Сообщение отредактировал andrq2007: 11 Март 2008 - 12:43
Снятие передней стоки
#21
Отправлено 11 Март 2008 - 12:39
#22
Отправлено 11 Март 2008 - 12:51
#23
Отправлено 11 Март 2008 - 12:57
#24
Отправлено 11 Март 2008 - 12:58
Газовый ключ рулит =)там ключь помоему на 52 или около того в продаже таой не видел
#25
Отправлено 11 Март 2008 - 13:00
+1)Газовый ключ рулит =)
#26
Отправлено 11 Март 2008 - 13:42
Мужики я не догодался, спасибо! )))))))))) дома валяется в шкафу )))))))))
#27
Отправлено 12 Март 2008 - 00:12
просто в одних он намертво заварен а в других можно раскрутить стойку и вынуть его
помоему так
#28
Отправлено 12 Март 2008 - 00:34
пункт первый...
1.JPG 95,79К 312 скачиваний
не забываем естественно снять колесо и поддомкраить машину (сначала домкратим и потом снимаем колесо )))))
2.JPG 129,36К 383 скачиваний
прикладываем потом некотрые силия чтоб отсоединить кулак от амортизатора... можно чуть чуть молоточком помочь, смотря как у кого приржавело
далее откручиваем гаечки которые на 14 которые держат стойку (СМ первую картинку) и акуртнеько ее выдергиваем оттуда...
3.JPG 124,49К 425 скачиваний
ВНИМАНЕ И АХТУНГ, НЕ ОТКУРЧИВАЙТЕ ГАЙКУ НА ШТОКЕ ПОКА НЕ УСТАНОВИТЕ СЪЕМНИКИ ПРУЖИН И НЕ СОЖЕМЕТЕ ЕЕ, ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ОДИН РАЗ ВСЕГО!!!!!
Перед окончательным откручиванием гайки стойки повращайте опору, она должна довольно легко кртиться, если крутится с усилием и не равномерно, то подшипнику пришел пупец))) Снимаем опору аккуратненько а то может выпасть подшипник.
Разбираем все на сотавные части, вот что получится у вас пружину со съемником я убрал подальше от греха...
4.JPG 98,5К 395 скачиваний
Если присмотреться то отбойник нижний потрепан и нуждается в замене, придется его заказать и разобрать подвеску снова )))))
А это чистенькая отмытая в бензинчике стойка)))
5_6.JPG 36,35К 278 скачиваний
вообщем решил поменть пыльнички зааодно, оригинальные надо было заказывать, ждать не охота было, решил попробовать чуть-чуть сэкономить купил пыльник девятошный и отбойник десятошный (он оказался длиннее оригинального пришлось чуть чуть укоротить его, кто будет обрезать будьте внимательно, у него с одной стороны внутри внутренний диаметр поменьше поэтому отрезайте с другой стороны а то он будет болтаться ))))
5_1.JPG 15,5К 171 скачиваний
Но оригинальный пыльник отличается естественно от девятошного, нужны кой какие модернизации ))))) отрезаем верхушку пыльника и…..
5_2.JPG 26,43К 108 скачиваний
Совмещаем чудо отечественного автопрома с чудом японского автопрома ))))
5_3.JPG 33,97К 107 скачиваний
Получается вот это!!!!
5_4.JPG 35,19К 111 скачиваний
далее займемся отбойником..
Тюнинг отбойника, темненький это оригинальный старый, беленький чуть чуть ампутированный отечественный затюненый))))))
5_5.JPG 20,53К 90 скачиваний
вот тако вот дело... сложностей с обратным возвратом запчасетй я думаю не будет у вас друзья селикаводы..
Еще главное что необходимо перед установкой стойки в автомобиль необходимо вот это!!!!
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Содрано с сайта Каябы, каюсь…
по поводу пыльников ругаться не надо ипа порнография и все такое... цель была не экономии... просто экспиримент вот такой вот думаю что такой вариан прослужит тоже номрально, это лучше чем езидть с порваным пыльником и ловить грязь недельку другую поа будет идти типа оригинал
на этой недели хочу ступичны подшибни передниу поменять, есл и кто подскажет где можно ознакомиться с процедурой замены его!
#29
Отправлено 12 Март 2008 - 00:40
можно в принцыпе перенести в раздел ФАК, если конечн достойно это та м быть
#30
Отправлено 12 Март 2008 - 00:58
#31
Отправлено 12 Март 2008 - 08:21
#32
Отправлено 12 Март 2008 - 08:54
Я разбирал родные разборные стойки, заал стойку в тиски и большим газовым ключом открутил большую гайку, потом слил в стакан амортизаторную жидкость, вынул все потроха из стойки, засунул новый картридж KYB и залил обратно амортизаторную жидкость для охлаждения. Затянул большую гайку и поставил стойку на место.
охлаждения?? в одной ветке про масло в стойку которую я создал там ваще говорят колхозный тюнгинг
#34
Отправлено 12 Март 2008 - 11:16
ты забыл добавить, что при сборе "седло передней пружины" надо устанавливать так, что бы совпадали отверстия этого седла и чашкой пружины, а то при повороте она будет задевать корпус машины
точно точно
Да и вообще, глаза боятся а руки делают
#35
Отправлено 12 Март 2008 - 16:19
#36
Отправлено 12 Март 2008 - 18:58
Давай не будем это снова поднимать.охлаждения?? в одной ветке про масло в стойку которую я создал там ваще говорят колхозный тюнгинг
Хочешь лей ,не хочешь не лей.
#37
Отправлено 12 Март 2008 - 19:06
Экстремал?мда)) я без стяжек пружин все снимаю. Откручиваю гайку на штоке стойки и домкрачу авто=)) и обратно то же самое действие.
#38
Отправлено 12 Март 2008 - 19:52
#39
Отправлено 12 Март 2008 - 22:39
Достойный мануальчик! Только вот ложка дёгтя: если машина давно в России и болты, крепящие поворотный кулак к стойке приржавели так, что при откручивании ломаются... А новых ждать дооолго! Я лично не горю желанием проводить подобную операцию именно по этой причине...
у меня тоже не откручивались, туда много лет не залазили ваще... заливал WD40 и ждал, брал ключь на 19 из наборчика инструментов Дело техники, отечественного производства, и помогал молоточком по другому концу потом заливал еще вэдешко и ничего потихоньку расходил их... нет Вэдэшки, томозухой можно, так что главно непепреуседствовать или например хотябы раз в полгода когда меняете зимнюю на летню резину чуть откручивать их и закручивать снова дабы не ипать..я при какой нибудь замене стоек или ваще обработать (если открутятся они) сцец фигней котора уменьшает коррозию да и ваще волков бояться в лес не ходить... или болты вместо со стойками заказать и дело в то!!!
#40
Отправлено 01 Апрель 2008 - 08:11
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей