либо едет либо не едет 1zz/2zz
#101
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:55
#102
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 12:17
с машины снят тока передний бампер! так как с него всю зиму снимали матрицу и делали обвес эксклюзивный передний.
Сообщение отредактировал е290су29: 06 Сентябрь 2007 - 12:18
#103
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 20:49
короче, НЕУБЕДИТЕЛЬНОНИРАЗУ!!!!
Сообщение отредактировал Chucho_Valares: 06 Сентябрь 2007 - 20:50
#104
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 07:47
я да к рад что есть такое чудо
#106
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 11:17
Сообщение отредактировал Доктор: 07 Сентябрь 2007 - 11:18
#107
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:04
23T 1zz
Сообщение отредактировал 1am3r: 26 Февраль 2008 - 11:06
#108
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:07
нулевик стоит?Бывает такое что не едет... тапку в пол а машинка еле еле набирает а иногда тапку чуть притопил и полетели. В чем может быть проблема ?
23T 1zz
#109
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:23
#110
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:23
Нетнулевик стоит?
#111
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:37
#112
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:28
#113
Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:10
1 - проверяем положение обдува печки...если на стекло...вот оно решение вопроса (кондей врубается сам не показывая это лампой)
2 - машина когда когда ставишь обдув горячим в салон однозначно шпарит по динамике шустрее...но кататься так весной и осенью жарко...
3 - проверяем воздушный фильтр...ну и не грех топливный заменить для чистоты эксперимента
дополнительно...такое ощущение что даже температура масла влияет на динамичность...но опять же замечается только когда катаешься очень часто.
кстати весьма важное действие имеет состояние вдыхаемого тачкой воздуха...
Сообщение отредактировал tolikspb: 28 Февраль 2008 - 21:11
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#114
Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:07
а если печка не включина тоже норм едит? или обдув в солон лутше прёт?из личного опыта:
1 - проверяем положение обдува печки...если на стекло...вот оно решение вопроса (кондей врубается сам не показывая это лампой)
2 - машина когда когда ставишь обдув горячим в салон однозначно шпарит по динамике шустрее...но кататься так весной и осенью жарко...
3 - проверяем воздушный фильтр...ну и не грех топливный заменить для чистоты эксперимента
дополнительно...такое ощущение что даже температура масла влияет на динамичность...но опять же замечается только когда катаешься очень часто.
кстати весьма важное действие имеет состояние вдыхаемого тачкой воздуха...
#115
Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:34
про печку написал о том, что лично у меня сложилось ощущение что если ездить с постоянно врубленной печью и обдувом не на стекло....хотя он у мя ваще редко стоит на стекло...мотору точно лучше....вернее какая-то другая динамика становится.
все это весьма субъективно и может это у мя ощущение мира такое в те моменты.
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#116
Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:43
закономерности не выявил.
кондей всегда выключен
единственное, ночью едет лучше, чем днем, но это изза разряженного воздуха
#117
Отправлено 01 Март 2008 - 12:01
Самое главное, что надо понять: "педаль газа это не кнопка вкл\выкл, с ней надо работать плавно, постепенно расскуручивая двигатель"
Тупо давить ее можно только на многолитровых американских двигателях.
Попробуйте в слудующий раз постепенно и равномерно ее нажимать - разгон будет быстрее.
#118
Отправлено 03 Март 2008 - 19:05
Я в шоке! Ребята, это лженаучная тема!!!
Самое главное, что надо понять: "педаль газа это не кнопка вкл\выкл, с ней надо работать плавно, постепенно расскуручивая двигатель"
Тупо давить ее можно только на многолитровых американских двигателях.
Попробуйте в слудующий раз постепенно и равномерно ее нажимать - разгон будет быстрее.
а вот аргументируйте пожалуйста кто нибудь эту теорию о быстором разгоне с плавно нажимаемой педалью газа.
ничто кроме переобогащения смеси в первые мгновенья на ум не приходит.....
#119
Отправлено 03 Март 2008 - 19:57
а вот аргументируйте пожалуйста кто нибудь эту теорию о быстором разгоне с плавно нажимаемой педалью газа.
ничто кроме переобогащения смеси в первые мгновенья на ум не приходит.....
моторы на селиках оборотистые, поэтому их надо расскручивать до высоких оборотов. А когда ты просто тапку в пол, то и получается, что бензин льется, а эффекта ноль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей