Снятие передней стоки
#1
Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:28
#2
Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:43
http://toyota.japanc...r...g=J&piid=16
вот схема
ваще лучше сразу тюнить имхо! могу кони спорт подогнать (если у тя макферсон)
ток аждать месяц их
Сообщение отредактировал Kostos: 07 Февраль 2008 - 13:43
#3
Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:48
#4
Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:54
#5
Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:56
Сообщение отредактировал andrq2007: 07 Февраль 2008 - 13:58
#6
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:14
Так же не лишне будет запастись приспособами для стягивания пружин (подходят от тазов), я сам не пробовал, но говорят руками не очень удобно пружины сжимать =)
ЗЫ У меня пыльники пришли вместе с опорными шайбами, но отдельно думаю можно найти или подобрать чонить похожее
Сообщение отредактировал Kamrad: 07 Февраль 2008 - 14:16
#7
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:31
http://toyota.japanc...r...g=J&piid=16
под каким номером стойка стабилизатора???
#8
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:40
#9
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:41
во скока баков обходятся кони?менять толко парами естественно! меняется оч просто снизу болт и сверху 3 на чашке!
http://toyota.japanc...r...g=J&piid=16
вот схема
ваще лучше сразу тюнить имхо! могу кони спорт подогнать (если у тя макферсон)
ток аждать месяц их
#10
Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:31
#11
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:38
Смотря как дёргать... а то и погнуть можно =)))типа если подергать за стабилизатор он должен сидеть намертво дергаться не должен правильно понял?
По сути - подёргай стаб, он к кузову крепится через резинки -они же втулки стабилизатора, бывает изнашиваются. Стойку стабилизатора тоже дёргай в разные стороны, там два шаровых соединения, вот их и мучай.
Вобще дёргай за все рычаги и их соединения которые только найдёшь - лишним не будет =)
#12
Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:41
#13
Отправлено 11 Март 2008 - 00:22
#14
Отправлено 11 Март 2008 - 00:49
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 11 Март 2008 - 01:59
ага просче новые купить чем ге..ороется потом.не вылетит.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#16
Отправлено 11 Март 2008 - 08:48
картридж просто зажат между дном стойки и верхней гайкой, а шток катриджа (с подпором) свободно ходит через дырку в гайке
#17
Отправлено 11 Март 2008 - 09:22
по поводу поставить новые.. денег не очень много у меня , ездить с не совсем испарвнысми амотритрами тоже не гуд, бить остальную подвеску... можно конечно купить стойки МОНРО они не очень дорого стоят в эксисте, Просто еще по вкусной цене катриджи новые отличненькие, что поставили бы? стойку за 2200 переднюю МОНРО или катридж по цене 1950р (реально стоит он в эксисте 3250)... (менять собираюсь парой естественно)
Сообщение отредактировал andrq2007: 11 Март 2008 - 09:28
#18
Отправлено 11 Март 2008 - 09:38
#19
Отправлено 11 Март 2008 - 09:39
#20
Отправлено 11 Март 2008 - 12:33
Ну поставь каябу... только смотри по штрихкоду чтобы не польская была. Отзывы дурные про них..сталкер чтото не хвалил ее...
а так, гайку отдашь(я кстати у себя без тисков отдал, ногой наступил и с ключа пошла), вынешь шток с резинками, масло твоё любимое там уже будет. Закидываешь картридж, обжимаешь гайку и усё.
Пыльник кстати неоригинальный часто идёт комбинированый с отбойником, не пугайся.
Да, и сьёмники для пружин лучше бери с крючками а не с пропилами, с крючками надёжнее.
Незабудь посмотреть состояние верхней опоры стойки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей