проверить уровень масла в аккп
#1
Отправлено 10 Март 2008 - 10:49
#2
Отправлено 10 Март 2008 - 10:57
там 2 риски на холодный и горячий мотор
#3
Отправлено 10 Март 2008 - 11:03
#5
Отправлено 10 Март 2008 - 16:14
#6
Отправлено 10 Март 2008 - 16:18
зы
надо было 202 брать)
#7
Отправлено 10 Март 2008 - 16:50
Попусту стараюсь не болтать.
#8
Отправлено 10 Март 2008 - 19:20
Там смысл весь в том чтобы температура жидкости в коробке должна быть в пределах 70-80 градусов Цельсия, а для такого нагрева надо киллометров пять - десять покататься (в зависимости от погодных условий). К тому же мерить надо на заведенной машине с рычегом в роложение Р, причем перед замером по переключать коробас во все режимы.он сухой становится не сразу даже если мотор горячий тоесть мотор прогрет уровень показывает нормальный потом через какое то время шуп становится сухой вот и незнаю доливать или нет
Твоей проблемме есть одно объяснение: померял на заглушенной машине. потом прогрел, все масло разогналось по коробасу и щуп высох.
Попусту стараюсь не болтать.
#9
Отправлено 11 Март 2008 - 00:02
#10
Отправлено 11 Март 2008 - 00:58
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 11 Март 2008 - 08:57
может O/D ????вроде D
#12
Отправлено 11 Март 2008 - 13:07
Не могу понять как проверить завожу машину мотор нагрел биру шуп показывает нормальный уровень еще через пару минут щуп почемуто становится сухим И еще при неисправности коробки должно что-то гореть?
так ты мотор прогрел на месте или покатался на машине?
если на месте, то неправильно сделал.
поездить необходимо до прогрева коробки, переключить все положения.
после чего можно мерять.
#13
Отправлено 11 Март 2008 - 14:57
#14
Отправлено 11 Март 2008 - 19:52
#15
Отправлено 14 Март 2008 - 22:03
#16
Отправлено 16 Март 2008 - 13:01
#17
Отправлено 16 Март 2008 - 19:34
#18
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:27
#19
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:36
#20
Отправлено 21 Апрель 2008 - 17:48
Залез посмотреть уровень масла в коробке (у меня автомат), и офигел, ВЫШЕ УРОВНЯ! Как это может повлиять на работу коробки, кроме того, что может все сальники повыдавливать? Может ли коробка работать неверно от переизбытка давления в системе?
При проверки уровня на месте потыкай акселератор акпп во всех положениях по паре секунд,а затем проверяй уровень!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей