не едет 3S-GE, 3S-GE Beams
#61
Отправлено 19 Январь 2009 - 19:45
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#62
Отправлено 19 Январь 2009 - 23:11
Сообщение отредактировал arturka: 20 Январь 2009 - 02:38
#63
Отправлено 19 Январь 2009 - 23:28
имхо: примерно 10-20% механических потерь изза густого масла... ведь для драга на "холодных двигателях"(хорошо остужаемых) используют почти воздушное масло 0в20...
и еще... более текучее масло(в разумных пределах без ущерба смазываемости пар трения) служит также теплообменником, таким образом охлаждение становится более эффективным.
пысы: всем удачи!
Сообщение отредактировал utug: 19 Январь 2009 - 23:36
#64
Отправлено 19 Январь 2009 - 23:37
Сообщение отредактировал arturka: 19 Январь 2009 - 23:41
#65
Отправлено 19 Январь 2009 - 23:40
это тебе только кажется...хмммм значит масло густое...так этож не минералка...это ведь синтетика,и разница между 5в40 и 5в30,ну даж 0в20 небольшая.
ща зашлю тебе табличку в ЛС кое-какую... посмотри и сразу поймешь...
#66
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:38
да масло меняю через 10000!в течении их заливаю 1-1.3 литр доп!трогание с места-с 2500-3000 об\мин(короче меньше букса,больше пользы)....переключаюсь гдето 7250об\м(это примерно),если ниже,например точно при 7200 об\мин то потом в лифт не поподаю...тогда и проепываю.
В какой такой лифт?И еще вопрос топик стартеру О КАКОМ ЛИФТЕ ИДЕТ РЕЧЬ??? с каких пор на 3s-ge появился ЛИФТ? а судя по фотке у тебя даже не бимс,если ниже,например точно при 7200 об\мин то потом в лифт не поподаю...тогда и проепываю.
#67
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:36
Да пишу а не знаю...да ладно хрен с ними ...я там чуть отредактировал,но мысль та же(что и хотел сказать) ...
[quote name='nos710' date='20.1.2009, 1:38' post='673509']
блиy я фигею от размышлений по поводу масла, в мануале ясно написано какое масло лить, чего вы придумываете то?? я понимаю если б у вас был аццки затюненый двиг, тогда да можно подумать о другом масле, но на стоке то чего извращаться. то что написано в мануале и есть оптимал для стока.
а я что и говорю)))
#68
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:53
#69
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:02
#70
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:49
блиy я фигею от размышлений по поводу масла, в мануале ясно написано какое масло лить, чего вы придумываете то?? я понимаю если б у вас был аццки затюненый двиг, тогда да можно подумать о другом масле, но на стоке то чего извращаться. то что написано в мануале и есть оптимал для стока.
если ты внимательно прочитал, то я про рекомендации и говорю... но учитывая спецификацию масел. если считаешь что я безграмотный автолюбитель, то глубоко ошибаешься, посмотри на мою дату регистрации и количество сообщений и станет ясно, что я НЕ "глупый флудер", а пишу по-существу, опираясь на собственный положительный опыт и грамотную теорию.
насчот 92 бензу - это жопа... судя по степени сжатия в стоковом движке ГЕ она допустима, но не рекомендована...
вот мои соображения на этот счет.
всем пис!
#71
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:36
Сообщение отредактировал KariusCelicaGT: 20 Январь 2009 - 12:38
#72
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:36
95 у нас гамно еще то!!!один раз 14 свою заправил сразу л-зонд накрылся.на сеялке от 95 обороты скачут!!!98 у нас почти не продают...так пару заправок и то далеко очень....Остается 92.-у нас он очен даже хороший.СЦЕПЛЕНИЕ ПРОШЛОГОДНЕЕ!да как можно на 92 кататься!! Вот я один раз заправился 40л 92 так у меня обороты 1100 стали холостые, почему не знаю, но подозрение из-за топлива!! Заправился сразу после этого 98 что бы разбодяжить 900 сразу стали!! вот так!! А не ехать у тебя машина может по многим причинам!!! Может бенз плохой, 3s-GE чувствит. к топливу может сцепа хреновницать начинает и т.д.
#73
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:46
95 у нас гамно еще то!!!один раз 14 свою заправил сразу л-зонд накрылся.на сеялке от 95 обороты скачут!!!98 у нас почти не продают...так пару заправок и то далеко очень....Остается 92.-у нас он очен даже хороший.СЦЕПЛЕНИЕ ПРОШЛОГОДНЕЕ!
ну извини.... но по мануалу у тебя не ниже 95-го... я в бимс лил 98-й.. и иногда 95-й... пипец.. еще и такие темы поднимют.. ты еще налей минералку (масло ) не меняй его тысячь 20... и заправь 76м думаю тогда вообще будет бюджетно... или пересядь на копейку....
Bred Bull team
Light Racing team
#74
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:55
95 у нас гамно еще то!!!один раз 14 свою заправил сразу л-зонд накрылся.на сеялке от 95 обороты скачут!!!98 у нас почти не продают...так пару заправок и то далеко очень....Остается 92.-у нас он очен даже хороший.СЦЕПЛЕНИЕ ПРОШЛОГОДНЕЕ!
заправлялся я у вас в Казани в прошлом январе... 95 лил... нормальный бенз... не скажу что прям уж очень хороший, но нормальный...
ну извини.... но по мануалу у тебя не ниже 95-го... я в бимс лил 98-й.. и иногда 95-й... пипец.. еще и такие темы поднимют.. ты еще налей минералку (масло ) не меняй его тысячь 20... и заправь 76м думаю тогда вообще будет бюджетно... или пересядь на копейку....
+100! злой ответ, но по существу!
Сообщение отредактировал utug: 20 Январь 2009 - 14:54
#75
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:59
заправлялся я у вас в Казани в прошлом январе... 95 лил... нормальный бенз... не скажу что прям уж очень хороший, но нормальный...
+100! злой ответ, но по существу!
да обидно!!!! ведь хорошему человеку могла достаться машина... зачем же вы так глумитесь над техникой??? (((
Bred Bull team
Light Racing team
#76
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:16
да обидно!!!! ведь хорошему человеку могла достаться машина... зачем же вы так глумитесь над техникой??? (((
дорогой друг! скажу честно, лил пару раз в свою даже 92ой, НО потомучто выбора небыло... когда едешь и кругом только одна заправка и хрен знает где следующая или денег остается впритык только на бенз(если по межгороду)... а чо делать? ехать то надо...
а то, что человек льет 92, ему это чести не делает... засрет двигло только... обидно правда... поэтому и пишем(он вопрос, а мы ответы) тут чтобы не засрал окончательно...
#77
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:22
2)от 95 датчеги дохнут...т.к. там полно присадок...
3)я обслуживаюсь у офиц. диллера в Казани,там и масло))),и там все и всем владельцам говорят(старых,новых тойот) даж если расчитана на 95,чтоб лили лучше 92,ибо постоянно будут в гости в сервис заезжать....
4)98 это пару заправок в Казани,а я загородом живу!
5)76 и 92 в цене нет разницы)))(76 -13,50руб -92- 13,50 ...в чем бюджетней?
Сообщение отредактировал arturka: 20 Январь 2009 - 15:24
#78
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:31
1)между 95 и 92 разницы практически нет никакой,это сужу по практике.
2)от 95 датчеги дохнут...т.к. там полно присадок...
3)я обслуживаюсь у офиц. диллера в Казани,там и масло))),и там все и всем владельцам говорят(старых,новых тойот) даж если расчитана на 95,чтоб лили лучше 92,ибо постоянно будут в гости в сервис заезжать....
4)98 это пару заправок в Казани,а я загородом живу!
5)76 и 92 в цене нет разницы)))(76 -13,50руб -92- 13,50 ...в чем бюджетней?
я работаю у оф дилеров фиат, саньёнг и БМВ... запчасти барыжу... так мастера-приемщики тож всем говорят "лейте 92ой" чтобы почаще заезжали и чтобы снимать с гарантии... вот тебе наглядный пример!
92ой - 13,50??? ахренеть!! у нас 17.50 самый дешевый в городе, 95ый 20-21... 98ой к сожалению только одна заправка... и хрен знает где... чото я сомневаюсь в качестве 92ого за 13,50...
#79
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:49
У нас 92 на крутых заправках 16,9р. На обычных ноунэйм заправках 14,5р.
Сообщение отредактировал CelicaT231: 20 Январь 2009 - 15:51
#80
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:55
Можно немного не в тему задам дурацкий вопрос... У вас 96 бенза что ли нет? а то всегда упоминается 95...
У нас 92 на крутых заправках 16,9р. На обычных ноунэйм заправках 14,5р.
96-го нет
Bred Bull team
Light Racing team
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей