гайки для литых дисков
#1
Отправлено 11 Март 2008 - 10:01
#2
Отправлено 11 Март 2008 - 10:06
друг недавно в ТЦ МОСКВА покупал
просто говоришь что для литья и все.
#3
Отправлено 11 Март 2008 - 11:45
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 11 Март 2008 - 11:53
ну, только в этом и разницатам разница может быть только в угле наклона конуса
#5
Отправлено 11 Март 2008 - 22:51
#6
Отправлено 11 Март 2008 - 23:28
При желании купи проставочные кольца для литья,но я знаю шо многие центруют диск гайками и все ОК!Удачи!
не проставочные а центрующие кольца. центровать диски гайками это неправильный подход все должно быть четко милиметр в милиметр, если не отцентровать то после 100км руль будет бить.
вот как они выглядят
диаметр цо у сеялки 54.1мм( у 202 у 23 может другой точно не знаю)
Отдал 40р за гайку (Гайка stil-bull италия)Так на чеке написано
ага тоже именно такие купил, хорошие гайки качественные. но лучше как я с диском приезжай и проверь на всякий случай подходит ли конусность гайки а то мало ли что..
просто в субботу тож диски одевал новые поэтому в теме))) удачи
Сообщение отредактировал nos710: 11 Март 2008 - 23:29
#7
Отправлено 12 Март 2008 - 00:35
на фотке, я так понял пластиковые колечки?
и маркировка стоит - это внешний и внутренний диаметр?
хочу себе подобрать под диски...
#8
Отправлено 12 Март 2008 - 08:28
согласен полностью. кольца нужны т.к. колесо центрируется именно по ступице. мне делали на заказ. и про гайки согласенне проставочные а центрующие кольца. центровать диски гайками это неправильный подход все должно быть четко милиметр в милиметр, если не отцентровать то после 100км руль будет бить.
вот как они выглядят
диаметр цо у сеялки 54.1мм( у 202 у 23 может другой точно не знаю)
ага тоже именно такие купил, хорошие гайки качественные. но лучше как я с диском приезжай и проверь на всякий случай подходит ли конусность гайки а то мало ли что..
просто в субботу тож диски одевал новые поэтому в теме))) удачи
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 12 Март 2008 - 16:02
согласен полностью. кольца нужны т.к. колесо центрируется именно по ступице. мне делали на заказ. и про гайки согласен
Лех, а ты где делал колечки? где то на волоколамке вроде?
#10
Отправлено 12 Март 2008 - 17:04
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 12 Март 2008 - 17:26
а там сервис или магаз какой?
#12
Отправлено 12 Март 2008 - 20:11
Фиг вам, Алексей! Колесо центруется гайками. Иначе зачем они делаются на конус? А пластмассовое сопливое колечко может помочь только при надевании колеса, чтоб проще было диском на шпильки попасть (точнее, это даже не для шпилек, а для болтов, ибо тяжело удерживая гуляющий диск одной рукой, другой попадать болтом в резьбу). При закручивании же гайки отцентруют колесо по своему, а в случае какой-либо кривизны разомнут эти пластмассовые колечки как нефиг нафиг.согласен полностью. кольца нужны т.к. колесо центрируется именно по ступице.
Я когда литьё брал, там колечки шли в комплекте пластиковые. Через полгода два из них убились в хлам, пришлось выкинуть. НИЧЕГО не изменилось. Колеса, как до этого стояли ровно и не били, так и без колец. Сейчас езжу вообще без этих колец и всё ровно.
Кстати, забудте на минуту про литьё и вспомните обычные штампованные диски. Вспомните, какое там качество обработки крепёжных отверстиу и центрального ступичного. Во во... Как говорится, почувствуйте разницу.
И ещё. Идеальная балансировка колеса достигается именно на стенде, где есть возможность закрепить колесо болтами, а не за центральную дырку, ибо центровка во втором случае, особенно на штампах, хуже. На литье это не так заметно из-за способа изготовления диска и обработки отверстий.
#13
Отправлено 12 Март 2008 - 20:39
2nos710
на фотке, я так понял пластиковые колечки?
и маркировка стоит - это внешний и внутренний диаметр?
хочу себе подобрать под диски...
дада пластиковые. про маркировки тоже верно.
Фиг вам, Алексей! Колесо центруется гайками. Иначе зачем они делаются на конус? А пластмассовое сопливое колечко может помочь только при надевании колеса, чтоб проще было диском на шпильки попасть (точнее, это даже не для шпилек, а для болтов, ибо тяжело удерживая гуляющий диск одной рукой, другой попадать болтом в резьбу). При закручивании же гайки отцентруют колесо по своему, а в случае какой-либо кривизны разомнут эти пластмассовые колечки как нефиг нафиг.
Я когда литьё брал, там колечки шли в комплекте пластиковые. Через полгода два из них убились в хлам, пришлось выкинуть. НИЧЕГО не изменилось. Колеса, как до этого стояли ровно и не били, так и без колец. Сейчас езжу вообще без этих колец и всё ровно.
Кстати, забудте на минуту про литьё и вспомните обычные штампованные диски. Вспомните, какое там качество обработки крепёжных отверстиу и центрального ступичного. Во во... Как говорится, почувствуйте разницу.
И ещё. Идеальная балансировка колеса достигается именно на стенде, где есть возможность закрепить колесо болтами, а не за центральную дырку, ибо центровка во втором случае, особенно на штампах, хуже. На литье это не так заметно из-за способа изготовления диска и обработки отверстий.
центрующее кольцо ставится на диск абсолютно не для удобства его установки, даж смешно стало от такого заявления. что значит разомнут? каким образом? центрирующее кольцо нельзя размять ничем в принципе так как на него нет давление со стороны колеса. гайки то может и отцентрируют колесо но не избавят его от продольных перемещений в результате чего и передается биение на руль. а для предотвращения этого кольцам не обязательно быть сверхпрочными тк для предотвращения продольных перемещений достаточно чтобы центральное отверстие впритык садилось на ступицу. а когда вы покупали диски вы уверены были что кольца были именно под ваше ЦО? если нет то это как раз и вызвало их изнашивание. а что касается разговоров что "и так нормально" это разговор дилетантов которые плюют на манулы и ставят лишь бы ехало. есть ЦО на диске значит оно должно совпадать с мануалом ведь его не дураки делали. а что касается балансировки,причем тут диаметр ЦО и балансировка колеса? это разные вещи. как еще можно балансировать колесо как ни на стенде? это к делу не относится. нехочу никому ничего доказывать и спорить но делать надо все как положено
#14
Отправлено 12 Март 2008 - 21:38
#16
Отправлено 13 Март 2008 - 00:06
ой Мишань...... зашел бы ты в любой более-менее нормальный шиномонтаж и спросил бы.Фиг вам, Алексей! Колесо центруется гайками. Иначе зачем они делаются на конус? А пластмассовое сопливое колечко может помочь только при надевании колеса, чтоб проще было диском на шпильки попасть (точнее, это даже не для шпилек, а для болтов, ибо тяжело удерживая гуляющий диск одной рукой, другой попадать болтом в резьбу). При закручивании же гайки отцентруют колесо по своему, а в случае какой-либо кривизны разомнут эти пластмассовые колечки как нефиг нафиг.
Я когда литьё брал, там колечки шли в комплекте пластиковые. Через полгода два из них убились в хлам, пришлось выкинуть. НИЧЕГО не изменилось. Колеса, как до этого стояли ровно и не били, так и без колец. Сейчас езжу вообще без этих колец и всё ровно.
Кстати, забудте на минуту про литьё и вспомните обычные штампованные диски. Вспомните, какое там качество обработки крепёжных отверстиу и центрального ступичного. Во во... Как говорится, почувствуйте разницу.
И ещё. Идеальная балансировка колеса достигается именно на стенде, где есть возможность закрепить колесо болтами, а не за центральную дырку, ибо центровка во втором случае, особенно на штампах, хуже. На литье это не так заметно из-за способа изготовления диска и обработки отверстий.
ЗЫ. а если всеж задешь, то увидишь что балансируется как при зажиме ЦО , а не на болтах)))))))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 13 Март 2008 - 00:24
Сегодня покупал диски Kosei OP Magnum в некой www.ms-shina.ru
У них акция: если диски купишь в марте, то и колечки центральные и комплект гаечек под литье - бесплатно.
Кстати и цены более менее адекватные. В других местах такие диски на 600-800 руб дороже (за один диск)
Хотя может это именно по этой модели. Привезли оперативно.
#18
Отправлено 13 Март 2008 - 18:23
Послушайте, уважаемый! Я, конечно, "дилетант", так что объясните мне, будъте так любезны. Что за продольные перемещения диска, относительно ступицы??? Это если гайки не затянуты?? Ну тогда ваше пластиковое колечко разлетится на первой же кочке! Ответьте на вопрос: зачем по вашему отверстия в диске и сами гайки на конус делаются? Наверное, просто так, чтобы занять конструкторов разработкой нестандартизированной детали, а вас, покупателя, порадовать красивой формой, так что ли? Для тех кто в танке, поясню: Сдвинуть прикрученное колесо относительно ступицы не сможет никакая кочка, даже если его прикрутить самыми обычными (без конуса) гайками, ибо гайки его прижимают с усилием в несколько тонн. Только прикрутить ровно колесо обычными гайками вам не удастся, как не мучайтесь. Его будет бить! Потому что между шпилькой и отверстием в колёсном диске есть зазор, и отцентровать колесо не получится. Именно от этого и избавляет пресловутый конус. Притягивая диск с отверстием с конусной фаской корнусной гайкой, вы как раз-таки центруете отвестие относительно гайки (читай шпильки), а в случае с пятью отверстиями/гайками уже и всё колесо. Вы, уважаемый, видимо плохо учили физику, и плохо представляете себе, какое усилие развивается в резьбовом соединении. Как вы думате, зачем в любимых вами мануалах, перед вкручиванием шпилек и болтов в блок, рекомендуют удалить из глухих резьбовых отверстий масло или другую смазку? Вы удивитесь, но для того, чтобы блок не треснул. Вот такое вот усилие. А вы его сопливым пластиковым колечком удержать хотите. Смешно!центрующее кольцо ставится на диск абсолютно не для удобства его установки, даж смешно стало от такого заявления. что значит разомнут? каким образом? центрирующее кольцо нельзя размять ничем в принципе так как на него нет давление со стороны колеса. гайки то может и отцентрируют колесо но не избавят его от продольных перемещений в результате чего и передается биение на руль. а для предотвращения этого кольцам не обязательно быть сверхпрочными тк для предотвращения продольных перемещений достаточно чтобы центральное отверстие впритык садилось на ступицу. а когда вы покупали диски вы уверены были что кольца были именно под ваше ЦО? если нет то это как раз и вызвало их изнашивание. а что касается разговоров что "и так нормально" это разговор дилетантов которые плюют на манулы и ставят лишь бы ехало. есть ЦО на диске значит оно должно совпадать с мануалом ведь его не дураки делали. а что касается балансировки,причем тут диаметр ЦО и балансировка колеса? это разные вещи. как еще можно балансировать колесо как ни на стенде? это к делу не относится. нехочу никому ничего доказывать и спорить но делать надо все как положено
Нсчёт совпадения ЦО диска с мануалом - согласен. Но только в том случае, чтоб не взять диск с меньшим ЦО, чем надо. Больше - пожалуйста, только можно в эстетике потерять.
К тому же можете взять диск (желательно штамповку) с ЦО по мануалу и измерить штангенциркулем ЦО диска и ступицу. Думаю не надо объяснать, что для центровки разница должна измеряться микронами, то есть диск надеваться на ступицу должен не то что без зазора, а даже немного внатяг. Этого нереально добиться на штампах (на литье - с трудом, и то пока новые и диск и ступица).
О предназначении колец для удобства попадания болтами в дырки - вывод мой лично чисто из логики всего вышесказанного. У нас ступицы со шпильками, а вы представьте каково прикрутить диск с большим ЦО на ТАЗу, там и так-то в дырки не сразу попадаешь, а с большим ЦО вообще неудобно будет. А если это не таз, а джип какой? Вот для этого и нужны ИМХО сопливые пластиковые колечки.
Насчёт шиномонтажа. Я знаю, что там зажимают диск в ЦО, что в принципе не правильно. Есть стенды, где можно болтами прикрутить и это качественней. Только кого это в шиномонтаже волнует? Вот и крутят, как проще.
2 All Если кто-то может привести доводы, опровергающие изложенное мной, готов признаться в своей неправоте. Только не надо писать а-ля nos710, что типа надо вот так, потому что ты тупой, а я знаю. Обидно, знаете ли...
ЗЫ Напоследок могу предложить эксперимент. Возьмите свои диски, поставьте их с кольцами, но прикрутите не колёсными гайками, а обычными (и желательно с абсолютно плоской привалочной поверхностью, ибо обычная гайка тоже слегка конусная, либо можно проложить шайбы под обычные гайки). И покатайтесь так. Думаю биение появится в первой же поездке. А потом возьмите те же диски и поставьте без колец, но прикрутив нормальными колёсными гайками. Всё будет в норме.
Сообщение отредактировал Simon: 13 Март 2008 - 19:01
#19
Отправлено 13 Март 2008 - 19:43
никого обидеть не хотел
Напоследок могу предложить эксперимент. Возьмите свои диски, поставьте их с кольцами, но прикрутите не колёсными гайками, а обычными (и желательно с абсолютно плоской привалочной поверхностью, ибо обычная гайка тоже слегка конусная, либо можно проложить шайбы под обычные гайки). И покатайтесь так. Думаю биение появится в первой же поездк
так не только биение появится так можно и посадочные места дисков убить можно)) хотя и такие случаи бывали что люди прикручивали литье под конусы обычными гайками
#20
Отправлено 13 Март 2008 - 21:05
Лень писать было, ты не представляешь как. Но бескомпромиссность твоих выссказываний из себя вывела. Погорячился. Каюсь. Надо было на 10 сообщений расписать, хоть рейтинг сообщений повысился бы.зачем было столько писать и рассказывать как конусы фиксируют колесо, как будто никто не знает об этом?не лень? Спорить и доказывать вам никто ничего не собирается, как делать это личный выбор каждого. хорошо вам без колечек ради бога, а мне с ними нравится. а писать тут свое представление о креплении колес мне неохота да и не нужно это никому.
никого обидеть не хотел
так не только биение появится так можно и посадочные места дисков убить можно)) хотя и такие случаи бывали что люди прикручивали литье под конусы обычными гайками
А по теме... Ну почему, скажи, убьются посадочные места дисков? А если ты говоришь про отверстия для шпилек, так и хрен бы с ними! Убьются и убьются. Колесо ж всё равно кольцом центруется...
Меня что так взбудоражило-то. Вот ты пишешь, что без колец биение будет, так? Я без колец езжу сезон летом - ничего не бьёт. Потом меняю резину на зимнюю в сборе с дисками - так-же ничего не бьёт. Ну вот откуда у тебя такая инфа? А езжу без колец, т.к. машина досталась с такими колёсами. Сразу начал ездить, всё в порядке, колёса не снимал и посему не заморачивался. До этого брал на селику диски и с ними проставочные (центровочные) кольца. Два кольца за сезон убились, хотя диски были в идеале и, опять же ничего не било. Просто машина не новая и ступица поржавела естественно, и резмеры её оригиналиные, понятное дело, уплыли. Вот при затягивании гаек корльца и посминало... Когда выкинул испорченные колшьца, НИЧЕГО не изменилось. Из личного опыта знаю, что от колец не зависит ничего. И не знаю ни одного человека, у которого колёса начали бить от того, что колец нет...
Сообщение отредактировал Simon: 13 Март 2008 - 21:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей