Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не едет 3S-GE, 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#21 ksk

ksk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 31 Июль 2008 - 10:33

Механика не то.... мой на автомате 8,5 ехал без проблемм.
На механике не пробовал мерить но субъективно быстрее.

2 Автор... ГПС тормозит.. как ты им разгон до сотни мерял? Ну и еще скажу что на бимсе оооочень длинный автомат и вся мощь на верхах - следовательно пока он до 5 тык раскрутится - едет как таз))))) а вот дальше ормальный подхват (для атмо)

ЗЫ... полная диагностика тебе подскажет что делать)))



Вощм, был на диагностике, приговор: Все системы и датчики в норме, на замену: свечи, и чистка инжектора с дроссельнй заслонкой и переход на 98, только.
Выкатал бак того что заправил на дмитровке перед постом, заправил 98 на бипи, едет легче 10,5 - 11 (средний замер из 6)

2'd.Smash' гпс тормозит, но не на 4 секунды (замер делал по спидометру сначала, но скока раз меня ни тормозили по спидометру скорость была другая, а по гпс все ок, в пределах 2 км/ч!

Вобщем вопросы: какие свечи поставить(НГК, денсо, оригинал)? какое масло в нее все таки залить? и где сделать чистку инжектора ?(пост был про это но адресов и телефонов нема, раньше винсом делал на другой машине, а Вы что то другое предложили для селики!)
  • 0
Мир, дружба, жвачка, а селика моя тачка!

#22 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 31 Июль 2008 - 11:48

Вощм, был на диагностике, приговор: Все системы и датчики в норме, на замену: свечи, и чистка инжектора с дроссельнй заслонкой и переход на 98, только.
Выкатал бак того что заправил на дмитровке перед постом, заправил 98 на бипи, едет легче 10,5 - 11 (средний замер из 6)

2'd.Smash' гпс тормозит, но не на 4 секунды (замер делал по спидометру сначала, но скока раз меня ни тормозили по спидометру скорость была другая, а по гпс все ок, в пределах 2 км/ч!

Вобщем вопросы: какие свечи поставить(НГК, денсо, оригинал)? какое масло в нее все таки залить? и где сделать чистку инжектора ?(пост был про это но адресов и телефонов нема, раньше винсом делал на другой машине, а Вы что то другое предложили для селики!)



В каком сервисе был??? обычно такое говорят в сервисе если понимают что с машиной что-то происходит, но не понимают что... чистка дросельной заслонки ничего не даст (мне делали ничег оне поменялось).. свечи я бы сток посставил, масло смотри фак, или читай форум... лучшеб поменяй топлевный фильтр.... ну может чистка инжектора что-то даст.. хотя сомневаюсь...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#23 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 31 Июль 2008 - 14:49

автомат не так риагирует просто устал походу
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#24 Farsun

Farsun

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обираловка
  • Автомобиль: японский

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:19

У меня Т20,3S-GE,нажимая тапок в пол,валить начинает только с 5 тыс.,хотя мне утверждают ,должна с 4...Фильтра менял(воздух,топлив.).в чем проблема?
  • 0

#25 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:44

почистить форсунки, дроссель
проверить свечи
удалить катализатор
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#26 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:47

у меня бимс начинал ехать с 5тысяч... и до 7-ми...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#27 Farsun

Farsun

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обираловка
  • Автомобиль: японский

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:01

так со скольки она валить то должна с 4 или с 5???
  • 0

#28 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:18

старые эти селики, с 5 валит и это нормально
  • 0
Изображение

#29 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:20

или бензин гомно
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#30 Farsun

Farsun

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обираловка
  • Автомобиль: японский

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:32

[quote name='Notca666' date='31.7.2008, 17:20' post='532147']
или бензин гомно
нее,бенз нормуль,разный пробовал....


[quote name='-Саня-' date='31.7.2008, 17:18' post='532145']
старые эти селики, с 5 валит и это нормально
а новые что не так что ли))))))))))))))))))))))))))
  • 0

#31 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 31 Июль 2008 - 19:24

я так понимаю у тебя Европейка. Если так, то может помочь удаление системы EGR
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#32 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 01 Август 2008 - 06:03

у меня с 4-х подрыв, как второе дыхание..
  • 0
Изображение

#33 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 01 Август 2008 - 09:52

у меня с 4-х подрыв, как второе дыхание..

я бы сказал первое, т.к до этого она не едет вообще)))
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#34 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 01 Август 2008 - 10:54

я бы сказал первое, т.к до этого она не едет вообще)))


:grin: с горочки не пробовал?


АОТ: прально кто-то сказал, в бензине дело может быть! Залей 98, но не 1 раз 20 литров, а поездий не нём км 500-1000 причём заправляйся на одной и тойже заправке! Если не поможет лезь дальше т.к. это самое простое..
  • 0

#35 Farsun

Farsun

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обираловка
  • Автомобиль: японский

Отправлено 01 Август 2008 - 22:19

у меня европейка,но с янонским мотором....
а причем тут бензин?если был бенз херовый,то она бы вообще не ехала,а тут она едет,но с 5 тыс.
может так и должно быть
  • 0

#36 F1RESKY

F1RESKY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 424 сообщений
  • Автомобиль: в шоке!!!!!

Отправлено 01 Август 2008 - 22:50

Если пробег у тачки в районе 140-160, то выбивай катализатор. Любая неисправность датчиков отражается в виде чека. Бимса на автомате должна разгоняться за 8 секунд. Моя ГЕшка не БИМС и на овощном автомате, да еще и со свечами, которые через раз зажигались, разгонялась за 9!!!! Я за 20 тыщ ниразу свечи не поменял! А после того как выбил каталик, то разгон сократился с 11 до 9 секунд!!!
  • 0

#37 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 02 Август 2008 - 15:55

Если пробег у тачки в районе 140-160, то выбивай катализатор. Любая неисправность датчиков отражается в виде чека. Бимса на автомате должна разгоняться за 8 секунд. Моя ГЕшка не БИМС и на овощном автомате, да еще и со свечами, которые через раз зажигались, разгонялась за 9!!!! Я за 20 тыщ ниразу свечи не поменял! А после того как выбил каталик, то разгон сократился с 11 до 9 секунд!!!

автомат дохлыи
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#38 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 03 Август 2008 - 10:38

Скажу то, что лично проверял.
Чистка дроссельной заслонки ничего не дает, это туфта полная.
Топливный фильтр новый - едва заметная реакция.
Свечи новые - едва заметно.
Промывка форсунок - ощутимо лучше.
Замена масла в автомате - ОЧЕНЬ ОЩУТИМО!
После 20 тыс километров (на одном масле), автомат начал сильно тормозить, реакция на педаль очень вялая, разгон слабый, максималка упала до 170-180 км.
Заменил декстрон, и все стало на свои места.
Попробуй должно помочь это тебе.
Насчет катализатора пока не проверял, но все к этому идет.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#39 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 03 Август 2008 - 10:51

странно слышать советы по удалению катализатора... в этой ситуации. Если мы пытаемся достичь хотя бы стоковых параметров двигателя, то мы не должны удалять каталик, поскольку он в стоке присутствует. (Но забитый каталик достаточно сильно душит двигатель).
Когда мы убираем катализатор и достигаем параметров стока с каталиком то что то тут не так хорошо как может показаться.
Объективно можно проверить время на 402 метра, или разгон до сотни. Если совпадает с погрешностью то ты зря волнуешься.
А если нехватает 2 и более секунды, то тут ты прав что то не едит она у тебя.
Я читал в журнале за рулем, что мощность самого мощного порше без катализатора почти на 100 лошадей больше чем с катализатором. В с токе у него за 600 лошадей. вот и думайте сколько процентов мощности остается в выхлопной трубе.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#40 ksk

ksk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 04 Август 2008 - 17:42

Итого: заменил, топливный и воздушный фильтр, свечи, чистка форсунок ультразвуком, чистка датчика воздуха помойму (тот который в гофре от воздушного стоит).
Форсунки помойму никада не чистили на ней, да и ваще не снимали походу, резиночки задубели...
Свечи када выкрутили народ не вкурил ваще че происходит! Электрод не круглый а овальный настолько что все чудно надо мной поржали:) вощм на свечах наверно проехали тысяч 50!
Очучения: Она будет жить!
Вощм разгон не проверял(в дождь нафик), но чувственно попроще поехала,двигатель на слух (не смеяться) не так напрягается и орет, появился тот самый пинок зад после ста, ну и более шустро реагирует на педаль газа! Пока проверял пролетел на 80 по лежачему менту(дождик мля, видина нифуя)... я его задавил а он меня оштрафовал на передний аммо(пробило, потёк), застучало че та, поехал смотреть туда же подвеску! Приговорили мелочевочки немного по подвеске, аммо, вощм все таки я рад что начал копать!
Сервак классный, по япам знают толк!
Кому надо могу дать адресок, делают можно сказать в тот же день:)
Хотел спросить, а какие аммо ставить лучше (макферсон)? (в серваке рекомендовали ставить оригинал!)
  • 0
Мир, дружба, жвачка, а селика моя тачка!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей