Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

либо едет либо не едет 1zz/2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#461 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:44

попробую поменять фильтра, свечи, почистить датчик, как сделаю отпишусь о результатах!

тока не очистителем карбюраторов датчик чисть:)
если свечи новые, че их менять? Вытащи из другой селики, заведись, проедь.
ищи методом исключения, или в сервис.

Сообщение отредактировал Evgeny: 20 Октябрь 2011 - 15:45

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#462 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:08

Плохую работу датчика расхода воздуха хорошо видно по графику на компе. А вот в автомате вместо сцепления стоит гидротрансформатор который должен переходить в механический зацеп. Так что ты может ездишь лишь на давлении масла которое при старте крутит нормально потом перегревается и тяга пропадает.
  • 0

#463 Витярик

Витярик

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: TOYOTA CEliCA GT

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:06

а как проверить теперь коробку? (датчик помыл, фильтр поменял толку нет)
  • 0

#464 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:15

а как проверить теперь коробку? (датчик помыл, фильтр поменял толку нет)

Была такая тема, поменял топливный, машина начала ехать.... Поменяй топливный фильтр, тем более что не менял не разу!
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#465 Витярик

Витярик

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: TOYOTA CEliCA GT

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:17

Была такая тема, поменял топливный, машина начала ехать.... Поменяй топливный фильтр, тем более что не менял не разу!

топливный еще не менял, ладно попробую, может что и выйдет))
  • 0

#466 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:22

топливный еще не менял, ладно попробую, может что и выйдет))

Причем тонкой и грубой очистки.... Желательно сразу закажи новую прокладку между фильтром и насосом.
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#467 MissCelica

MissCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow, САО
  • Автомобиль: Celica st202 Beams А/T SSIII

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:55

Подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема!? Автомобиль т 23 АКПП GT? Двигатель после переборки 10000 км, при нажатии на педаль газа раньше было все нормально, теперь при нажатии идет сначала провал потом вроде подхватывает, но вскоре начинет тупить и как будто кто то тянет за "жопу", медленно набирает обороты, ошибок не каких не показывает. Может датчик какой полетел или как мне говорят специалисты на сервисе все дело в коробке, но коробка переключает плавно без рывков и толчков!?


Была подобная проблема. Машина (Правда не селика, а мазда 323)очень медленно разгонялась, а при скоросто 70-80 км начинала сбрасывать обороты и скорость, в гору вообще не тянула. Сделала диагностику: на замену топливный фильтр, датчик кислорода. После замены всё стало ОК.

Сообщение отредактировал MissCelica: 24 Октябрь 2011 - 14:57

  • 0
[i]Наслаждаюсь жизнью... А она мной))))))))))

#468 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:30

Проверь систему VVTI для начала почисти её фильтр-сетка под заглушкой на голове возле генератора.
  • 0

#469 Витярик

Витярик

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: TOYOTA CEliCA GT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:56

а как система WTI в данном случае может влиять на тягу при разгоне?
  • 0

#470 TRDshnik

TRDshnik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 00:07

а как система WTI в данном случае может влиять на тягу при разгоне?

если клапан забит, или не исправен,то не происходит изменения фаз... как вариант попробуй промыть форсы, машина совсем не разгоняется, или едет рывками? был дельный совет на счет топливных фильтров, причем грубой очистки играет не маловажную роль
  • 0

#471 Витярик

Витярик

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: TOYOTA CEliCA GT

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:17

если клапан забит, или не исправен,то не происходит изменения фаз... как вариант попробуй промыть форсы, машина совсем не разгоняется, или едет рывками? был дельный совет на счет топливных фильтров, причем грубой очистки играет не маловажную роль

Спасибо за советы, почистил фильтр VVT и все пришло в норму, машина стала ехать нормально, да еще пока не менял фильтра топливные. Но уже чувствуется изменения в лучшую сторону.

Да, фильтр был очень грязный, хоть и двигатель после переборки!
  • 0

#472 karatt

karatt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Celica 23 GT

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:38

При резком нажатии на газ обороты падают, яма небольшая, потом начинают расти но прерывисто, рывками небольшими, если медленно нажать на газ, плавно то набираются обороты нормально, такое чувство шо ей чегото нехватает или переливает, это было до капиталки и осталось после капиталки, поменял датчик положения дросельной заслонки, почистил форсунки, заменил топлиный фильтр, при полностью другом топливном насосе вместе со всеми датчиками, фильтрами и т.д. проблема не пропадает, почистил датчик расхода воздуха, короче перепробовал уже много вариантов, диагностика выдает только ошибку банки катализатора, он вырезан. шо это может быть? кто сталкивался?
  • 0

#473 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:40

Добро пожаловать в клуб "Непонятки с 1zz". Ты не один с такой проблемой мучаешься.
  • 0

Кю!


#474 karatt

karatt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Celica 23 GT

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:41

Добро пожаловать в клуб "Непонятки с 1zz". Ты не один с такой проблемой мучаешься.

может это ввт-и муфта ?
  • 0

#475 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:41

катушки?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#476 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:49

100% не муфта и не катушки.
  • 0

Кю!


#477 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:57

Бензофильтр говоришь менял. С резинкам и накосячил, наверняка.
  • 0

Кю!


#478 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 17:09

У меня такое было када МАФ умирал, при резком открытии дроселя он не успевал щитать воздух, поменял и всё исправилось))
  • 0

#479 IMHOTEP

IMHOTEP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Автомобиль: А4

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:07

у меня такое было на форде ! если учесть твою проблему я так понимаю она дергалась при езде! мне помогло чистка форсунок!и менял помню высоковольтные провода!
  • 0

#480 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:17

Не забываем , что МАФ по мимо воздуха мониторит температуру и меняет углы зажигания. В тойоте и субару однозначно. Не факт , что это он косячит, но: после установки турбы на свою машину на 5.000 машина начинала дёргаться(МАФ не успевал просчитывать воздух) , после зажатия МАФ с 5000 до 8000 всё нормализовалось, но пришлось выполнять работу МАФ через карты зажигания и топлива, что не совсем верно , так как температуры всегда разные. Щас жду МАФ от субару, чтоб всё работало совсем правильно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей