Цель разборки подвески была дефектовка и замена пыльников.. вот что из этого получилось...
пункт первый...
1.JPG 95,79К
312 скачиваний
не забываем естественно снять колесо и поддомкраить машину (сначала домкратим и потом снимаем колесо )))))
2.JPG 129,36К
383 скачиваний
прикладываем потом некотрые силия чтоб отсоединить кулак от амортизатора... можно чуть чуть молоточком помочь, смотря как у кого приржавело
далее откручиваем гаечки которые на 14 которые держат стойку (СМ первую картинку) и акуртнеько ее выдергиваем оттуда...
3.JPG 124,49К
425 скачиваний
ВНИМАНЕ И АХТУНГ, НЕ ОТКУРЧИВАЙТЕ ГАЙКУ НА ШТОКЕ ПОКА НЕ УСТАНОВИТЕ СЪЕМНИКИ ПРУЖИН И НЕ СОЖЕМЕТЕ ЕЕ, ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ОДИН РАЗ ВСЕГО!!!!!
Перед окончательным откручиванием гайки стойки повращайте опору, она должна довольно легко кртиться, если крутится с усилием и не равномерно, то подшипнику пришел пупец))) Снимаем опору аккуратненько а то может выпасть подшипник.
Разбираем все на сотавные части, вот что получится у вас

пружину со съемником я убрал подальше от греха...
4.JPG 98,5К
395 скачиваний
Если присмотреться то отбойник нижний потрепан и нуждается в замене, придется его заказать и разобрать подвеску снова

)))))
А это чистенькая отмытая в бензинчике стойка)))
5_6.JPG 36,35К
278 скачиваний
вообщем решил поменть пыльнички зааодно, оригинальные надо было заказывать, ждать не охота было, решил попробовать чуть-чуть сэкономить купил пыльник девятошный и отбойник десятошный (он оказался длиннее оригинального пришлось чуть чуть укоротить его, кто будет обрезать будьте внимательно, у него с одной стороны внутри внутренний диаметр поменьше поэтому отрезайте с другой стороны а то он будет болтаться ))))
5_1.JPG 15,5К
171 скачиваний
Но оригинальный пыльник отличается естественно от девятошного, нужны кой какие модернизации ))))) отрезаем верхушку пыльника и…..
5_2.JPG 26,43К
108 скачиваний
Совмещаем чудо отечественного автопрома с чудом японского автопрома ))))
5_3.JPG 33,97К
107 скачиваний
Получается вот это!!!!
5_4.JPG 35,19К
111 скачиваний
далее займемся отбойником..
Тюнинг отбойника, темненький это оригинальный старый, беленький чуть чуть ампутированный отечественный затюненый))))))
5_5.JPG 20,53К
90 скачиваний
вот тако вот дело... сложностей с обратным возвратом запчасетй я думаю не будет у вас друзья селикаводы..
Еще главное что необходимо перед установкой стойки в автомобиль необходимо вот это!!!!
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Содрано с сайта Каябы, каюсь…
по поводу пыльников ругаться не надо ипа порнография и все такое... цель была не экономии... просто экспиримент вот такой вот думаю что такой вариан прослужит тоже номрально, это лучше чем езидть с порваным пыльником и ловить грязь недельку другую поа будет идти типа оригинал
на этой недели хочу ступичны подшибни передниу поменять, есл и кто подскажет где можно ознакомиться с процедурой замены его!