Давление в шинах
#21
Отправлено 20 Апрель 2008 - 15:42
#22
Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:07
#23
Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:13
2, точно малоПоставил летнюю 205/65 R15 накачал до 2-х, некоторая ватность есть в поворотах, но на ямках классно
онаж как корова у тя
#24
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:19
На машинке со стандартными колесьями давление обычно указано на таблмчке, но, большинство ездит не на стоке, как правило с лаптями большего размера. Давление качаете такое-же, или другое? Давление в колесах имеет немаловажный фактор на поведение машины в целом: устойчивость, движение накатом, расход топлива и т.д.
#25
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:25
ясен пень больше давление в низкопрофилькеCуть вопроса в следующем:
На машинке со стандартными колесьями давление обычно указано на таблмчке, но, большинство ездит не на стоке, как правило с лаптями большего размера. Давление качаете такое-же, или другое? Давление в колесах имеет немаловажный фактор на поведение машины в целом: устойчивость, движение накатом, расход топлива и т.д.
#26
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:30
лето - 17" 215/45 - 2,4Cуть вопроса в следующем:
На машинке со стандартными колесьями давление обычно указано на таблмчке, но, большинство ездит не на стоке, как правило с лаптями большего размера. Давление качаете такое-же, или другое? Давление в колесах имеет немаловажный фактор на поведение машины в целом: устойчивость, движение накатом, расход топлива и т.д.
зима - 14" 185/60 - 2,1
#27
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:32
#29
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:59
ну воздух тоже при нагревании расширяецаЧитал давненько статью в "За рулем" со ссылкой на какой-то немецкий авторитетный журнал, что при движении резина нагревается, естесственно расширяется и, давление уменьшается на 0,2 Атм.
#30
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:06
Зима 205/55/R16 - 2,2
На сколько это правильно - хз =))
#31
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:13
не знаю в чем меряли давление немцыЧитал давненько статью в "За рулем" со ссылкой на какой-то немецкий авторитетный журнал, что при движении резина нагревается, естесственно расширяется и, давление уменьшается на 0,2 Атм.
но летом утром давление 2,4, а после как поездишь, так что резина теплая, то 2,6 получается
#32
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:19
17r 215/45 - 2.5
15r 195/60 - 2.1
#33
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:21
Лето 205/55/R16 - 2,4-2,5
Зима 205/55/R16 - 2,2
На сколько это правильно - хз =))
из каких соображений это?)
#34
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:24
ну воздух тоже при нагревании расширяеца
+1
Херовее то что зимой в мороз воздух сжимается и если давление недостаточное колёса спустят нах! В сибири используют азот т.к. там у них за -35 иногда давит...
А вообще давление я ставлю всегда и везде 2,1 если ставить больше ездишь как на деревянных колёсах для подвески не есть гуд да и некомфортно ооочень, однако так меньше вероятность повредить диск на яме, вот и решай что тебе важнее - комфорт и подвеска или диск и шина )) Короче каждый дрочит как он хочит...
#35
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:40
из каких соображений это?)
Одна летняя шина постоянно спускала, до 1атомосферы за 2-3дня, поэтому я её подкачивал постоянно до 2.6, ну и остальные чтобы примерно вровень были 2.4-2.5 =)
А зимние... В мануале написано 2.2, правда для 205/50/R16, хз, может из-за 5мм, разницы особой и нет? )
#36
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:54
Зимой 205/60/R15 - 2
Кстати, я согласен с Lapshik-ом, зимой больше 2.1 реально деревянные колеса, плюс чем больше накачаны катки тем больше тормозной путь (это я про R15-16)!!!!
#37
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:16
#38
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:53
Ахаха! Вообще-то зимой колёса тоже нагреваются. Или, по-твоему, воздух в колесе становится холоднее чем на улице?Херовее то что зимой в мороз воздух сжимается и если давление недостаточное колёса спустят нах! В сибири используют азот т.к. там у них за -35 иногда давит...
#39
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:00
зимой на 205/50 R16 - 2,2 атм - как на кадиллаке))
раньше на десятке 195/50 R15 - 2,1 атм качал - комфортно было
#40
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:25
Ахаха! Вообще-то зимой колёса тоже нагреваются. Или, по-твоему, воздух в колесе становится холоднее чем на улице?
Ага нагреваюся - в тёплом гараже )) Я имел ввиду не когда ты где то едешь на улице мороз -35 и у тебя при езде спустили колёса нах... Имелось ввиду что за ночь колёса реально могут спустить и если нет насоса (а лучше компрессора) то прийдётся погемороиться..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей