не едет 3S-GE, 3S-GE Beams
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:04
Неделю назад выбил катализатор, что придало машине лучшую динамику на высоких. Но на средних оборотах (2.5к-4к) все равно не едет. ну не то что не едет, а не тянет. Стал замечать когда на 3м кольце проезжаю кутузовский в сторону ленинградки. Там горочкая такая после тонеля, и надо бы разогнаться!!! Тапочку поглубже - гудит, но особого ускорения не ощущяется; еще поглубже - кикдаун. рррррр.....
Как считаете:
1. Нулевик ТРД (в стоковый тракт) добавит приемистости на средних?
2. В фильтре ли дело?
3S-GE не бимс.
Кстати после пробивания катализатора разгон до сотни уменьшился с 12.6 до 10.3.
+7 903 7 444 2 33
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:29
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:31
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:33
+1GE едет с 4х...точнее даже с 5, до этого он довольно средний мотор
после 4-х второе дыхание открывается..
ЗЫ: нулевик не поможет
Сообщение отредактировал guver: 03 Сентябрь 2007 - 15:34
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 12:48
#6
Отправлено 29 Июль 2008 - 15:06
Вот тут вчера уже как конец второй трети лета, товарисч уговорил с ним проехаться чиста посмотреть (он присматривается на селику), на данный момент у него Эксив 1,8 что то вроде 120 пони,полный сток, вощм игого суть:
Старт, оба на автомате с включеным PWR, тапки в пол иии... он уезжаааает на полкузова плавненько так, после 70 я начинаю его догонять... ну и где то после 90 обгоняю (все очень примерно, так сказать визуально)
Я ОФИГЕЛ!
Меня вощм это задело, поехал на мкад, примерный разгон до ста по гпсу 12,5 сек! ЧО ДЕЛАТЬ??????????
З.Ы. Можт че поменять надо??? с чего начать? ну хоть чтоб до 10 секунд вывести, сеня тут вычитал что она ваще за 8 должна, да блин 200 пони же, неужели им доппинг какой нужен? заправляюсь 95!
Сообщение отредактировал ksk: 29 Июль 2008 - 15:15
#7
Отправлено 29 Июль 2008 - 15:09
#9
Отправлено 29 Июль 2008 - 15:10
#10
Отправлено 29 Июль 2008 - 15:13
что не реал 12.5 до сотни! таз 10ый и то выедет из 12 )) Реал сон...Нет. А можт это сон?
#11
Отправлено 29 Июль 2008 - 15:18
Я 6 раз замерял на мкаде! было даже 13,5 без всяких режимов, я просто чего то не понимаю!!! Что проверить? Можт инжектор почистить или еще че нить, я немного растерян! Руки трясутся!что не реал 12.5 до сотни! таз 10ый и то выедет из 12 )) Реал сон...
#12
Отправлено 29 Июль 2008 - 20:54
Я 6 раз замерял на мкаде! было даже 13,5 без всяких режимов, я просто чего то не понимаю!!! Что проверить? Можт инжектор почистить или еще че нить, я немного растерян! Руки трясутся!
Вместе с форсунками для полноты почисти дроссельную заслонку. Каталик до кучи можешь еще вырезать. После всех выше названных процедур кой какая прибавка мощности ощущается
#13
Отправлено 29 Июль 2008 - 21:12
#14
Отправлено 30 Июль 2008 - 08:33
#15
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:58
Ситуация оч обычная наверно, купил машину, езжу, заправляюсь, меняю масло, фильтрики, ну и регулярно какие то там резиночки всякие туда сюда... Купил зимой, пересел с немецкого автопрома, уууух какой разгон (после 15-17 до сотни)...
Вот тут вчера уже как конец второй трети лета, товарисч уговорил с ним проехаться чиста посмотреть (он присматривается на селику), на данный момент у него Эксив 1,8 что то вроде 120 пони,полный сток, вощм игого суть:
Старт, оба на автомате с включеным PWR, тапки в пол иии... он уезжаааает на полкузова плавненько так, после 70 я начинаю его догонять... ну и где то после 90 обгоняю (все очень примерно, так сказать визуально)
Я ОФИГЕЛ!
Меня вощм это задело, поехал на мкад, примерный разгон до ста по гпсу 12,5 сек! ЧО ДЕЛАТЬ??????????
З.Ы. Можт че поменять надо??? с чего начать? ну хоть чтоб до 10 секунд вывести, сеня тут вычитал что она ваще за 8 должна, да блин 200 пони же, неужели им доппинг какой нужен? заправляюсь 95!
Пункт раз..)) у меня разганялась быстрее 10 сек однозначно..
Пункт 2 для Бимса вообще-то 98 бензин нужен!!!!
Но от 95-го не должно быть потери в динамике в 4 секунды.. так что нужна глубокая диагностика
Bred Bull team
Light Racing team
#17
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:28
Это катализатор
да все что угодно может быть, есть датчики при неисправности которых машина переходит в аварийный режим.
катализатор легко проверить:
"по ощущениям": если на холостом тахометр какбудто упирается на высоких оборотах,
"по цифрам" вместо лямбды вкручивается манометр и смотрится давление до катализатора, (в АТТ это бесплатно делают)
#18
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:49
Bred Bull team
Light Racing team
#19 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:51
обычно при срабатывании таких датчиков чек загорается... ивсе можно выяснить с помощью компьютера... но чек могли и выкрутить... чтобы продать легче...
или закрасить чёрной краской.. видел подобное в одном сервисе)))
#20
Отправлено 31 Июль 2008 - 09:02
покупать механику...
Механика не то.... мой на автомате 8,5 ехал без проблемм.
На механике не пробовал мерить но субъективно быстрее.
2 Автор... ГПС тормозит.. как ты им разгон до сотни мерял? Ну и еще скажу что на бимсе оооочень длинный автомат и вся мощь на верхах - следовательно пока он до 5 тык раскрутится - едет как таз))))) а вот дальше ормальный подхват (для атмо)
ЗЫ... полная диагностика тебе подскажет что делать)))
Сообщение отредактировал d.Smash: 31 Июль 2008 - 09:04
-=Аналитик Куни-Клаба=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей