Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 20 Апрель 2008 - 15:42

накачал 2,5-заметно лучше...
  • 0
Ррррррр...

#22 Zelmike

Zelmike

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 GT

Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:07

Поставил летнюю 205/65 R15 накачал до 2-х, некоторая ватность есть в поворотах, но на ямках классно :smile:
  • 0

#23 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:13

Поставил летнюю 205/65 R15 накачал до 2-х, некоторая ватность есть в поворотах, но на ямках классно :smile:

2, точно мало

онаж как корова у тя
  • 0

#24 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:19

Cуть вопроса в следующем:
На машинке со стандартными колесьями давление обычно указано на таблмчке, но, большинство ездит не на стоке, как правило с лаптями большего размера. Давление качаете такое-же, или другое? Давление в колесах имеет немаловажный фактор на поведение машины в целом: устойчивость, движение накатом, расход топлива и т.д.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#25 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:25

Cуть вопроса в следующем:
На машинке со стандартными колесьями давление обычно указано на таблмчке, но, большинство ездит не на стоке, как правило с лаптями большего размера. Давление качаете такое-же, или другое? Давление в колесах имеет немаловажный фактор на поведение машины в целом: устойчивость, движение накатом, расход топлива и т.д.

ясен пень больше давление в низкопрофильке
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#26 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:30

Cуть вопроса в следующем:
На машинке со стандартными колесьями давление обычно указано на таблмчке, но, большинство ездит не на стоке, как правило с лаптями большего размера. Давление качаете такое-же, или другое? Давление в колесах имеет немаловажный фактор на поведение машины в целом: устойчивость, движение накатом, расход топлива и т.д.

лето - 17" 215/45 - 2,4
зима - 14" 185/60 - 2,1
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#27 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:32

2,5 всегда
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#28 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:55

Читал давненько статью в "За рулем" со ссылкой на какой-то немецкий авторитетный журнал, что при движении резина нагревается, естесственно расширяется и, давление уменьшается на 0,2 Атм.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#29 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:59

Читал давненько статью в "За рулем" со ссылкой на какой-то немецкий авторитетный журнал, что при движении резина нагревается, естесственно расширяется и, давление уменьшается на 0,2 Атм.

ну воздух тоже при нагревании расширяеца
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#30 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:06

Лето 205/55/R16 - 2,4-2,5

Зима 205/55/R16 - 2,2

На сколько это правильно - хз =))
  • 0

#31 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:13

Читал давненько статью в "За рулем" со ссылкой на какой-то немецкий авторитетный журнал, что при движении резина нагревается, естесственно расширяется и, давление уменьшается на 0,2 Атм.

не знаю в чем меряли давление немцы
но летом утром давление 2,4, а после как поездишь, так что резина теплая, то 2,6 получается
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#32 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:19

у мну так
17r 215/45 - 2.5
15r 195/60 - 2.1
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#33 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:21

Лето 205/55/R16 - 2,4-2,5

Зима 205/55/R16 - 2,2

На сколько это правильно - хз =))


из каких соображений это?:))
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#34 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:24

ну воздух тоже при нагревании расширяеца


+1

Херовее то что зимой в мороз воздух сжимается и если давление недостаточное колёса спустят нах! В сибири используют азот т.к. там у них за -35 иногда давит...

А вообще давление я ставлю всегда и везде 2,1 если ставить больше ездишь как на деревянных колёсах для подвески не есть гуд да и некомфортно ооочень, однако так меньше вероятность повредить диск на яме, вот и решай что тебе важнее - комфорт и подвеска или диск и шина )) Короче каждый дрочит как он хочит...
  • 0

#35 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:40

из каких соображений это?:))


Одна летняя шина постоянно спускала, до 1атомосферы за 2-3дня, поэтому я её подкачивал постоянно до 2.6, ну и остальные чтобы примерно вровень были 2.4-2.5 =)

А зимние... В мануале написано 2.2, правда для 205/50/R16, хз, может из-за 5мм, разницы особой и нет? ;))
  • 0

#36 BeerGuru

BeerGuru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:54

Летом 225/45/R16 - 2.1
Зимой 205/60/R15 - 2

Кстати, я согласен с Lapshik-ом, зимой больше 2.1 реально деревянные колеса, плюс чем больше накачаны катки тем больше тормозной путь (это я про R15-16)!!!!
  • 0
"Если нельзя, но очень хочеться, то можно..."

#37 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:16

А я на 15" 2.3 качаю.
  • 0

#38 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:53

Херовее то что зимой в мороз воздух сжимается и если давление недостаточное колёса спустят нах! В сибири используют азот т.к. там у них за -35 иногда давит...

Ахаха! Вообще-то зимой колёса тоже нагреваются. Или, по-твоему, воздух в колесе становится холоднее чем на улице? :)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#39 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:00

летом на 225/40 R18 - 2,5 атм - как на телеге, но с нашими дорогами по другому никак
зимой на 205/50 R16 - 2,2 атм - как на кадиллаке))

раньше на десятке 195/50 R15 - 2,1 атм качал - комфортно было
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#40 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:25

Ахаха! Вообще-то зимой колёса тоже нагреваются. Или, по-твоему, воздух в колесе становится холоднее чем на улице? :)


Ага нагреваюся - в тёплом гараже )) Я имел ввиду не когда ты где то едешь на улице мороз -35 и у тебя при езде спустили колёса нах... Имелось ввиду что за ночь колёса реально могут спустить и если нет насоса (а лучше компрессора) то прийдётся погемороиться..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей