Как бы там ни было, колёса в любом случае не охлаждаются до температуры более низкой, чем температура на улице. А значит давление в них ниже стать не может. Исключение лишь, когда качаешь колёса в тёплом гараже и едешь потом на улицу. А если у тебя спускают колёса заночь, то дорога тебе в шиномонтаж - искать прокол.Ага нагреваюся - в тёплом гараже )) Я имел ввиду не когда ты где то едешь на улице мороз -35 и у тебя при езде спустили колёса нах... Имелось ввиду что за ночь колёса реально могут спустить и если нет насоса (а лучше компрессора) то прийдётся погемороиться..
Давление в шинах
#41
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:37
#42
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:24
Как бы там ни было, колёса в любом случае не охлаждаются до температуры более низкой, чем температура на улице. А значит давление в них ниже стать не может. Исключение лишь, когда качаешь колёса в тёплом гараже и едешь потом на улицу. А если у тебя спускают колёса заночь, то дорога тебе в шиномонтаж - искать прокол.
Уважаемый ты походу плохо учился в школе.. Поверь что люди на севере не просто так азот в шины качают...
#43
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:43
Уважаемый ты походу плохо учился в школе.. Поверь что люди на севере не просто так азот в шины качают...
Не учился я, видимо, в той школе, где тебе объясняли, что зимой, при езде на автомобиле, воздух в колёсех охлаждается ниже температуры окружающей среды и скукоживается настолько, что давление напрочь исчезает. Всё что я извлёк из, несомненно, глупых книжек, что при езде колёса греются, и происходит это, как ни странно, не зависимо от времени года.
Теперь я понял, зячем грелки на формульные колёса надевают! Чтоб они посильнее нагрелись и не так быстро остывали в процессе гонки.
Спасибо, что просветил.
#44
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:50
говорят, что лучше всего ведет себя смесь: 80% азот и 20% кислородПоверь что люди на севере не просто так азот в шины качают...
#46
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:40
Не учился я, видимо, в той школе, где тебе объясняли, что зимой, при езде на автомобиле, воздух в колёсех охлаждается ниже температуры окружающей среды и скукоживается настолько, что давление напрочь исчезает. Всё что я извлёк из, несомненно, глупых книжек, что при езде колёса греются, и происходит это, как ни странно, не зависимо от времени года.
Теперь я понял, зячем грелки на формульные колёса надевают! Чтоб они посильнее нагрелись и не так быстро остывали в процессе гонки.
Спасибо, что просветил.
Хорошо что хоть знаешь что смех продлевает жизнь ))
Мы походу друг друга не понимаем.. при чём тут нах ЕЗДА??? Я говорю что водух в шинах сжимается при охлаждении! На ночь машину поставил около дома, ночью долбанул мороз, вышел с утра колёса спущены!!
Проколов нет!
Короче зимой меньше 2,0 лучше не качать, хотя какие у нас тут нах морозы?? Я сегодня весенние туфли одел ))
#47
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:00
Точно! Это как раз воздух.говорят, что лучше всего ведет себя смесь: 80% азот и 20% кислород
Азот 78.084 %
Кислород 20.9476 %
Аргон 0.934 %
Углекислый газ 0.0314 %
Неон 0.001818 %
Метан 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон 0.000114 %
Водород 0.00005 %
Ксенон 0.0000087 %
Не забывай, что снаружи колеса воздуж точно так же охлаждается. И давление в колесе не меняется. Вот если ты накачаешь колесо в квартире, а потом вынесешь на 30-ти градусный мороз, тогда да.Хорошо что хоть знаешь что смех продлевает жизнь ))
Мы походу друг друга не понимаем.. при чём тут нах ЕЗДА??? Я говорю что водух в шинах сжимается при охлаждении! На ночь машину поставил около дома, ночью долбанул мороз, вышел с утра колёса спущены!!
Проколов нет!
Короче зимой меньше 2,0 лучше не качать, хотя какие у нас тут нах морозы?? Я сегодня весенние туфли одел ))
А азот в шинах не даёт ничего. Разве что некислую прибыль тем кто продаёт "закачку колёс" азотом...
Сообщение отредактировал Simon: 05 Декабрь 2008 - 15:33
#48
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:06
для езды на скорости 160 км/ч и более 2,2 атм.
для езды на скрости до 160 км/ч 2,7 атм.
По поводу азота. Чистый азот не содержит килород соответственно не окисляет резину. Азот менее подвержен температурному расширению чем воздух, т.е. более стабилен. В Ф1 накачивают шины смесью инертных газов в числе которых есть и азот.
А я качаю 2,2 и летом и зимой.
Сообщение отредактировал slawian: 05 Декабрь 2008 - 18:27
#49
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:19
205/50 R16
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#50
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 21:44
http://www.zr.ru/articles/50971/
По теме: двоечникам обратить особое внимание на расширение оного в сравнении с воздухом и прочими газами.
Единственное из-за чего может быть оправданно применение азота - это отсутствие оскислительных свойств в сравнении с воздкхом, который содержит кислород - тот самый окислитель. И оправдано это может быть в спортивных автомобилях по соображениям пожаробезопасности и в авиации, где покрышки стоят безумно дорого и одна шина по нескольку раз восстанавливается.
#51
Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:20
Колёса - 225/40/18, ширина 8, если это имеет значение...
#52
Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:22
#53
Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:23
АХ ДА! А назад меньше делать?!!! там же веса меньше...
#54
Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:49
2,5 мало 100%
#55
Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:50
я 2.2 накачал
#56
Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:30
#57
Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:34
Шарил поиском, нашёлё кучу вариантов. Иными словами - сколько людей, столько и мнений. Подскажите, как правильно накачать, чтобы диски не побить, но и чтобы сильно жёстко не было и не планировала в лужах.
Колёса - 225/40/18, ширина 8, если это имеет значение...
2.5-2.8 хватит вполне. 2.2 это для стока)
#58
Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:28
а на 205/60/Р16?
я 2.2 накачал
да с твоим профилем хоть 1.5.... пох.... ))))))))
шутка а то стравишь еще давление....
ВСЕМ у кого околостоковый размер в дверном проеме есть наклейка с таблицей в которой разные размеры и соответствующие давления...
Bred Bull team
Light Racing team
#59
Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:32
#60
Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:45
вру) 55 высота
ага 1.6.... )))))))))
Bred Bull team
Light Racing team
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей