либо едет либо не едет 1zz/2zz
#121
Отправлено 04 Март 2008 - 16:44
летним днем машина ехала как обычно, ничего свехестественного.
а вот ближе к ночи, ехала заметно лучше.
а все от того, что воздух разряжен.
так же заметил с селикой
#122
Отправлено 04 Март 2008 - 17:05
Сообщение отредактировал tolikspb: 04 Март 2008 - 17:05
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#123
Отправлено 05 Март 2008 - 09:27
была у меня 1.5 года назад Ваз 21124 16 клапп.
летним днем машина ехала как обычно, ничего свехестественного.
а вот ближе к ночи, ехала заметно лучше.
а все от того, что воздух разряжен.
так же заметил с селикой
как разряжение воздуха сказывается на количестве лошадей?
я так думаю что если вечером атмосферное давление немного падает, то и двигателю тяжелее поскольку воздуха меньше.
#124
Отправлено 05 Март 2008 - 09:37
как разряжение воздуха сказывается на количестве лошадей?
я так думаю что если вечером атмосферное давление немного падает, то и двигателю тяжелее поскольку воздуха меньше.
ночью машина лучше едет по одной с половиной причине
1. Самое главное, это ночью скорость, особенно на узких городских улочках кажется на много больше. Психологический момент. Было же такое, что днем на трассе, после езды на скорости 180, едешь 100 и кажется что еле ползешь. Тоже психологический момент. И таких много, сюда и звук трубы можно отнести.
1.5 Воздух холоднее, а двигателю это полезно. Конечно второй пункт в большей степени про дросельный и турбовые машины.
#125
Отправлено 05 Март 2008 - 09:48
А по теме, лучший вариант найти человека с широкой лямдой и попросить, что бы он ее подключил и смотреть на каких режимах и оборотах какая смесь.
#126
Отправлено 05 Март 2008 - 10:33
У тебя карбюратор что ли на Селике?А когда ты просто тапку в пол, то и получается, что бензин льется, а эффекта ноль.
Наоборот сжат, холодного воздуха по массе больше в камере сгорания оттого отдача с каждого такта чуть больше.а вот ближе к ночи, ехала заметно лучше.
а все от того, что воздух разряжен.
Но про ночь вряд ли будет заметно, скорее психологический момент, как здесь упомянули уже.
#127
Отправлено 06 Март 2008 - 01:14
#128
Отправлено 28 Май 2008 - 11:49
Машинка плохо ездит, или неплохо, просто не с чем сравнить.
Подскажите, это нармально, что она на 6-8тысчах оборотаках переключается...
И как то медленно набирает...
Машинку взял 4 месяца тому, т23, 192 авт., 2001г.в.
Был в джапанкарсе (южнопортовая) мне чес гря там не поравилась. ничё толком не сказали... неприветливые какие-то...
Завтра на ТО в селику -стрит помчу...
Подскажите как она ездит, и если знаете что там у нее там может разгон стопорить расскажите пожалуйста...
спасибо!
#129
Отправлено 28 Май 2008 - 11:51
#130
Отправлено 28 Май 2008 - 11:51
Здрасте!
Машинка плохо ездит, или неплохо, просто не с чем сравнить.
Подскажите, это нармально, что она на 6-8тысчах оборотаках переключается...
И как то медленно набирает...
Машинку взял 4 месяца тому, т23, 192 авт., 2001г.в.
Был в джапанкарсе (южнопортовая) мне чес гря там не поравилась. ничё толком не сказали... неприветливые какие-то...
Завтра на ТО в селику -стрит помчу...
Подскажите как она ездит, и если знаете что там у нее там может разгон стопорить расскажите пожалуйста...
спасибо!
На автомате нормально, ГТС на мехе надо было брать.
#131
Отправлено 28 Май 2008 - 11:59
не ну просто порой, прям так шустро набирает, но это редко, а как правило медленно, чуть ли не мазды 3, да фокусы на старте обходят))
#132
Отправлено 28 Май 2008 - 12:02
#133
Отправлено 28 Май 2008 - 12:26
должно было быть всё поменяно))
#134
Отправлено 28 Май 2008 - 12:50
возможно воздушный фильтр. и никада никаму не верья прям после ТО чрез неделю взял, у знакомого.
должно было быть всё поменяно))
#135
Отправлено 28 Май 2008 - 13:03
#136
Отправлено 30 Май 2008 - 10:28
А как посмотреть нормально ли фунциклирует фильтр... я в этих делах вообще зеленый, на сто некогда ехать... самому как-нитьвозможно воздушный фильтр. и никада никаму не верь
#137
Отправлено 30 Май 2008 - 10:33
фильтр проверяется визуальноА как посмотреть нормально ли фунциклирует фильтр... я в этих делах вообще зеленый, на сто некогда ехать... самому как-нить
#138
Отправлено 30 Май 2008 - 10:56
Под капотом где он? Надо снимать пластмассовую панель сверху?фильтр проверяется визуально
#139
Отправлено 30 Май 2008 - 11:19
Здрасте!
Машинка плохо ездит, или неплохо, просто не с чем сравнить.
Подскажите, это нармально, что она на 6-8тысчах оборотаках переключается...
И как то медленно набирает...
Машинку взял 4 месяца тому, т23, 192 авт., 2001г.в.
Был в джапанкарсе (южнопортовая) мне чес гря там не поравилась. ничё толком не сказали... неприветливые какие-то...
Завтра на ТО в селику -стрит помчу...
Подскажите как она ездит, и если знаете что там у нее там может разгон стопорить расскажите пожалуйста...
спасибо!
Друг ты подскажи с чем сравниваешь???
если так ощущение подсказывает, то после чего?? с кем то стартанул и тебя уделали а ты ждал другого результата?? с какой тачкой стартовал тогда???
192 кобылки даже на автомате не плохо себя ведут, ну если ты думаешь что это РАКЕТА и ждёшь этого от тачки тогда нужно было на палке брать.
#140
Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:27
Под капотом где он? Надо снимать пластмассовую панель сверху?
Да! Снимаешь защелки, потом саму крышку, возможно прийдется снять для удобства трубки, достаешь фильтр... Проверяется просто - держишь его на вытянутой руке, а потом отпускаешь, если при виде пыли появилось желание отойти\отскочить, значит менять однозначно! ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей