Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

гайки для литых дисков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Март 2008 - 22:29

А по теме... Ну почему, скажи, убьются посадочные места дисков? А если ты говоришь про отверстия для шпилек, так и хрен бы с ними! Убьются и убьются. Колесо ж всё равно кольцом центруется...


я говорю про дырки на которые диск одевается на шпильки. плоские гайки с шайбами просто не притянут колесо нормально и оно будет просто болтаться и конечно при таких нагрузках в каку убьет пластиковое кольцо. а про то что диски убъются так просто посадочные места раздолбаются шпильками и диск потом уже ничем не прикрутишь плотно. неправ поправь
  • 0

HEMICLUB

 

 


#22 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 13 Март 2008 - 23:46

Повторюсь, диск прижимается гайками с усилием в несколько тонн. Его ничто не сдвинет. А гайки, какие бы они ни были, диск притянут с одинаковой силой, разве не так? Она не зависит от формы гайки. Аргументируй логику своих рассуждений хоть как-нибудь. Почему диск с конусными гайками болтаться не будет, а с обычными и шайбами будет? А если с гроверами поставить? Тогда они не открутятся точно. А то разговор получается типа "пирожок вкусный, нет - железо холодное". Я изложил всё, на мой взгляд, достаточно обоснованно, если можешь опровергнуть - давай. Я извинюсь и скажу, что был не прав. ;-)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#23 VinTT

VinTT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: SS-IV: CT20b, e56, sss

Отправлено 14 Март 2008 - 01:09

от топика лежу под столом - просьба не доставать - тут прикольно.
  • 0

#24 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Март 2008 - 01:55

Повторюсь, диск прижимается гайками с усилием в несколько тонн. Его ничто не сдвинет. А гайки, какие бы они ни были, диск притянут с одинаковой силой, разве не так? Она не зависит от формы гайки. Аргументируй логику своих рассуждений хоть как-нибудь. Почему диск с конусными гайками болтаться не будет, а с обычными и шайбами будет? А если с гроверами поставить?


разговор действительно ушел в космос) не буду аргументировать почему нельзя прикрутить литье под конус обычными гыйками плоскими так как это бред. давай закончим обсуждени наше а то над нами скоро действительно смеятся будут когда прочитают что мы обсуждаем можно ли колесо на гроверах прикрутить :smile:
  • 0

HEMICLUB

 

 


#25 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 14 Март 2008 - 20:42

Давай закончим, ибо я привожу аргументы, а ты просто пишешь, что это бред. Просто потому,что ты так считаешь. Это не спор и даже не дискуссия уже... Бессмысленно.

от топика лежу под столом - просьба не доставать - тут прикольно.

Лежи, лежи! Только никто ещё в этой теме не дал более-менее внятного ответа на заданные мной вопросы и не аргументировал свою точку зрения! Тупо - надо, потому что надо! Ну надо - ставьте! А я на деньги сэкономленные на колечках пивка куплю.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#26 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:24

Сегодня ставил новые диски. Мужики на шномонтаже тоже заморочили меня центровочными кольцами, сказали скорее всего будут биения на скорости. Решил диски поставить, если что потом кольца доставить. Вообщем скорость 140км/ч - биений нет, всё ровно.
Если честно, как кольца могут отцентровать кольцо тоже не совсем понимаю. Гайки в любом случае закручиваются плотно, их же со шпильками не сместишь диском, тут, как говорится, центруй, не центруй - все равно получишь х№& ...
Хотя, и то, что кольца ставят для того, чтобы удобнее было одевать, тоже не верится.

Сообщение отредактировал Dmitry Kosyakov: 13 Апрель 2008 - 22:35

  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#27 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:31

А вот что пишут на сайтах продавцов дисков:

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".
  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#28 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:48

Повторюсь, диск прижимается гайками с усилием в несколько тонн. Его ничто не сдвинет. А гайки, какие бы они ни были, диск притянут с одинаковой силой, разве не так? Она не зависит от формы гайки. Аргументируй логику своих рассуждений хоть как-нибудь. Почему диск с конусными гайками болтаться не будет, а с обычными и шайбами будет? А если с гроверами поставить? Тогда они не открутятся точно. А то разговор получается типа "пирожок вкусный, нет - железо холодное". Я изложил всё, на мой взгляд, достаточно обоснованно, если можешь опровергнуть - давай. Я извинюсь и скажу, что был не прав. ;-)

Конус "покрывает" большую площадь, а значит и надежней держит и колечки пластмассовые нужны к дискам иначе бить будут.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#29 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:52

Конус "покрывает" большую площадь, а значит и надежней держит и колечки пластмассовые нужны к дискам иначе бить будут.

Вот тут народ говорит, что сминает эти пластмассовые кольца... видимо дюралевые надо ставить или из чего их делают.
  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#30 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:57

Может и снимают, те у кого они болтаются или не в размер( они разные в зависимости от дисков), смысла на дюраль менять особо нет, они встают плотно и не изнашиваются.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#31 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:08

http://www.auto-futu...manual/hub.html
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#32 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:09

ну блин развели базар...
Зачем менять конусные гайки на хз что с гроверами и т.д.? если есть тупо конусные гайки?? на сварку ещё прихватите. Я уже молчу что они расчитываются и по материалу и по размерам..

И зачем вдумываться в динамику работы проставочного кольца? Ну положено ставить если дыра большая и всё, поставьте и би хэпи. Аналогия простая, вот есть девушка с большой ээээ норой.. Любить её неприкольно.. Могли бы кольцо поставить как на литой диск, чтобы не болталось, былобы всё хорошо, но к сожалению дискам и ступицам легче чем нам..
Если не хотите кольца ставить, покупайте диски конкретно под вашу ступицу и опять же би хэпи..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#33 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:18

поставил колечки, все гуд, ничего не бьёт
цена вопроса 1000 рупий
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#34 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:32

поставил колечки, все гуд, ничего не бьёт
цена вопроса 1000 рупий

какие ставил? пластик или алюминий?
и где? тут советуют на Волоколамке, я вот еще нашел на пересечении МКАД и Варшавки. Хочу сегодня поехать
Народ, еще вопрос по теме. Гайки для дисков - все 20 секретки были, а ключ всего один и из такого материала, что реально стремно становится при мысли о том, что он лопнет или горе-шиномонтажники погнут. Что посоветуете? взять новые гайки под диски с секретками и нормальным ключом? Или можно где-то заказать копию ключа (в чем сильно сомневаюсь) ?
  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#35 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:01

как раз про меня :)
1. колечки алюминь, делал на волоколамке, 250 р/шт
2. у меня стоит 20 секреток, а ключик один, ключик ощутимее крепче секреток
на монтажке все вручную закручивают, думаю будет гуд ;)
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#36 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:21

как раз про меня :)
1. колечки алюминь, делал на волоколамке, 250 р/шт
2. у меня стоит 20 секреток, а ключик один, ключик ощутимее крепче секреток
на монтажке все вручную закручивают, думаю будет гуд ;)

то что закручивают вручную - это и правда гуд...
долго делают колечки?
Контакты бы их, есть сайт? телефон может? время работы?
  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#37 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:05

то что закручивают вручную - это и правда гуд...
долго делают колечки?
Контакты бы их, есть сайт? телефон может? время работы?


кольца делают дня 3-4
контакты дома если только остались
а так, Волоколамское ш., д. 121 вроде
стукни Сталкеру, он знает ;)
  • 1
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#38 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:09

продам гайки-секретки хром 20 шт 1000р...а то валяются без дела
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#39 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:19

кольца делают дня 3-4
контакты дома если только остались
а так, Волоколамское ш., д. 121 вроде
стукни Сталкеру, он знает ;)

да, я видел его сообщения...
блин, мне просто не совсем по пути эта Волоколамка... ездить туда 2 раза не охота... на Варшавке, кстати, за час-два делают кольца при тебе прямо, наверное туда поеду
2fifti: ключ под секретки один/два? Может есть ссылка в инете посмотреть как выглядит?
  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#40 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:22

ключ 1...может и есть...но искать замучаешься...выглядят хорошо
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей