Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

либо едет либо не едет 1zz/2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#101 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:55

видео (2.5 Мб)
  • 0

#102 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 12:17

НЕБОЛЬШОЕ НАПОМИНАНИЕ! В РОЛИКЕ 1zz АКПП сток! 2000год. японка! фото двигла выше up
с машины снят тока передний бампер! так как с него всю зиму снимали матрицу и делали обвес эксклюзивный передний.

Сообщение отредактировал е290су29: 06 Сентябрь 2007 - 12:18

  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#103 Chucho_Valares

Chucho_Valares

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 20:49

вернёмся к скептикам...ну вА-первых, ещё раз хочется сказать, что чудес не бывает, дабы ничего не делая с мотором, ехать НА МНОГО быстрее заявленных произволителем для этого типа мотора с автоматичеким приводом циФЕр НЕВОЗМОЖНО! надеюсь сам понимаешь, что не вяжется чего-то!?... страшно подумать, что праворукие ГТ-С на ручке вытворяют е-бурге, если ЭТО у них самая слабая селика))))))))
короче, НЕУБЕДИТЕЛЬНОНИРАЗУ!!!!

Сообщение отредактировал Chucho_Valares: 06 Сентябрь 2007 - 20:50

  • 0
Never say no - Try anything twice!

#104 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 07:47

уважаемый ЧУЧО ВАЛАРЕС! человек который ездит на данной селике ничего с ней не делал абсолютно, но не уверен что до него в японии не поколдавали, думаю вряд ли есть безбашенный заниматься такими доводками на 1ZZ АКПП, а если и есть то нам бы такой человек не помешал, представляю что можно сделать из моего 2ZZ АКПП. может нам ДОКТОР поможет? кстати посмотрие на обороты двигла вроде все верно крутит по производителю как у всех, а почему быстрее обороты набирает непонятно ни мне ни владельцу селики и т.д.
я да к рад что есть такое чудо
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#105 саша jedi

саша jedi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Smart Roadster & Integra DC5 Type-R & Нисмо Мурано, была Celica GT

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 08:02

хммм....вижу что едет быстро, но не понимаю почему.....вообщем подвох точно какой-то есть....просто так чудес не бывает - это верно.
  • 0

TCC_child_help.png


#106 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 11:17

На самом деле чудес не бывает.Всё объяснимо.Все знают,что основные потери любого двигателя связаны с механическими потерями,если от двигателя убрать все навесные агрегаты он станет гораздо шустрее.Качество японских моторов на высоте по сравнению с другими производителями, это и сбивает с толку, откуда берётся дополнительная мощность. Просто " убираю " навесное оборудование-виртуально,а точнее снижаю механические потери. Этого хватает не менее,чем на 200000км.

Сообщение отредактировал Доктор: 07 Сентябрь 2007 - 11:18

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#107 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:04

Бывает такое что не едет... тапку в пол а машинка еле еле набирает а иногда тапку чуть притопил и полетели. В чем может быть проблема ?

23T 1zz

Сообщение отредактировал 1am3r: 26 Февраль 2008 - 11:06

  • 0

#108 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:07

Бывает такое что не едет... тапку в пол а машинка еле еле набирает а иногда тапку чуть притопил и полетели. В чем может быть проблема ?

23T 1zz

нулевик стоит?
  • 0


#109 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:23

да она и не должна ехать
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#110 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:23

нулевик стоит?

Нет
  • 0

#111 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:37

Тапка в пол ,небось,на повышенной передаче? Или ,на первой тоже самое7
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#112 Speed88

Speed88

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:28

filtr pomanay topliva v bake i vse popret
  • 0

#113 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:10

из личного опыта:

1 - проверяем положение обдува печки...если на стекло...вот оно решение вопроса (кондей врубается сам не показывая это лампой)
2 - машина когда когда ставишь обдув горячим в салон однозначно шпарит по динамике шустрее...но кататься так весной и осенью жарко...
3 - проверяем воздушный фильтр...ну и не грех топливный заменить для чистоты эксперимента

дополнительно...такое ощущение что даже температура масла влияет на динамичность...но опять же замечается только когда катаешься очень часто.

кстати весьма важное действие имеет состояние вдыхаемого тачкой воздуха...

Сообщение отредактировал tolikspb: 28 Февраль 2008 - 21:11

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#114 Юраcик парк)

Юраcик парк)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: 231 gts

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:07

из личного опыта:

1 - проверяем положение обдува печки...если на стекло...вот оно решение вопроса (кондей врубается сам не показывая это лампой)
2 - машина когда когда ставишь обдув горячим в салон однозначно шпарит по динамике шустрее...но кататься так весной и осенью жарко...
3 - проверяем воздушный фильтр...ну и не грех топливный заменить для чистоты эксперимента

дополнительно...такое ощущение что даже температура масла влияет на динамичность...но опять же замечается только когда катаешься очень часто.

кстати весьма важное действие имеет состояние вдыхаемого тачкой воздуха...

а если печка не включина тоже норм едит? или обдув в солон лутше прёт?
  • 0

#115 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:34

блин если обдув на стекло автоматически по собственному усмотрению работает кондиционер....естессно переть не будет....

про печку написал о том, что лично у меня сложилось ощущение что если ездить с постоянно врубленной печью и обдувом не на стекло....хотя он у мя ваще редко стоит на стекло...мотору точно лучше....вернее какая-то другая динамика становится.

все это весьма субъективно и может это у мя ощущение мира такое :) в те моменты.
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#116 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:43

кстати, тоже заметил, иногда валит, иногда тупит.
закономерности не выявил.
кондей всегда выключен

единственное, ночью едет лучше, чем днем, но это изза разряженного воздуха
  • 0

#117 Arsen

Arsen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: раньше была T230 GT, потом Honda S2000 AP2, Suzuki Grand Vitara

Отправлено 01 Март 2008 - 12:01

Я в шоке! Ребята, это лженаучная тема!!!

Самое главное, что надо понять: "педаль газа это не кнопка вкл\выкл, с ней надо работать плавно, постепенно расскуручивая двигатель"
Тупо давить ее можно только на многолитровых американских двигателях.
Попробуйте в слудующий раз постепенно и равномерно ее нажимать - разгон будет быстрее.
  • 0

#118 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 03 Март 2008 - 19:05

Я в шоке! Ребята, это лженаучная тема!!!

Самое главное, что надо понять: "педаль газа это не кнопка вкл\выкл, с ней надо работать плавно, постепенно расскуручивая двигатель"
Тупо давить ее можно только на многолитровых американских двигателях.
Попробуйте в слудующий раз постепенно и равномерно ее нажимать - разгон будет быстрее.



а вот аргументируйте пожалуйста кто нибудь эту теорию о быстором разгоне с плавно нажимаемой педалью газа.


ничто кроме переобогащения смеси в первые мгновенья на ум не приходит.....
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#119 Arsen

Arsen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: раньше была T230 GT, потом Honda S2000 AP2, Suzuki Grand Vitara

Отправлено 03 Март 2008 - 19:57

а вот аргументируйте пожалуйста кто нибудь эту теорию о быстором разгоне с плавно нажимаемой педалью газа.
ничто кроме переобогащения смеси в первые мгновенья на ум не приходит.....


моторы на селиках оборотистые, поэтому их надо расскручивать до высоких оборотов. А когда ты просто тапку в пол, то и получается, что бензин льется, а эффекта ноль.
  • 0

#120 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 04 Март 2008 - 16:41

моторы на селиках оборотистые, поэтому их надо расскручивать до высоких оборотов. А когда ты просто тапку в пол, то и получается, что бензин льется, а эффекта ноль.


ну эт как то слабо аргументировано. подробнее кто знает. и детали, детали давайте...
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей