого двигла?
2. Может ли так сильно влиять на расход бенза нерабочая муфта ВВТ? Есть ли реальные люди которые не просто рисанутся малым расходом на 2зз, а реально смогли его снизить (а то в теме про расход только и пишут "у меня такой", а что делать так никто и не сказал.
3. При замене двигла мозг остался старый от ранкса 2зз, а новый двиг от ЗЗТ231. Может ли это быть причиной?

Заранее спасибо.
ЗЫ: про лифт болты все знаю - на этой неделе заменю и если косяк в них - попрошу прошения за флуд....
  • 0

#428 KENT TRD 33

KENT TRD 33

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica t23 GT-S

Отправлено 06 Май 2011 - 10:48

Братья по разуму.

Мой 190 сильный аппарат перестал ехать на эти 190 сил..
что не так ? проблемы следующие -

1. горит чек (2 кислородных датчика умерли, возможно забился катализатор)
2. чистый нулевик поставил (но ДМРВ не мыл)
3. свечи НЕ менял никогда (отъездил уже 60 000 км после покупки)
4. масло уровень в норме
5. НЕ ЕДЕТ ТАЧКА....ааааааа... и расход увеличился процентов на 20-30%


Еще вопрос. Мне сказали что ТОЙОТА не любит НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ датчики лямбда -зонд .. но я уже купил БОШ..


ЧТО ДЕЛАТЬ? по обоим вопросам

10%+7 дней чтения. создание темы уже обсуждающейся.
10% создание темы в неподходящем разделе.

Сообщение отредактировал hrol: 06 Май 2011 - 18:20
вынесение предупреждения

  • 0

#429 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Май 2011 - 10:58

1. купи лямбду
2. выкини его, а дроссель помой.
3. поменяй
4. это хорошо
5. сделай для начала все по обслуживанию.

выкини или верни в магазин.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#430 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Май 2011 - 14:24

Наводящие вопросы можно? :)

1. Чек горит на ОБЕ лямбды, или только на вторую?
1.а. если на обе, то вопрос с едет, не едет и расходом отпадает сам собой. Так как по первой лямбде регулируется смесь.
1.б. если только на вторую забился катал. и машина с чеком в аварийном режиме едет тоже не очень хорошо, расхода это тоже касается.
1.в. насчет чека сразу обоих лямбд. Это может быть тупая реакция на когда то залитый куевый бенз. на лексусе ошибка лямбды одного из банков загоралась с перидичностью сутки. После подозрительной заправки... пока 3 раза полный бак не откатал. так и горела. а я ее сбрасывал :)

На основе выше сказанного. скинь клемму аккамулятора на 5 минут. А потом поезди. если загорится снова. считай ошибки.
с остальным соглашусь

Да ну ладна, не гони. главное чтобы бош по характеристикам такой же был. Думаешь в форме сигнала зашито что это бош? :)
  • 0
Изображение

#431 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:31

сильно не бейте)) вот задался вчера вопросом таким,что мой 2zz на АКПП (пруль) не едет,то ли я так привык уже,но все же! В общем пробовал разгон до сотни получается 11 сек. с копейками,когда на ручном управлении т.е. на руле чуть по лучше,но не на много с учетом того,что переключаюсь ровно на 8 тыс. Теперь вопрос! Это нормально???
делал диагностику,есть две ошибки... сдохшая лямда и пропуски в зажигании! Лямду проверил лично сопротивления на ней нет! Как найти пропуски хз,думаю,что с какой то катушкой не так.. (периодически трещит как то,будто на корпус пробивает)свечи смотрел чистые! ДМРВ чистил,дросель чистил,фильтр воздушный менял,лифт болты менял (лифт работает исправно),коробку проверял (на педаль тормоза и газ в пол) не буксует все в норме!
возможна потеря мощности из за умерший лямды? И по скольку она у меня одна... может такое быть что катализатор засран и она тупо не едет из за этого? в общем хелп ми))
  • 0



#432 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:51

сильно не бейте))

Умершая лямбда по идеи не должна влиять на разгон. Мозг входит в аварийный режим и дает переобогащенную смесь (перестраховывается), так что должен быть больший расход (короче не гуд, но не критично). Забившийся катализатор очень может быть - у меня такое было, двигатель вяло раскручивался, не всегда уходил в отсечку, не мог нормально дышать, но если движок у тебя разгоняется нормально по оборотам - шустро, то проблема не в ней. Судя по тому, что у тебя АКПП - иногда проблема в ней, не создает нормальное давление, не крутит коробка. 2зз на АКПП быстро с места не разгоняется ( и по барабану лепестки или нет), так что 11 секунд это не очень далеко от их реального разгона. Попробуй разогнаться со скорости - едешь 60-80 км/ч, нажимаешь овердрайв, ограничивая разгон 3-ей передачей и тапку в пол, почувствуй насколько быстро разгоняется. Букс коробки ты вряд ли почувствуешь с тапкой в пол с места (да и вообще), только в том случае возможно, если коробке близок конец и фрикционы кончились. Масло в коробке когда менял? Некоторые уверены что в АКПП масло почти не меняется :)) заблуждение

Сообщение отредактировал SunSatana: 09 Октябрь 2011 - 09:53

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#433 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 10:02

с 60-80 набирает нормально,довольно шустро... первая передача жгет по полной,но как на вторую переходит,как пылисос пыхтит тысяч до 5 потом опять отрыв... в общем мощи,как будто нет в начале второй передачи! Может стоит начать с того что бы катализатор вытрясти? Или это так глобально не может влиять на разгон? масло менял в коробке в марте месяце.. не частично,а всё! Ну и фильтр разумеется тоже.

Сообщение отредактировал Shapmen: 09 Октябрь 2011 - 10:05

  • 0



#434 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 10:13

с 60-80 набирает нормально,довольно шустро... первая передача жгет по полной,но как на вторую переходит,как пылисос пыхтит тысяч до 5 потом опять отрыв... в общем мощи,как будто нет в начале второй передачи! Может стоит начать с того что бы катализатор вытрясти? Или это так глобально не может влиять на разгон? масло менял в коробке в марте месяце.. не частично,а всё! Ну и фильтр разумеется тоже.

каталик должен влиять на разгон при любой передаче. Проверить работу катализатора можно так: 1) посмотри какого цвета он снизу, если кирпичного, то скорее всего ему хана и он сгорел. 2) закрой чем-нибудь плотным (тряпка и рука) выхлопную трубу на холостых, через небольшое количество времени давление должно заметно её откидывать, если этого не происходит, значит двигатель не дышит по причине забитости катализатора. вытрясти (вырезать) катализатор не дорого и не сложно, но нужно учитывать, что после этого появится дополнительный бас у машины ;) кому-то это нравится. Плюс по любому нужно ставить обманку на мозги или чинить текущую лямбду. Пропуски в зажигании это тоже критично, я бы перед этим решил проблему и с ними, так это у тебя уже на "поверхности" и в любом случае нуждается в решении. Другое дело что влияние зажигания только на второй передаче странновато ;)

И учитывай, что стоковая селика на автомате не будет ракетой, не жди от неё результатов драг машины ;) 10-11с до 100 - нормальный результат для автомата. Для лучших результатов чаще всего ставят механику (или сразу покупают машину с мехой) - разница небо и земля.

Сообщение отредактировал SunSatana: 09 Октябрь 2011 - 10:13

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#435 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 10:47

Да цвет у нее кирпичный! Почти в красснату,бас меня не волнует.. пускай рычит))) в сервисе ребята сказали,что на Япошки обманки не делают (смысла нет),лямду отсоединили от фишки в салоне хотели сопротивление померит на фишке,а там ни чего.. понятное дело,что если бы дело было б в ней.. подхвата небыло ни при какой передаче. Как вариант выбить катализатор,раз он у меня накрылся... А с пропусками хз что делать... резинки на двух треснутые.. может из за них дело. Но подхват на низах это все равно не решит однозначно((
  • 0



#436 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:16

Да цвет у нее кирпичный! Почти в красснату,бас меня не волнует.. пускай рычит))) в сервисе ребята сказали,что на Япошки обманки не делают (смысла нет),лямду отсоединили от фишки в салоне хотели сопротивление померит на фишке,а там ни чего.. понятное дело,что если бы дело было б в ней.. подхвата небыло ни при какой передаче. Как вариант выбить катализатор,раз он у меня накрылся... А с пропусками хз что делать... резинки на двух треснутые.. может из за них дело. Но подхват на низах это все равно не решит однозначно((

что-то ребята гонят. для st202 смысла в обманке наверное и в правду нет (я не ставил), а на 23 нужно - и как её спаять/поставить есть информация на форуме (читай раздел FAQ). Выбей каталик - работа рублей 500 стоит, не о чем. Если резинки треснутые это не гуд - может через них уходить. подхват кстати на низах может и исправить, т.к. особенно пробои в зажигании заметны на низких оборотах.

P.S. сопротивление должно быть. если нет - это разрыв

Сообщение отредактировал SunSatana: 09 Октябрь 2011 - 11:20

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#437 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:28

что-то ребята гонят. для st202 смысла в обманке наверное и в правду нет (я не ставил), а на 23 нужно - и как её спаять/поставить есть информация на форуме (читай раздел FAQ). Выбей каталик - работа рублей 500 стоит, не о чем. Если резинки треснутые это не гуд - может через них уходить. подхват кстати на низах может и исправить, т.к. особенно пробои в зажигании заметны на низких оборотах.

P.S. сопротивление должно быть. если нет - это разрыв

У меня одна лямда перед катализатором стоит.. в сервисе сказали,что обманка лишь погасит чек в лучшем случае и ставят её на американки,как правило (на вторую лямду за катализатором) FAQ читал ещё до этой проблемы,но там описана обманка именно для машин из пиндосии,где две лямды! Сопротивления там небыло ни кокого,как мне объяснили там внутри лямды стоит спиралька которая нагреваться должна,вот ее сопротивление и должно показываться,а раз его нет соответственно спиралька прогорела! Ладно на досуге попробую заказать новые резинки на катушки... может хоть пропуски пройдут,ну и свечи уж тогда поменяю для полного успокоения... Теперь ещё бы знать где взять эту лямду и какое сопротивление примерно должно на ней быть? если на разборе найти ее.. ну или универсальную какую ни будь..
  • 0



#438 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:43

У меня одна лямда перед катализатором стоит.. в сервисе сказали,что обманка лишь погасит чек в лучшем случае и ставят её на американки,как правило (на вторую лямду за катализатором) FAQ читал ещё до этой проблемы,но там описана обманка именно для машин из пиндосии,где две лямды! Сопротивления там небыло ни кокого,как мне объяснили там внутри лямды стоит спиралька которая нагреваться должна,вот ее сопротивление и должно показываться,а раз его нет соответственно спиралька прогорела! Ладно на досуге попробую заказать новые резинки на катушки... может хоть пропуски пройдут,ну и свечи уж тогда поменяю для полного успокоения... Теперь ещё бы знать где взять эту лямду и какое сопротивление примерно должно на ней быть? если на разборе найти ее.. ну или универсальную какую ни будь..

можно узнать в бош-сервисах какая подходит, ну или полазеть по сайтам. универсальные есть под определенные машина. Оригинал не обязателен. Возможно имеет смысл посмотреть альтернативы на exist
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#439 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:53

можно узнать в бош-сервисах какая подходит, ну или полазеть по сайтам. универсальные есть под определенные машина. Оригинал не обязателен. Возможно имеет смысл посмотреть альтернативы на exist

для начала попробую от ошибок избавится,а так же и от катализатора... Думаю хоть что то но поменятся все равно должно!
  • 0



#440 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:57

Механическую вкрути и всё будет прекрасно и система вся будет работать как будто всё стоит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей